16+
Больше новостей

Положительно, был(а) пионером 43.6%

Положительно, не был(а) пионером 10.7%

Отрицательно, был(а) пионером 25.5%

Отрицательно, не был(а) пионером 15.4%

Не знаю 4.7%

Всего голосов: 149

Больше опросов

​Как фонарь помогает чинить интернет, или Один день из жизни интернет-спасателя «Ростелеком»

Что делать, если пропал интернет?

Для начала - позвонить в техническую поддержку «Ростелекома» по номеру 8-800-100-0-800. На этом этапе оператор консультирует, отвечает на вопросы, проверяет настройки сети – по итогам разговора у 90% обратившихся проблема решается. Если же повреждение находится где-то на линии – в квартире или доме – то на заявку назначается мастер. Он прибывает в течение суток, точно в назначенное время, быстро находит повреждение и устраняет его.

Иван Целуев получает заявки, собирает необходимое оборудование и выезжает в город спасать людей, оставшихся без Интернета. В компании «Ростелеком» Иван пробовал себя в и роли мастера по подключению Интернета, но в итоге остановил свой выбор на работе интернет-спасателя. «Здесь больше разнообразных задач, - признается он. – Каждый день ты можешь столкнуться с кем-то новым, и это заставляет много трудиться над собой».

«Ростелеком» постоянно модернизирует инфраструктуру и внедряет технологические новинки. В последние годы компания массово строит и подключает интернет по технологии GPON, обеспечивающей скорость до 200 Мбит/с. Её основное отличие от других технологий заключается в проведении «оптики» прямо в квартиру абонента.

При использовании других технологий оптика доходит лишь до подъезда. А дальше в квартиру идет витая пара. Она, подобно узкому мосту на широкой автотрассе, ограничивает поток информации по объему и скорости. Чтобы не ставить ограничений абонентам, «Ростелеком» уже сейчас проводит оптику в квартиру, сохраняя все плюсы – скорость, качество и надежность.

При толщине меньше человеческого волоса оптоволокно обладает огромной пропускной способностью до 10Гбит/с и дает возможность работать со сколь угодно «тяжелым» контентом, будь то фильмы HD и 3D, различные онлайн-игры и сервисы дистанционного образования. Работа с таким волокном требует высокого мастерства.

За рабочий день Иван успевает выполнить около 10 заявок, на каждую уходит от 20 минут до часа. Главное требование – сделать работу не только быстро, но и качественно, чтобы клиентам не приходилось вызывать мастера повторно.

Иван признается, что одной из самых частых причин возникновения неисправностей становятся домашние животные, которые портят оборудование и перегрызают провода. «Мы стараемся предотвратить подобное – проклеиваем «оптику» по стене, убираем ее по возможности за мебель», - рассказывает Иван. Обрывы на линии Иван находит с помощью специального фонарика – он высвечивает места повреждений на оптике, помогает быстро и точно обнаружить повреждение. Затем остается зачистить и сварить кабель. Несколько минут «ювелирной» работы - и услуга снова работает.

Помимо технических навыков, очень важным для специалиста компании «Ростелеком» является и умение находить общий язык с людьми.

«За годы работы бывало всякое – и хорошее, и плохое, - вспоминает Иван. – Порой только умение договариваться и находить нестандартные пути решения выручало меня. По итогам проделанной работы абоненты, конечно, вздыхают с облегчением, благодарят».

В свои выходные Иван старается обязательно найти время для любимых занятий - посмотреть фильм, увидеться с друзьями и, конечно же, заглянуть в мотор любимой машины. В автомеханике тоже требуется индивидуальный подход. Мастер уверенно чинит возникающие неисправности не только у свое «ласточки», помогает и друзьям по всему Нижневартовску. Конечно, ведь настоящий мастер – мастер во всем!



28 октября 2016 в 09:40, просмотров: 2208, комментариев: 0



Топ 10

  1. «Антивозрастные крема эффективны, но они не могут заменить похода к косметологу» 2025
  2. Инициативные сургутяне самостоятельно залатали огромную яму 1037
  3. В Югорске сотрудницы магазины забирали себе наличку от покупателей 893
  4. ​Экс-полицейский подозревается в избиении задержанного в отделе полиции в ХМАО 792
  5. ​Аэропорт в ХМАО поймали на нарушениях требований безопасности 746
  6. Поставки кнопочных телефонов в Россию резко выросли, смартфонов – упали 586
  7. ​Проект «ДУМАть и решать»: поддержка бизнеса, ремонт дорог и другие проблемы // Владимир Болотов. 24 мая 560
  8. Жителей 18 муниципалитетов ХМАО покусали клещи 549
  9. ​Победителем второго чемпионата работников ТЭК по интеллектуальным играм стала команда нефтяников 504
  10. Моргенштерн решил избавиться от статуса иноагента через суд 467
  1. Крупные зарубежные бренды одежды возвращаются в ТРЦ Сургута 2452
  2. ​Человек 2360
  3. ​НГДУ, готовься! В Сургуте начнут отключать горячую воду 2139
  4. «Антивозрастные крема эффективны, но они не могут заменить похода к косметологу» 2025
  5. Вартовчанин решил заступиться за женщину и погиб 1992
  6. ​Югорчане высказались против самокатов 1784
  7. В Сургуте сносят пятнадцатилетний гаражный кооператив ради ремонта дороги 1613
  8. Сургутянин зарезал велосипедиста из-за просьбы не мусорить 1577
  9. Инфоистерия 1572
  10. ​Мост через Обь закрывается на ремонт 1564
  1. Имя им — легион 8932
  2. «Люди, у которых кто-то из близких страдал расстройством пищевого поведения, риск заболеть выше в 10 раз» 7601
  3. В Нижневартовске ночью загорелся военкомат - на месте нашли «коктейли Молотова» 5257
  4. ​Остановить вечный двигатель 5048
  5. «По статистике, самые частые пациентки – 55 лет, но рак молодеет. Самой юной пациентке, прошедшей наше отделение – 21 год» 4867
  6. ​Совесть Атанаса 4730
  7. Как и зачем голосовать за благоустройство — замдиректора ДАиГ Сургута Алексей Усов 4567
  8. ​Ледоход в Сургуте начался 4529
  9. ​Арктика: вахта человеческих судеб 3957
  10. ​В смертельном ДТП в Югре погибли два человека 3542