16+
Больше новостей
Больше опросов

​Lexus Live: Тест-драйв в формате «Море эмоций»

Познакомиться со спортивными автомобилями знаменитой марки теперь можно в совершенно новой обстановке

Тест-драйвами опытных автолюбителей уже десяток лет как не удивить: однако, похоже, у бренда Lexus нынешней весной это получилось. Началось все с рассылки приглашений блогерам и журналистам — не куда-нибудь, а в олимпийский Сочи, где, как известно, воображение любого гонщика будоражит не столько Черное море, сколько… автодром Formula 1. Оказалось, что будоражит не зря, ибо именно на нем и разворачивались поистине захватывающие события под общим названием Lexus Live.

Собственно, это название и есть формат мероприятия: ничего похожего конкуренты до сих пор не предлагали. На тест-драйв производитель заявил не традиционные одну-две машины, а целый автопарк, причем в названии каждого «экспоната» светится буква F, что для Lexus означает «спортивный класс» — ни много ни мало. Впрочем, с «экспонатами» мы немного промахнулись, ибо все выставленные модели красовались перед гостями вовсе не для того, чтобы обойти их кругом, запечатлев на фото. В течение дня им предстояло поработать с тем, чтобы явить всю мощь и шик Lexus.

Первым делом — фотоснимки: гости не только сами осматривали авто, но и готовились поделиться увиденным

А для этого потребовалось жесткое расписание: желающих испытать все модели из предложенных оказалось слишком много. Поэтому большую и шумную группу гостей с разных концов страны разделили на несколько команд, каждому члену которой вручили собственный индивидуальный распорядок заездов. Нам предстояло прочувствовать на себе особенности поведения спорткаров не только в традиционных «павильонных» условиях, но и в реальной жизни. Но обо всем по порядку!

Налево пойдешь – на Fun Track попадешь…

Первым делом мы отправились на полигон Fun Track, который представляет из себя… пенопластовый город со своими улицами, тупиками и даже неожиданно появляющимися препятствиями. Соревнуясь друг с другом на скорость прохождения данного этапа, мы не забывали отметить, насколько легко это дается. «Город», однако, задал множество сложных задачек — в нем можно было испытать маневренность, на большой скорости входя в крутой поворот, оценить чувствительность сенсоров камеры заднего вида, разворачиваясь в тесном «проулке», а также поблагодарить авто за нахождение под контролем даже в таких экстремальных ситуациях, как «лосиный тест». Название смешное, конечно, но надо признать, что при резком объезде «лося» — внезапно появляющегося препятствия — Lexus NX и RX в комплектациях F SPORT, несмотря на «своенравный» имидж, ведут себя более чем достойно.

Городок Lexus Live достаточно условный, но не менее сложный, чем реальные улицы

К слову, время прохождения «города» измерялось не только ради спортивного интереса. Все гости были занесены в базу данных и перед каждым испытанием регистрировались: по его итогам начислялись баллы. К концу масштабного тест-драйва исходя из суммы всех баллов все получили весьма приятные сувениры от Lexus. Но об этом позже: впереди было слишком много других соревнований, чтобы задумываться о финале.

Одно из самых удивительных — это возможность проехаться по бездорожью. Поскольку в самом Сочи перед Олимпиадой с проблемой дорог справились, бездорожье пришлось искать за городом. Для этого участникам тест-драйва предложили взять автомобиль и по навигатору добраться до поселка Казачий Брод. Это оказались дополнительным испытанием под говорящим названием Life Track: требовалось как можно быстрее, но не нарушая скоростного режима, прибыть на место. На первый взгляд, задание простое, да и для этого участка были выделены пусть и «Лексусы», но не спортивные — однако с искушением выжать из машины максимум, выехав за пределы города, справились далеко не все гонщики. На глаза полиции, впрочем, никто вроде не попался.

Ровные дороги, широкие развязки, освещенные тоннели: искать бездорожье в Сочи — дело трудное…

Прибыв на место, обозначенное как Power Track, нам предстояло пересесть на внедорожники Lexus LX 450 d и Lexus GX 460 и отправиться по маршрутам, которых в навигаторах нет.

Но кто ищет, тот всегда найдет: за этой площадкой асфальт наконец закончился

Инструкторы, направляющие участников, не только расписывали достоинства автомобилей, но и подсказывали, куда ехать: чаще всего предлагали непролазные на первый взгляд дебри. Всякий раз, штурмуя очередной ручей, мы ловили себя на мысли, что уж отсюда самостоятельного выезда точно нет — однако техника одерживала победу над малодушием и страхом человека, демонстрируя все преимущества полного привода и пневмоподвески, не дающей «плюхнуться» в глубокую яму или ухаб.

Началась суровые природные условия: лес, ручьи, Lexus

На крутых подъемах внедорожнику хватало сил, на крутых спусках — сдержанности

Испытывая горные окрестности Сочи, мы едва не затянули с заданием, что, по словам инструктора, неудивительно: практически у каждого водителя при знакомстве с авто теряется чувство времени. Тем более что в Lexus (независимо от класса) посмотреть явно есть на что. Имя обязывает: базовая комплектация легко может тягаться с премиум-вариантами других производителей. Здесь есть все: от полезных мелочей типа камер для маневрирования до приятных излишеств в виде премиум-аудиосистемы Mark Levinson, звук которой спорит с мощными стационарными акустическими монстрами. Все это находится под управлением бортового компьютера, создавая который, инженеры сумели сделать главное: интуитивно понятный и не перегруженный интерфейс, с которым разберется и новичок.

Новичков, кстати, впечатляет и кажущееся несоответствие внутренних и внешних размеров. Притом, что Lexus даже в формате внедорожника не производит впечатления громоздкого неповоротливого агрегата, его салон неизменно оценивается как более чем просторный: настоящая находка для больших семей или для крупногабаритных людей!

Lexus RC F шикарен и экстерьером, и интерьером…

Однако следующий этап Lexus Live был объявлен явно не для мирных семьянинов, которые помнят поговорку «Тише едешь — дальше будешь». Отправляясь на Speed Track, мы вспоминали имена великих гонщиков, ибо это испытание проходило на знаменитом автодроме «Формулы 1».

На гоночном треке все по-взрослому: шлемы, страховка. Скорость обязывает

Здесь можно было проехать два круга — на выбор предлагался или седан Lexus GS F, или спортивное купе Lexus RC F. Каждый заезд сопровождался опытным инструктором. На первом круге вел именно он, показывая не только возможности разогнанного до 250 км/ч авто, но и поясняя, как обходить появляющиеся препятствия так, чтобы добраться к финишу максимально быстро. К слову, о «разогнанности». Оба кара достигают показателя 100 км/ч за четыре секунды, что свидетельствует об их «гоночном» предназначении. В комплекте с данным показателем, естественно, наиболее интересны возможности в плане торможения, и гоночный трек на крутых поворотах продемонстрировал их сполна.

На легендарной гоночной трассе: одни едут…

...другие ждут своей очереди и, не теряя времени, документируют происходящее

К скоростным перегрузкам, которые на первом заезде повергали чуть ли не в трепет, быстро привыкаешь — однако инструкторы, помня сентенцию «Хорошего помаленьку», ни в коем случае не соглашались увеличить количество маршрутов: два на одну машину, не более. Самые упертые непрофессиональные гонщики заявили, что нужно непременно испытать оба спорткара (с этим никто не мог поспорить), и увеличили количество заездов вдвое.

Испытание спокойнее, но не проще: попробовать определить огрехи при покраске — без тщательного осмотра

После получения стольких эмоций и впечатлений впору было задуматься о смене профессии и отправиться устраиваться на завод по производству авто. Здесь, однако, оказалось, что далеко не каждый желающий подойдет. Последнее испытание под загадочным японским названием «Такуми» показало: система отбора работников на предприятие отличается строгостью и даже, можно сказать, придирчивостью. Нужно было пройти всего несколько тестов, среди которых построение девяти почти не отличимых друг от друга оттенков черного от самого темного к самому светлому, определение неисправного мотора на слух, выявление дефектов покраски наощупь и другие: все они являют собой фрагменты рабочих будней обычного сотрудника завода в Тахаре (в этом японском городе находится основное производство Lexus).

Финальный эпизод грандиозного тест-драйва Lexus Live стал не только поводом для смены деятельности, но и позволил всем успокоиться, перейдя от бурных восторгов к сосредоточенному выполнению заданий.

Для тех же, кто не желал расставаться с автомобилями, организаторы приготовили еще один сюрприз: самым пытливым удалось обнаружить легендарный Lexus LFA! Уникум вполне спокойно находился в одном из боксов, поражая воображение: достаточно сказать, что сев за руль этого суперкара, можно разогнаться до сотни километров в час за 3,7 секунды, и на этом не остановиться, доведя стрелку спидометра до космических 326 км/ч.

Один из пятиста: в мире существует строго ограниченное количество Lexus LFA

LFA в гонках участия не принимал: этот суперкар всем все уже доказал…

Неудивительно, что при таких данных вопрос самых экстремальных гостей: «А его-то можно испытать?» — остался без ответа: в мире таких автомобилей всего пятьсот, и ездят на них только самые опытные автогонщики. На сочинском LFA гонял вице-чемпион Euroformula Open сезона 2015 года Константин Терещенко, который, кстати, и представил легенду впервые в России.

Однако Константин Терещенко к очередному заезду готов

Завершающим аккордом большого тест-драйва стал подсчет результатов участников, который тянул на отдельное соревнование. Оно обошлось без проигравших: каждый получил за старания подарки от Lexus.

Однако, прямо скажем, и без сувениров с логотипом авторитетнейшего автобренда каждый участник Lexus Live мог почувствовать себя победителем. День на гоночной трассе Сочи за рулем топовых автомобилей — сам по себе подарок поистине неординарный. Подарок, отражающий одни из основных направлений философии Lexus: энергия, уникальность, эмоции — и новаторство. Многие открытия еще впереди, и наверняка для публики у Lexus есть масса новых идей, которые не оставят равнодушными не только автомобилистов, но и даже убежденных пешеходов.



08 июня 2016 в 11:26, просмотров: 2057, комментариев: 0


Комментариев пока нет.

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Вы можете войти на сайт или зарегистрироваться


Топ 10

  1. ​Директор департамента образования Нижневартовска уходит в правительство округа 2145
  2. ​Андрей Филатов назначил главного дорожника Сургута 1835
  3. ​Toyota вылетела в кювет: в аварии под Когалымом погиб человек 1209
  4. ​В Сургуте открывают дополнительные пункты вакцинации в ТЦ 1013
  5. ​Непогода внесла коррективы в работу аэропорта Нижневартовска 991
  6. Внедорожник въехал в легковушку на трассе «Сургут – Нижневартовск»: есть пострадавшие 610
  7. ​Сургут от снега убирали 59 спецмашин 575
  8. В Сургуте таксист зарезал своего пьяного пассажира 539
  9. ​Дело о гибели четырех человек при строительстве колледжа в Когалыме передано в суд 523
  10. ​Сбербанк и Брусника запустили пилотный проект по удалённому стройконтролю 466
  1. ​Покуда жив-здоров... 5976
  2. В детской больнице Нижневартовска ребенок получил огнестрельное ранение. Депздрав начал проверку 4128
  3. ​В Нефтеюганске вынесли приговор главарю банды за попытку ограбить Роснефть 3969
  4. Повышение ставки ЦБ: как это отразится на нас 3803
  5. ​Где привиться от ковида в Нижневартовске // АДРЕСА 3706
  6. В Нижневартовске повысились цены на колбасу и сосиски 3517
  7. Пьяный вартовчанин просто так избил полицейских 3280
  8. ​Легковушка влетала под фуру, погибли три человека 3052
  9. ​Общественник сообщил о смерти сургутского ветерана 2869
  10. Наталья Комарова ввела новые ковид-ограничения. Главное 2792
  1. ​Давайте уже забудем о пойме Оби, набережных, рекреации, красивом Сургуте. Ничего этого не будет 13180
  2. ​Как чиновники в Сургуте помогают застройщикам заработать больше, а также обделить бюджет и граждан и сделать из города гетто 10115
  3. ​Из-за включенной в сеть зарядки сгорела квартира в Нижневартовске 6409
  4. ​Нефтеюганцы увезли украденные батареи на угнанной «Ладе» 6281
  5. ​Как я первый раз подписал петицию, или Неожиданная застройка поймы Оби 6196
  6. ​Кабинеты вакцинации в Нижневартовске перешли на усиленный режим работы 6175
  7. ​Покуда жив-здоров... 5976
  8. ​Гендиректор главной строительной компании Нижневартовска покидает пост из-за разногласий с акционерами 5963
  9. ​В Нижневартовске бродячие собаки оказались участниками судебного дела 5679
  10. ​«Аэрофлот» отказался от одного из рейсов по маршруту «Москва – Нижневартовск» 5611