16+
Больше новостей

необходим 41.4%

не нужен 28.7%

не знаю 29.9%

Всего голосов: 87

Больше опросов

​#20летнасвязи

Оператор МОТИВ отметил свой юбилей

В Югру мобильный оператор МОТИВ пришел в 2012 году, но история компании насчитывает уже 20 лет — в апреле 1996 к сети оператора подключился первый абонент. В честь юбилея самого давнего и неординарного регионального оператора его основатели рассказали, с чего же начинался МОТИВ и сотовая связь в УрФО.

«Свою первую базовую станцию я, как и первую любовь, помню в мельчайших подробностях. Отправной точкой стала телевизионная башня на Луначарского, в центре Екатеринбурга. Мы тогда все делали сами: сами строили, сами дежурили, сами аварии устраняли. И вот как-то раз на той самой башне вышел из строя высокочастотный разъём, и сигнал пропал. Надо было что-то делать, причем быстро, - качество связи мы всегда ставили во главу угла. И вот мы утеплили, как могли, одного из инженеров: надели шапку, тулуп, с головы до ног обмотали его полиэтиленовой пленкой, знаете, такой с «пупырышками», — и на лебедке подняли на высоту 120 метров. Там температура была минус 30-35 и ветер. Ему, конечно, это нечеловеческих усилий стоило, но связь была восстановлена», — вспоминает первый заместитель генерального директора компании МОТИВ Михаил Каменсков.

Михаил Каменсков, первый заместитель генерального директора компании МОТИВ

Связь от МОТИВ доступна 95% жителей Югры

Сейчас у оператора установлено 3 189 базовых станций стандарта GSM и 1 867 базовых станций стандарта 4G. МОТИВ обеспечивает связь на территории 1 594 населенных пунктов, где проживает 96% населения ХМАО и ЯНАО, Свердловской и Курганской областей. Лицензионная территория оператора простирается от южных границ России до берегов Северного Ледовитого океана. Ее площадь составляет 1,5 млн. км², что сопоставимо с площадью 4 Германий или 11 Греций. Высокоскоростным мобильным Интернетом 4G от оператора МОТИВ могут пользоваться 91% населения лицензионной территории МОТИВ, а это 6,5 млн. жителей.

«Я – «звезда», лечу в Москву»… Сейчас эта фраза напоминает реплику из шпионских фильмов, а раньше мы так абонентов в роуминг отправляли. Перед отъездом в другой город нужно было позвонить по специальному номеру, назвать свой пароль и пункт назначения, а после возвращения – повторить процедуру. Кстати, именно из отдела роуминга и «родился» наш контакт-центр. Нас тогда было всего четверо», — делится директор по абонентскому обслуживанию компании МОТИВ Алина Кулясова.

Алина Кулясова, директор по абонентскому обслуживанию компании МОТИВ

Офисы МОТИВ есть более, чем в 100 населенных пунктах Югры

Сегодня у оператора МОТИВ 273 собственных офиса и 1 718 точек продаж. В среднем специалисты контакт-центра компании обрабатывают порядка 15 000 обращений в сутки. Согласно отчетам, показатель FCR (First Call Resolution) – решение проблемы после первого обращения – составляет 92-94%.

«Я пришел в компанию, когда сотовый телефон стоил, как машина, - цены варьировались от одной до шести тысяч долларов. Абонентская плата на базовом тарифе была 50 долларов в месяц, плюс 50 центов за минуту – и за входящие, и за исходящие. У нас тогда было 2-3 подключения в неделю. Сотовая связь была роскошью. А мы хотели сделать так, чтобы она была по карману каждому. И сделали. В 99-ом году, в самом начале «сотового бума», который мы отчасти и спровоцировали, наша компания выпустила первые препейдные МОБИ-тарифы. В любой Роспечати можно было купить МОБИ-карту, на которую были зачислены не у.е., как у всех, а минуты. Все очень просто, понятно и по-настоящему доступно. Не нужно было следить за курсом, постоянно переводить доллары в рубли и наоборот. Тогда же мы завезли в наш единственный в то время офис продаж относительно дешевые телефоны. Раскупили их вмиг, полки пустовали дней десять, а после того, как пришла новая партия, к нам в офис выстроились километровые очереди. МОБИ-карта появилась в мае, а уже к концу года наша абонентская база увеличилась в 3,5 раза и насчитывала уже более 7 000 человек. По тем временам прирост был бешеный», — рассказывает коммерческий директор компании МОТИВ Константин Брызгалов.

Константин Брызгалов, коммерческий директор компании МОТИВ.

Тарифы от МОТИВ - всегда маленькая революция на рынке связи

На сегодняшний день у оператора МОТИВ почти 2,5 млн. абонентов. В среднем каждый день к сети подключается 1 500 новых абонентов. За всю историю компании уральский оператор выпустил 353 тарифа. Настоящим переворотом на рынке связи стал тариф «МОБИ-NEXT» — именно тогда МОТИВ первым в России отменил плату за все входящие соединения. Следующим «мобильным хитом» стал тариф «NEXT FREE» и песенка из рекламного ролика: «Ля-ля-ля, ля-ля-ля, полчаса за полтора рубля». А летом 2015 года оператор первым в России отменил плату и за исходящие звонки и выпустил уникальные тарифы «ВМЕСТО!», по условиям которых платить нужно только за Интернет, а звонки внутри региона бесплатны и не ограничены. Именно эти тарифы вошли в ТОП-3 самых популярных за всю историю компании.

«Я очень хорошо помню, как мы пришли в Югру, на Ямал и в Зауралье. Рекламная кампания «ПЕСЕЦ» проходила в три этапа: сначала на улицах появились билборды с надписью «ПЕСЕЦ ИДЕТ», спустя некоторое время – «ПЕСЕЦ ПРИШЕЛ», а потом с «расшифровкой»: «Подключение быстрое, тарифы понятныЕ, Стоит попробовать, услуги разнообразныЕ, Цены низкие». Точно так же, «ПЕСЕЦ», назывался и первый тариф, который мы запустили на новых территориях. Только представьте, шел 2012 год, всюду гуляли апокалипсические настроения — представьте на фоне всеобщей истерии белые баннеры с огромной надписью «ПЕСЕЦ ИДЕТ»! Словом, реакция жителей была неоднозначной: кто-то поглядывал на все это с недоумением, кто-то шутку оценил», — вспоминает директор по маркетингу компании МОТИВ Екатерина Хворостова.

Екатерина Хворостова, директор по маркетингу компании МОТИВ

Яркая реклама оператора всегда вызывает ажиотаж

Сегодня МОТИВ продолжает расширять границы. Напомним, в феврале 2016-ого на аукционе Роскомнадзора уральский оператор выиграл дополнительные частоты для развития сети 4G. Этот новый LTE-ресурс позволит укрепить позиции в «старых» регионах – улучшить качество связи и увеличить скорость мобильного 4G-интернета как минимум в 2 раза, а также выйти на рынок Тюменской области. В перспективе оператор планирует постепенный переход на VoLTE (VoiceoverLTE). Эта технология позволяет передавать голосовые звонки по сети 4G и гарантирует высокое качество речи, мгновенное соединение и значительную экономию заряда аккумулятора.

А это значит, что в 20 лет все только начинается…



11 апреля 2016 в 10:39, просмотров: 1762, комментариев: 2


Комментарии:
shpargalo@gk.ru
Ирина Калугина как с вами связаться, я хочу рассказать про МОТИВ.
МОТИВ shpargalo@gk.ru
Добрый день. Напишите нам на почту motiv@motivtelecom.ru
Показать все комментарии (2)

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Вы можете войти на сайт


Топ 10

  1. В Югре глава фирмы незаконно подслушивал разговоры подчиненных 803
  2. ​В Нижневартовске растет число пациентов с ковидной пневмонией 652
  3. Суд отправил в тюрьму главу УК из Лангепаса, похитившую у жильцов 10 млн рублей 639
  4. Мошенники развели сургутянина на 2 млн рублей по старой схеме 602
  5. ​«Дух огня» доберется до Дальнего Востока 586
  6. В Югре осудят фигуранта дела о хищении химикатов у филиала Halliburton 583
  7. Почти семь млрд рублей субсидий получит авиакомпания «Utair» 581
  8. ​За две недели молодые югорчане собрали 2,5 тонны гуманитарного груза 547
  9. Конец июня в Сургуте будет дождливым 545
  10. Специалисты «Россети Тюмень» приняли у выпускников экзамен по стандартам WorldSkills Russia 506
  1. В Югре откроются первые рестораны «Вкусно и точка» 2245
  2. «IT-форум в Югре — крупнейшая площадка для обсужения информационных технологий во всей России» 2155
  3. ​Умер Андрей Чибирев 1935
  4. ​Завершается прием заявок на программу «Женщина-лидер в УрФО» 1834
  5. Патриарх Кирилл упал во время литургии и объяснил это законами физики 1693
  6. Шесть сургутских школьников получили 100 баллов на ЕГЭ по русскому языку и химии 1588
  7. Сургутян приглашают на очередной концерт под открытым небом от филармонии 1580
  8. Югорчанину грозит колония за кражу денег у покойного друга 1547
  9. ​С больной головы на здоровую 1489
  10. ​IT-сфера и изоляция – вещи несовместимые. Поэтому мы и наблюдаем отток этих специалистов 1472
  1. Железнодорожный вокзал: уродец или сокровище, которое мы вот-вот потеряем? // ФОТО 8643
  2. Умер солист «Ласкового мая» Юрий Шатунов 5950
  3. ​Михаил Гельфанд: «Нам скоро будет некого учить. Я никогда не подписывал столько рекомендательных писем, сколько этой весной» 5417
  4. ​В ХМАО отменили обязательный масочный режим 3538
  5. Куда сходить в Сургуте на выходных 11-12 июня? // АФИША 3331
  6. Старики и дети 3233
  7. Андрей Филатов позвал сургутян на тренировочный полет «Русских витязей» 3197
  8. Замерзающие вартовчане просят власти нагреть батареи в их квартирах 3066
  9. Семь сургутян стали жертвами лжемогильщиков 2910
  10. ​В Когалыме на директора центра соцобслуживания завели уголовное дело 2828