16+
Больше новостей
Больше опросов

​Дистанционный клиентский сервис «Ростелекома» признан лучшим на Урале

Известный сайт, посвященный теме связи и IT-технологий, провел ​исследование служб поддержки клиентов крупнейших интернет-провайдеров

«Ростелеком» признан лидером по дистанционному обслуживанию абонентов по версии интернет-проекта «Будь мобильным!»*. Известный сайт, посвященный теме связи и IT-технологий, провел исследование служб поддержки клиентов крупнейших интернет-провайдеров на Урале.

Эксперты интернет-портала «Будь мобильным!» анонимно обращались в службы техподдержки с тремя вопросами: списание денег с лицевого счёта, отсутствие интернета и помощь в подключении Wi-Fi-роутера. Оценке подверглись сразу несколько каналов дистанционного обслуживания: контакт-центр, голосовой помощник, личный кабинет, виджет поддержки на корпоративном сайте и социальные сети.

По итогам каждой полученной консультации, журналисты-эксперты выставляли баллы от 0 до 10, основываясь на критериях: профессионализм, грамотность, корректность ответа оператора в общении с клиентом. Оценивалось и среднее время ожидания ответа специалиста. Здесь «Ростелеком» получил самую высокую оценку за минимальный показатель ожидания - 26 секунд. Победитель определялся путем суммирования баллов по всем критериям. «Ростелеком» получил максимальную оценку - 45 из 45 возможных.

«В ходе проведенного нами тест-драйва качества поддержки абонентов нас приятно удивила система голосового распознавания обращений клиентов у компании «Ростелеком». Она позволяет избежать утомительного прослушивания объемного меню, выбора необходимой категории, нажатия разных цифровых комбинаций. Кратко обозначив волнующую проблему, клиент сразу попадает на оператора, что позитивно воспринялось не только нашими специалистами, проводившими тайное тестирование, но и, я уверен, абонентами компании. Качество консультаций, оказанных по другим каналам, также было на высоте, что позволило поставить «Ростелекому» максимальные баллы по каждому из критериев», - комментирует Иван Кущ, директор интернет-проекта «Будь мобильным».

«Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса является одной из стратегических задач компании «Ростелеком», - отмечает Денис Сибирцев, коммерческий директор «Ростелекома» на Урале. – В соответствии со статистикой 83% обращений сегодня решаются в момент контакта клиент-оператор. Среднее время такого контакта - 6,5 минут. Из обращений, которые не могут быть решены в оперативном порядке, 91,5% решается в течение 24 часов; остальные – в течение 48 часов. Отмечу, что наряду с приемом заявок через контакт-центр, мы развиваем дополнительные каналы – форумы, социальные сети, обратную связь на сайте. Ежемесячно специалисты компании обрабатывают более 11 000 обращений, отправленных через эти интернет-каналы».

* Интернет-проект «Будь мобильным!» (www.yamobi.ru) - отраслевое межрегиональное интернет-издание, специализирующееся на телекоммуникациях и IT в Уральском федеральном округе и Пермском крае. «Будь мобильным» является признанным экспертом телекоммуникаций в СМИ и входит в ТОП-15 цитируемых медиаресурсов отраслей IT и Telecom за III квартал 2014 года по версии компании «Медиалогия». Аудитория проекта «Будь мобильным» насчитывает более 260 000 пользователей ежемесячно.



08 июня 2015 в 11:14, просмотров: 1360, комментариев: 0


Комментариев пока нет.

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Вы можете войти на сайт или зарегистрироваться


Топ 10

  1. ​Общественники обвинили власти Нефтеюганска в устранении от решения проблем с опасными дорогами к школам 2262
  2. ​В Югре лечение от COVID-19 продолжают 607 человек 1724
  3. ​Стало плохо во время записи эфира: умер ведущий «Русского лото» Михаил Борисов 1535
  4. ​Тюменские хирурги удалили пациентке опухоль весом 35 кг 1314
  5. ​Капремонт в Югре сбился с графика 1258
  6. ​Синоптики предупредили югорчан о неблагоприятной погоде 1247
  7. ​Югорчане потратили на страховку 11 миллиардов рублей 1077
  8. ​В Тюмени открыли парк, посвященный 30-летию дружбы России и Кореи 1042
  9. ​Родственники жертв авиакатастрофы под Тюменью получили шанс получить компенсацию во Франции 1038
  10. ​В Югре стали чаще совершать преступления 868
  1. ​Эдуард Иваницкий: «Мы как занюханный колхоз, который радуется приезду Киркорова...» 14783
  2. Евгений Дьячков: «Как ни странно, государство сдержало обещания о гарантированных выплатах в поддержку авиаотрасли» 9207
  3. Сургутнефтегаз сохранил лидирующую позицию в рейтинге крупнейших компаний страны 9136
  4. Жители Сургута пожаловались на незаконный ларек 6745
  5. В Сургуте неизвестным веществом отравились два подростка 6321
  6. ​Наталья Комарова начала перетряхивать правительство Югры 5351
  7. Под Сургутом столкнулись три легковушки 5178
  8. ​В Ханты-Мансийске полицейские раскрыли кражу шашлыков с помощью собаки 4581
  9. ​Семье умершего от отравления школьника в Сургуте оказывают психологическую помощь 4471
  10. Афиша Сургута на выходные 19-20 сентября 4217
  1. Владимира Зятькова, погибшего на реке Черная, похоронили в Ишиме 642323
  2. Жителя Сургута оштрафовали на 30 тысяч за картинки с Летающим Макаронным Монстром 268534
  3. ​Кто такой Зятек? 57336
  4. Аферист обманом оформил на сургутянку кредит 52562
  5. ​Жительница Нефтеюганска продала горожанам путёвки, но деньги присвоила себе 32719
  6. ​В Сургуте погиб последний «классический» вор в законе Владимир Зятьков 30689
  7. ​Четверо погибли, четверо госпитализированы: в Сургуте крупное ЧП на реке 30177
  8. Десять сургутских спортсменов стали мастерами спорта 23288
  9. ​Почему глава Сургутнефтегаза Богданов не праздновал День нефтяника с министрами и губернатором Комаровой 23076
  10. Слишком много истории?.. 22471