16+
Больше новостей

Сдаю регулярно 16.9%

Сдаю нерегулярно 27.3%

Не сдаю 55.7%

Всего голосов: 183

Да 69.5%

Нет 19.5%

Не знаю 11.1%

Всего голосов: 226

Да 41.1%

Нет 56.5%

Не знаю 2.4%

Всего голосов: 209

Больше опросов

«Беспилотная» АТС — на страже СИА-ПРЕСС

Фото Ирины Швец
Фото Ирины Швец

Порой один сотрудник компании может сделать работу за троих. В новых экономических реалиях такие специалисты-универсалы в особом почете у работодателей. Впрочем, сегодня такая многозадачность требуется и от «машин», задействованных в рабочих процессах. Ведь непринятый телефонный звонок может обернуться потерей клиента или важного контакта. Наиболее оптимальный выход в таком случае – настроить в офисе корпоративную телефонию. Именно этот инструмент позволил в СИА-ПРЕСС выгодно организовать весь бизнес-процесс. Пример – из собственного опыта.

В редакции СИА-ПРЕСС, где может одновременно раздаться десяток звонков, собственная корпоративная телефонная линия – жизненная необходимость. С ней можно вести «хоровые» переговоры и, главное, не заставлять наших сотрудниц нетерпеливо стучать каблуками в ожидании, пока кто-то другой поговорит по телефону и освободит его.

Пять этажей офисов СИА-ПРЕСС ЦЕНТРа с постоянно увеличивающимся штатом диктуют определенные условия. В нашей редакции потребность в новых телефонах существовала всегда, при этом важно еще и настроить на них короткую нумерацию, и никто не отменял вопрос перемещения самих телефонных аппаратов на новые рабочие места.

Решением могла бы стать установка стационарной АТС (автоматической телефонной станции), но такой вариант – в наше высокотехнологичное время уж слишком сложный. Классическая АТС это масса дорогого оборудования требующего не менее дорогого обслуживания.

В помещениях, где каждый квадратный метр используется по максимуму, выкраивание места под морально устаревшее оборудование нам не показалось целесообразным, да и посткризисная ситуация заставила искать менее затратное и более эффективное решение.

Погрузившись с головой в сургутский рынок телекома, найти приемлемый вариант, как выяснилось, непросто. Есть масса услуг, решающих проблему, но частично. В конце концов решение нашлось «под самым носом»: «МегаФон», офис которого через дорогу от СИА-ПРЕСС ЦЕНТРа, избавил измученную редакцию от двухнедельной головной боли, и через несколько дней Виртуальная АТС «МегаФона» уже «трудилась» на благо информагентства.

«Виртуальная АТС» – это онлайн-услуга, созданная на основе мобильной связи, которая решает основные офисные задачи клиентов. С помощью этого сервиса клиент сможет телефонизировать свой офис буквально за 1 день, благодаря тому, что решение работает полностью через интернет, не требует покупки оборудования и имеет простой интерфейс для настройки. Все сотрудники будут обеспечены надежной связью и доступом к основным функциям –самостоятельно настроить переадресацию звонков как на стационарный, так и на мобильный телефон, установить короткую нумерацию, голосовую почту и это далеко не полный перечень всех возможностей»,– пояснил руководитель по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» в ХМАО-Югре Алексей Ковалев.

Помимо телефонии наша редакция получила массу полезных функций. Голосовой автоинформатор – попробуйте нам позвонить, и вы услышите, как вас приветствует доброжелательный «секретарь». А автоматическая запись входящих вызовов - настоящая «палочка-выручалочка». Вдобавок мы обзавелись определителем номера, распределителем вызовов в рабочее и нерабочее время. А также сервисом переадресации на мобильный телефон – в случае, если корреспонденты редакции отправились в «поля», и даже такой приятной мелочью в виде мелодии при удержании звонящего на линии. Как оказалось, всего одна услуга способна снять с плеч сотрудников целый ряд задач.

«Всегда есть возможность изменить или расширить функционал этого сервиса. Предположим, заказать аналитические отчеты, показывающие качество работы сотрудников или объединить услугу с используемой многими компаниями – системой CRM (система управления взаимоотношениями с клиентом), которая позволит фиксировать все действия, совершенные в отношении каждого клиента», – отмечает Алексей Ковалев.

Современные технологии, порой, настолько «продвинутые», что разобраться в навигации сервисов довольно сложно. Но, управление услугой «МегаФона» приятно удивило: в личном кабинете все просто. Впрочем, если вопросы все-таки возникли, специалист оператора поможет их решить.

Командировки могут сыграть с журналистами СИА-ПРЕСС злую шутку: проводя недели в ожидании важного звонка, они не очень-то охотно покидают рабочие места. Но теперь нет нужды «прикипать» к офисному стулу душой и телом. Шеф-редактор сайта siapress.ru, отправляясь в вояж по агропромышленным предприятиям Тюменской области, попросил техспециалиста компании помочь решить эту проблему. И выход оказался простым: мобильный нашего шеф-редактора с помощью «Виртуальной АТС» был перенастроен так, что он мог принимать звонки, поступающие на рабочий телефон. Естественно, этот опыт по цепочке подхватила вся редакция.

«Если вы собираетесь в командировку, то вы можете заранее настроить переадресацию вызовов на свой мобильный телефон. Или, например, если сотрудник заболел и находится у себя дома, то он также без проблем сможет установить коммуникатор и подключиться к сервису под своей учетной записью. Все будет работать так, как будто он в офисе. Достигается это благодаря тому, что «Виртуальная АТС» работает через интернет, а не телефонные провода. И неважно откуда вы будете подключаться»,– говорит Алексей Ковалев.

Результаты перехода на телефонию нового поколения не заставили себя ждать. Во-первых, денежная экономия стала исчисляться поистине нескромными суммами. (Подключение – 0 рублей; абонентская плата – 1000 руб./мес. за семь рабочих мест). Во-вторых, устранен так называемый «временной лаг» – период, когда сотрудник отсутствует на рабочем месте или меняет его. Даже в такой ситуации он теперь остается на связи и на своем прежнем коротком номере, что для «вездесущих» корреспондентов СИА-ПРЕСС ЦЕНТРа приоритетно.

P.S. Кстати, все мы не раз, звоня на знакомый номер, слышали: «Эта фирма переехала, новых контактов не оставила». Люди теряют проверенных специалистов, компании – постоянных клиентов. «Виртуальная АТС» решает и эту проблему. Куда бы не переехал офис, его номер телефона последует вслед за ним.

Заинтересовались? Читайте подробности о сервисе здесь.



09 февраля 2016 в 12:30, просмотров: 1704, комментариев: 1


Комментарии:
Без виртуальной атс сейчас уже невозможно представить не ведение бизнеса, не его развитие. После того как наша фирма подключила услуги виртуальной атс от WestCall (westvirt.ru), то сразу стали видны ощутимые изменение как в росте бизнеса, так к отношению сотрудников к своей работе, виртуальная атс стала уже не просто связью, а схемой управлением бизнеса и работы с клиентами.

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Вы можете войти на сайт или зарегистрироваться


Топ 10

  1. ​Останемся с «хвостами» 1669
  2. ​Сургут рискует остаться без благоустроенных парков 1230
  3. ​С чего начинается Родина? 1142
  4. За сутки 43 югорчанина заболели COVID-19 1079
  5. ​Нижневартовский физрук, обвиняемый в педофилии, предстанет перед судом 1035
  6. ​Был без прав и шлема: на трассе под Нижневартовском в ДТП погиб мотоциклист 1007
  7. Четырех психически нездоровых югорчан лишили права носить оружие 973
  8. ​Ищите объезд! Часть улицы Губкина в Сургуте сегодня перекроют 943
  9. ​В Екатеринбурге неизвестный напал с ножом на прохожих. Три человека погибли 916
  10. ​Сургутские казаки вышли на дороги с красками 895
  1. ​«Убью биомусор». Казанский убийца школьников оставил сообщение в своем телеграме и пошел стрелять 9389
  2. ​Гомофоб, шантажист, уголовник. 10 фактов о создателе скандального портала «Чиновник.ру» Эдуарде Шмонине 7273
  3. Два сотрудника нижневартовского филиала Роснефти подозреваются во взяточничестве // ВИДЕО 4336
  4. ​Поезд Победы прибудет на станцию Сургут 15 мая 4094
  5. Имя им — легион 4091
  6. Арсен Петросян: «В Сургутском районе иностранных агентов нет, но был один случай...» // ONLINE 3134
  7. ​Богданов участвует в гонке за место в Госдуме РФ 3119
  8. Оксана Каландырец: «Раньше ценилась яркая, броская красота. Но мой типаж, как и Оксаны Федоровой, уже устарел» 2862
  9. Денис Топал: «Но склонах Эвереста до сих пор лежит около 200 тел погибших альпинистов» // ONLINE 2808
  10. Малолетние вандалы разгромили надгробие могилы в Нефтеюганске 2771
  1. Бесконечные шашлыки ждут россиян в мае: ​Путин продлил майские праздники 15392
  2. ​А у меня коты! 12104
  3. ​На трассе «Тюмень – Ханты-Мансийск» в Нефтеюганском районе ограничено движение из-за ремонта 10479
  4. Наломал дров: югорчанин может отправиться в колонию за шесть спиленных берез 9894
  5. ​9 Мая — в эфире и на улице. Как Сургут отпразднует День Победы? // ОБЗОР СИА-ПРЕСС 9700
  6. ​«Убью биомусор». Казанский убийца школьников оставил сообщение в своем телеграме и пошел стрелять 9389
  7. ​Нефтеюганец выругался в зале суда и продлил себе срок в колонии 8475
  8. ​В Нижневартовске из заточения выпустили 50 полуживых псов. Горожанам это не понравилось 7492
  9. Накануне в центре Нижневартовска сгорел деревянный дом // ВИДЕО 7348
  10. ​Гомофоб, шантажист, уголовник. 10 фактов о создателе скандального портала «Чиновник.ру» Эдуарде Шмонине 7273