16+
Больше новостей
Больше опросов

​Дистанционный клиентский сервис «Ростелекома» признан лучшим на Урале

Известный сайт, посвященный теме связи и IT-технологий, провел ​исследование служб поддержки клиентов крупнейших интернет-провайдеров

«Ростелеком» признан лидером по дистанционному обслуживанию абонентов по версии интернет-проекта «Будь мобильным!»*. Известный сайт, посвященный теме связи и IT-технологий, провел исследование служб поддержки клиентов крупнейших интернет-провайдеров на Урале.

Эксперты интернет-портала «Будь мобильным!» анонимно обращались в службы техподдержки с тремя вопросами: списание денег с лицевого счёта, отсутствие интернета и помощь в подключении Wi-Fi-роутера. Оценке подверглись сразу несколько каналов дистанционного обслуживания: контакт-центр, голосовой помощник, личный кабинет, виджет поддержки на корпоративном сайте и социальные сети.

По итогам каждой полученной консультации, журналисты-эксперты выставляли баллы от 0 до 10, основываясь на критериях: профессионализм, грамотность, корректность ответа оператора в общении с клиентом. Оценивалось и среднее время ожидания ответа специалиста. Здесь «Ростелеком» получил самую высокую оценку за минимальный показатель ожидания - 26 секунд. Победитель определялся путем суммирования баллов по всем критериям. «Ростелеком» получил максимальную оценку - 45 из 45 возможных.

«В ходе проведенного нами тест-драйва качества поддержки абонентов нас приятно удивила система голосового распознавания обращений клиентов у компании «Ростелеком». Она позволяет избежать утомительного прослушивания объемного меню, выбора необходимой категории, нажатия разных цифровых комбинаций. Кратко обозначив волнующую проблему, клиент сразу попадает на оператора, что позитивно воспринялось не только нашими специалистами, проводившими тайное тестирование, но и, я уверен, абонентами компании. Качество консультаций, оказанных по другим каналам, также было на высоте, что позволило поставить «Ростелекому» максимальные баллы по каждому из критериев», - комментирует Иван Кущ, директор интернет-проекта «Будь мобильным».

«Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса является одной из стратегических задач компании «Ростелеком», - отмечает Денис Сибирцев, коммерческий директор «Ростелекома» на Урале. – В соответствии со статистикой 83% обращений сегодня решаются в момент контакта клиент-оператор. Среднее время такого контакта - 6,5 минут. Из обращений, которые не могут быть решены в оперативном порядке, 91,5% решается в течение 24 часов; остальные – в течение 48 часов. Отмечу, что наряду с приемом заявок через контакт-центр, мы развиваем дополнительные каналы – форумы, социальные сети, обратную связь на сайте. Ежемесячно специалисты компании обрабатывают более 11 000 обращений, отправленных через эти интернет-каналы».

* Интернет-проект «Будь мобильным!» (www.yamobi.ru) - отраслевое межрегиональное интернет-издание, специализирующееся на телекоммуникациях и IT в Уральском федеральном округе и Пермском крае. «Будь мобильным» является признанным экспертом телекоммуникаций в СМИ и входит в ТОП-15 цитируемых медиаресурсов отраслей IT и Telecom за III квартал 2014 года по версии компании «Медиалогия». Аудитория проекта «Будь мобильным» насчитывает более 260 000 пользователей ежемесячно.



08 июня 2015 в 11:14, просмотров: 1370, комментариев: 0


Комментариев пока нет.

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Вы можете войти на сайт или зарегистрироваться


Топ 10

  1. ​Югорчане атакуют круглосуточные кабинеты неотложной помощи и КТ 2005
  2. ​Синоптики Сургута обещают ужасную погоду на вторник 1346
  3. ​В Сургуте пьяная автоледи устроила ДТП с пострадавшими 1298
  4. Автомобиль съехал в озеро под Нижневартовском: один человек погиб 1219
  5. ​Югру заметет: синоптики продлили предупреждение об опасной погоде на сутки 982
  6. ​Белорусы тотально забастуют 964
  7. ​Новый главный полицейский Югры приедет в муниципалитеты без объявления 907
  8. ​Россияне получат субсидии на ЖКХ автоматически 885
  9. ​Добыча нефти в Югре продолжает падение 795
  10. «За бортом»: творческие коллективы сургутского ГКЦ не могут заниматься из-за пандемии 782
  1. Самолет, летевший в Сургут, экстренно сел в Ханты-Мансийске 38664
  2. ​«Люди мучаются по 6-9 часов»: приемное отделение СОКБ изнутри увидела сургутянка 10614
  3. Громкая музыка, крики и драки: сургутянам мешают спать по ночам шумные посетители «Аквилона» 8450
  4. ​Укладка асфальта в снег снова возмутила сургутян 8267
  5. ​Бывший депутат думы Нижневартовска Алексей Елин, боровшийся с COVID-19, скончался 7092
  6. «Слухи разлетелись моментально: Барсов негодяй!» 6631
  7. ​В одном из магазинов Ханты-Мансийска за продукты расплатились фальшивыми деньгами — кассир ничего не заметил 6325
  8. Жители Сургута возмущены «захватом» дороги застройщиком 6182
  9. ​В Сургуте заработают круглосуточные кабинеты неотложки в помощь СОКБ 5533
  10. ​Проблему углубим и расширим 4886
  1. ​Тюменская область не будет финансировать строительство второго моста через Обь 68616
  2. Под Сургутом сгорел вахтовый автобус // ВИДЕО 51613
  3. ​В Сургуте из окна 11 этажа выпал мужчина 46964
  4. Самолет, летевший в Сургут, экстренно сел в Ханты-Мансийске 38664
  5. ​В понедельник ХМАО накроет туман 37015
  6. ​Самолет «Аэрофлота» при заходе на посадку в Нижневартовске повредила стая птиц 21298
  7. ​У жителей Югры осталось менее 30 дней, чтобы получить 35 тысяч рублей из Югорского семейного капитала 20455
  8. ​Дорого-богато: как выглядит самый дорогой дом, продающийся в Сургуте // ОБЗОР СИА-ПРЕСС 19346
  9. ​Цирк недели 18657
  10. Алкоголики из Нефтеюганска решили заработать деньги, бросаясь под машины // ВИДЕО 14514