Уральским предприятиям можно больше не беспокоиться о телекоммуникациях. «МегаФон» предложил обновленный комплекс продуктов для корпоративных клиентов, подходящий под все потребности в услугах связи, вне зависимости от масштаба и сферы деятельности предприятия.
Оператор представил рейтинг наиболее популярных сервисов, которые помогают оптимизировать рабочие процессы:
1. С тарифами «Корпоративный безлимит» работодатель может подобрать индивидуальный набор услуг для каждого сотрудника, исходя из интенсивности общения и географии переговоров.
2. Обновленный «Личный кабинет» заменит поездку в офис «МегаФон» или звонок в call- центр. Теперь изменить тарифы, получить счета, акты можно здесь и сейчас, не отходя от рабочего места.
3. Бесплатный «Анализатор счета» предоставит подробные отчеты об оказанных услугах. Клиентам оператора больше не нужно самостоятельно отслеживать, какие звонки были совершены сотрудниками в служебных целях, а какие – в личных.
4. Услуга «Интернет для дела» позволит контролировать использование мобильного интернета сотрудниками, а также ограничит доступ к веб-ресурсам, которые не относятся к их работе.
5. С услугой «Контроль кадров» работодатель сможет удаленно координировать все перемещения сотрудников в режиме онлайн, а для удаленного контроля работоспособности M2M-устройств подойдет сервис «М2М-Мониторинг».
«Благодаря тарифу «Корпоративный безлимит», мы всегда имеем возможность выбирать оптимальный пакет мобильных услуг, ориентируясь на актуальные потребности персонала и географическую локацию наших салонов. С «МегаФоном» наш коллектив всегда на связи в режиме 24/7», – рассказывает Леонид Москальчук, директор региональной сети цветочных салонов «Ромашка».
Отметим, что в каждый пакет тарифов «Корпоративный безлимит» включена неограниченная связь с абонентами «МегаФон» внутри домашнего региона, определенный объем нетарифицируемых исходящих вызовов на другие номера, от 3000 до 5000 SMS и MMS-сообщений и от 3 до 15 ГБ интернет-трафика, именно поэтому рейтинг востребованности услуг в ХМАО возглавляет данное предложение оператора.
«Мы предлагаем клиенту сосредоточиться на работе, а все вопросы по связи - берем на себя. Наш приоритет - непрерывно повышать качество сервиса и предлагать индивидуальные решения для каждой компании. Такой подход позволил нам заслужить высокую лояльность существующих клиентов и привлечь множество новых. На нас можно положиться», – прокомментировал Алексей Ковалев, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Сургутского отделения «МегаФона».
Подробно об услугах «МегаФона» на сайте www.megafon.ru