16+
Больше новостей
Больше опросов

​Формат обслуживания «Сбербанк Первый»: больше, чем премиум

«Сбербанк Первый» обновил и расширил линейку привилегий для клиентов категории VIP. Теперь у них гораздо больше возможностей

Сейчас в сети офисов формата «Сбербанк Первый» обслуживается более 50 тыс. клиентов. Для них созданы особые условия: высококлассный сервис, объединивший предложение специальных продуктов и услуг. К услугам клиентов «Сбербанк Первый» особая сеть из 150 офисов в более чем ста городах по всей стране, персональный менеджер, способный помочь с решением финансовых вопросов, выделенная круглосуточная линия телефонной поддержки, доступная 24/7 консьерж-служба, сотрудники которой помогают разобраться с повседневными вопросами.

“Сбербанк Первый” предлагает своим клиентам премиальные банковские карты с подключённой программой скидок и привилегий от партнёров платёжных систем Visa и MasterCard. В «Сбербанк Первый» решили, что в дополнение к этому клиенты должны получать привилегии, разработанные исключительно для них.

“Мы знаем, что наши клиенты любят путешествовать. Для того, чтобы сэкономить время наших клиентов на подбор оптимального варианта поездки, и помочь получить максимум приятных впечатлений на самых выгодных условиях, мы отбираем лучших поставщиков и договариваемся с ними об индивидуальных условиях” – объясняет руководитель сети офисов «Сбербанк Первый» Мария Поденко.

Уникальная программа Банка с предложениями партнёров «Сбербанк Первый» для путешественников основана на изучении реальных запросов десятков тысяч состоятельных клиентов именно в России. Одни партнёры программы предоставляют существенные скидки, другие - особые привилегии для держателей премиальных карт Сбербанк Первый. «Мы – Сбербанк, один из крупнейших банков страны и Восточной Европы, мы можем рассчитывать не просто на особые условия и скидки, а на “очень особые”,– продолжает Мария Поденко. – И мы готовы рекомендовать каждому клиенту “Сбербанк Первый” предложения наших партнеров на привлекательных условиях».

В первую очередь, планируя следующую поездку, стоит узнать о действующих предложениях наших партнёров, заглянув в раздел Мои привилегии/Предложения партнёров на сайте «Сбербанк Первый» , или обратившись к своему персональному менеджеру, или, что еще проще, обратитьcя в консьерж-службу, полагает она. «Консьерж не только подробно расскажет о предложениях, но и поможет воспользоваться ими, а так же займётся организацией всех сопутствующих услуг», – объясняет Мария Поденко.

Ключевые соглашения «Сбербанк Первый» заключает о привилегиях не в отдельном отеле или клубе, а, как правило, во всей сети целиком. Сейчас уже имеет в числе партнеров такие всемирно известные структуры, как TheLeadingHotelsoftheWorld (LHW), объединяющую более четырехсот роскошных отелей и курортов, AccorHotels (3792 отеля брендов Sofitel® , MGallery®, Mercure®, Pullman®, Novotel® и др. в 94 странах мира), а также одного из лидеров аренды автомобилей класса люкс в Европе, компании EliteRent-a-Car. То есть, помимо глобальных программ привилегий от платежных систем Visa® или MasterСard®, клиент получает постоянные скидки на услуги партнеров по всему миру непосредственно от «Сбербанк Первый». И число таких глобальных партнеров непрерывно растет.

“Я проверила результат на себе. Отправляясь в деловую поездку на неделю в Европу, забронировала отель высокого качества и использовала свои привилегии клиента «Сбербанк Первый» от нашего партнёра ассоциации отелей LHW. Впечатление от отеля 5* звёзд было ожидаемо превосходным. Но я была по настоящему удивлена, дополнительным бесплатным сервисом по сравнению с моей прошлой поездкой – трансфер из аэропорта на лимузине, номер повышенной категории, завтрак каждое утро, и выезд из номера тогда, когда мне было удобно – в 16 часов– всё это входило в набор моих привилегий , хотя, наверняка, в обычных условиях это стоило бы немалую сумму” – объясняет руководитель сети офисов «Сбербанк Первый» Мария Поденко.

Помимо стратегических партнеров, таких, как LHWили Accor, «Сбербанк Первый» постоянно отрабатывает локальные и сезонные варианты. В том числе – предлагает особые условия на наиболее востребованных направлениях. Например, сейчас клиентам предлагаются целый ряд скидки на зимний период. включая новогодние каникулы на проживание в отелях SolisSochi, SolisSochiSuitesи Dolina960 на горнолыжном курорте Горки Город в Сочи

“Мы включаем в нашу программу специальные предложения именно на “высокий сезон”. И уверены, что это именно то, что нужно нашим клиентам”- говорит Мария Поденко

* Под VIP клиентами формата обслуживания «Сбербанк Первый» понимаются клиенты Сбербанка, заключившие договоры о банковском обслуживании в отделениях Сбербанка, применяющих модель обслуживания «Сбербанк Первый». Для того, чтобы воспользоваться продуктами и услугами формата обслуживания «Сбербанк Первый» необходимо разместить в Сбербанке (в совокупности на всех сберегательных счетах, вкладах, сберегательных сертификатах, счетах карт или обезличенных металлических счетах) денежные средства в размере не ниже, установленной Банком суммы, либо оплачивать установленную Банком ежемесячную комиссию.

Подробную информацию о формате обслуживания «Сбербанк Первый» уточняйте по номеру 8 800 333 22 33 или на сайте www.sberbank1.ru ( )

Условия действительны с 01.12.2015. Изменение условий производится Банком в одностороннем порядке. Информация, представленная в данном материале, не является публичной офертой. ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015.




25 декабря 2015 в 10:12, просмотров: 1783, комментариев: 0


Комментариев пока нет.

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Вы можете войти на сайт или зарегистрироваться


Топ 10

  1. ​В Нижневартовске 13-летний подросток выпал с 15 этажа и остался жив 2333
  2. ​Наталья Комарова общается с сургутянами // ONLINE 1129
  3. ​В Югре зарегистрировано 107 новых случаев коронавируса 1110
  4. ​В Нефтеюганске бизнесмена обвиняют в мошенничестве с ковид-выплатами 1069
  5. В Нефтеюганском районе легковушка врезалась в «Мерс» и налетела на столб: водитель погиб 1061
  6. Куда сходить в Сургуте на выходных 6-8 марта? // АФИША 975
  7. ​Сургутский студент-медик разработал сайт для пациентов. Но есть нюанс 974
  8. ​Новая власть пообещала решить вопрос благоустройства набережной Оби в Сургуте 971
  9. ​Жители 16 муниципалитетов ХМАО выбирают объекты для благоустройства 959
  10. ​В соседнем с Югрой регионе в этом году начнет принимать отходы второй атомный могильник 900
  1. ​ЭКСКЛЮЗИВ СИА-ПРЕСС. Андрей Филатов: «Глава, который не берет на себя ответственность, Сургуту не нужен» 7898
  2. ​В Сургуте начинается продажа квартир в малоэтажном ЖК «Зеленый» 7815
  3. ​Намек ясен 4501
  4. ​Плагиат? Обложка нового альбома Земфиры повторяет оформление сингла неизвестного исполнителя 4110
  5. ​Не тот «СеверСтрой»: недвижимость сургутского строителя арестовали из-за компании-тезки 3710
  6. 20 из 22: депутаты думы Сургута выбрали нового градоначальника 3672
  7. Югорского спасателя обвинили в коррупции и мошенничестве 3472
  8. ​В Югре ищут преступника, вознаграждение - 200 тысяч рублей // ОРИЕНТИРОВКА 3333
  9. ​Андрей Филатов: одним сроком не обойтись 3026
  10. ​Артема Кириленко ждут на работу в городской администрации 2965
  1. ​Чиновники планомерно занимаются отчуждением общественных пространств в пользу крышуемых ими бизнесов 20513
  2. ​ИНСАЙД. Дмитрий Попов возвращается в Сургутнефтегаз 13535
  3. В районе Нефтеюганска автомобиль влетел в КАМАЗ: водитель легковушки не выжил 11789
  4. ​Весна задержится: синоптики дали прогноз на весну и лето 2021 года в Сибири 11560
  5. ​Сургутянка похитила у администрации более 4 миллионов рублей 10664
  6. ​Дмитрий Попов приступил к работе в Сургутнефтегазе 8975
  7. В Нефтеюганске будут судить мужчину за поножовщину 8691
  8. ​Сургутянам стали доступны товары «Леруа Мерлен» 8386
  9. ​ЭКСКЛЮЗИВ СИА-ПРЕСС. Андрей Филатов: «Глава, который не берет на себя ответственность, Сургуту не нужен» 7898
  10. ​Спасти от самих себя 7838