16+
Больше новостей

ВКонтакте 14.2%

Одноклассники 6.9%

Facebook 10.4%

YouTube 15.6%

Instagram 21.5%

TikTok 2.4%

Другой (в комментариях) 3.1%

Не пользуюсь соцсетями 25.7%

Всего голосов: 288

Да 76.7%

Нет 16.7%

Не знаю 6.6%

Всего голосов: 257

Да 38.6%

Нет 59.8%

Не знаю 1.7%

Всего голосов: 241

Да, к ним есть вопросы 26.7%

Да, к ним нет вопросов 11.9%

Нет, но планирую 18.8%

Нет и не планирую 42.6%

Всего голосов: 202

Больше опросов

Потребительские истории, рассказанные на ночь

Автомобиль мой после зимы захандрил. Поскольку времени вечно не хватает, захотелось комплексной диагностики — чтобы приехать в одно место, где тебе поставят диагноз и желательно отремонтируют все разом или хотя бы большую часть. Официальный дилер отпугнул двумя вещами — атомными ценами и многочисленными нареканиями на качество работ в интернете. В паре обычных СТО меня встретила очередь на недели вперед и, как следствие, полное отсутствие энтузиазма по моему поводу  

В итоге все же сунулся с подвеской в одну контору, с подозрительным шумом — в другую. В первом случае мне предложили заменить практически все, потому что «ужас­ужас», во втором — сообщили, что «звук очень нехороший, как бы капремонт двигателя делать не пришлось».

При этом, замечу, в автомобилях я примерно как Гус Хиддинк — в чесноке, то есть ноль. И это заметно. Но шестое чувст­во подсказало, что на «мерт­вой» подвеске я вряд ли бы смог передвигаться. А с капремонтом вышло еще проще — я встал колом посреди дороги, генератор умер. Его разрушенный подшипник, собственно, и шумел. Ремонт генератора и двигателя, как вы понимаете, далеко не одно и то же.

Так я решил объезжать СТО стороной. Хорошо, машина у меня не новая, гаражному ремонту подвластная. По­звонил по знакомым, нарыл телефоны умельцев. С ними, конечно, тоже геморрой был — тайм­менеджмент им незнаком, да и русским литературным слабо владеют. Зато дело свое в основном знают и недорого берут.

С машиной, тьфу­тьфу, разобрался. А ведь до этой истории я диван покупал. Зашел в один салон, долго ходил между рядами мебели. Посетителей почти не было, продавцы­консультанты, как гордо значилось на их бейджиках, индифферентно наблюдали за моими телодвижениями со стороны. Как выяснилось, следили, чтобы я не вздумал сесть на понравившийся образец — запрещено. Поехал в другой, третий. Нашел. Заказал. Чтобы подписать договор, пришлось минут двадцать стоять в ожидании, когда освободится менеджер. Хотел уже плюнуть и уйти, но диван дейст­вительно понравился.

Потом началась знакомая многим эпопея с доставкой. Дабы не утомлять подробностями, скажу, что пришел предмет желаний с месячным опозданием. И с парой серьезных дефектов. Забирать диван обратно сначала не хотели, потом забрали, потом снова кормили завтраками, потом предложили вернуть предоплату. Я, чувствуя себя идиотом за барабаном на программе «Поле чудес», выбрал деньги.

А до дивана я пытался оформить шенгенскую визу через агентство. Эта история совсем короткая — там сказали, что по визам у них есть специальный дядя и он перезвонит. Дядя действительно позвонил и заговорщицким голосом сообщил, что услуга стоит 150 долларов (не считая стоимости самой визы). На вопрос о том, нужно ли ему приглашение для оформления визы, дядя ответил, что нет. И вообще он — маг и кудесник — сделает рабочую визу сразу на год, при том, что я собирался съездить отдохнуть на недельку. Дядя был вежливо послан.

К чему все эти истории? Кто­то наверняка скажет, что сам виноват — выбирал, где подешевле, отсюда и проблемы. Не в этом дело. Я готов заплатить больше — в разумных пределах — и получить за это качественную услугу. Не получается! Взаимосвязь между качеством и размером вознаграждения практически отсутствует, хотя иногда она все же возникает — отрицательная. Диван, в частности, был недешев.

Там, где отдельно взятый мужчина в засаленной робе и своем гараже пытается честно заработать свои тридцать долларов, законы рынка более­менее работают. По методике Филиппа Котлера — где­то на уровне удовлетворения существующего спроса, то есть на уровне тридцатых годов прошлого века, если брать опыт США. Там же, где владельцы различных бизнесов пытаются заработать прибыль посредством управления коллективом нанятых работников — все, гиблое дело, за редким исключением. Вытянут все нервы, а если вовремя не соскочишь — то и деньги. Результат при этом совсем не гарантирован.

Остается надеяться на молодых, начинающих бизнесменов. Ребята! Изучайте рынок, выявляйте спрос — вокруг море неудовлетворенных, самых элементарных потребностей! Потребностей в предоставлении качественных товаров и услуг за адекватные деньги. Изучайте менеджмент, стажируйтесь желательно за границей, смотрите, как это работает. На вас вся надежда. «Стартап» вам в руки.



29 апреля 2010 в 10:09, просмотров: 5621, комментариев: 0


Комментариев пока нет.

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Вы можете войти на сайт или зарегистрироваться


Топ 10

  1. ​Дмитрий Попов опроверг слухи об участии в выборах 1218
  2. 36 лет назад Горбачёв в Сургут приезжал 1096
  3. ​В Югре отменили ковидные ограничения на шум 1029
  4. Весеннее обострение? Сургутские кондукторы вновь хамят пассажирам 917
  5. ​В центре Сургута убрали вагон, оставшийся после ремонта 833
  6. Что подарить на 8 Марта? // ОБЗОР СИА-ПРЕСС 809
  7. Накануне умерли четыре югорчанина с лабораторно подтвержденным коронавирусом 752
  8. Сургут оказался одним из популярных городов для туристов-одиночек 736
  9. ​«Навальный» не спас жителей Солнечного от сугроба 733
  10. ​Наталья Комарова поговорит с сургутянами онлайн 715
  1. ​ЭКСКЛЮЗИВ СИА-ПРЕСС. Андрей Филатов: «Глава, который не берет на себя ответственность, Сургуту не нужен» 7726
  2. ​В Сургуте начинается продажа квартир в малоэтажном ЖК «Зеленый» 7626
  3. ​Москва и Питер проиграли Сургуту по доступности жизни 5479
  4. ​Умер после осмотра врача: сургутские следователи разбираются в обстоятельствах гибели маленького ребенка 5025
  5. ​Сургутяне возмущены самовольно установленным гаражом возле ТЦ «Жасмин» 3945
  6. ​Плагиат? Обложка нового альбома Земфиры повторяет оформление сингла неизвестного исполнителя 3688
  7. ​Сибпромстрой объявил старт продаж в ЖК комфорт-класса «Жемчужина Оби» 3524
  8. 20 из 22: депутаты думы Сургута выбрали нового градоначальника 3502
  9. ​Не выдержало сердце: названа предварительная причина смерти сургутянки в косметологической клинике 3370
  10. Югорского спасателя обвинили в коррупции и мошенничестве 3307
  1. ​Чиновники планомерно занимаются отчуждением общественных пространств в пользу крышуемых ими бизнесов 20391
  2. ​ИНСАЙД. Дмитрий Попов возвращается в Сургутнефтегаз 13437
  3. ​Весна задержится: синоптики дали прогноз на весну и лето 2021 года в Сибири 11040
  4. В районе Нефтеюганска автомобиль влетел в КАМАЗ: водитель легковушки не выжил 10798
  5. ​Сургутянка похитила у администрации более 4 миллионов рублей 10574
  6. ​Дмитрий Попов приступил к работе в Сургутнефтегазе 8873
  7. ​Сургутянам стали доступны товары «Леруа Мерлен» 8252
  8. ​Спасти от самих себя 7771
  9. ​ЭКСКЛЮЗИВ СИА-ПРЕСС. Андрей Филатов: «Глава, который не берет на себя ответственность, Сургуту не нужен» 7726
  10. ​В Сургуте начинается продажа квартир в малоэтажном ЖК «Зеленый» 7626