16+
Больше новостей
Больше опросов

Конечная

Если мы стремимся к комфортной жизни в городе, то давайте хотя бы уберем с улиц старые автобусы

Уже не первый раз становлюсь свидетелем того, как жители Сургута пытаются уместиться в маленьких автобусах, курсирующих по одному из старейших городских маршрутов №8. Однако у меня вызывает вопросы не столько их размер, сколько убогое состояние.

Каким образом, к примеру, девушка с коляской должна попасть в салон этого автобуса?

На городском портале «Твой Сургут» часто появляются жалобы сургутян на качество общественного автотранспорта.

И, отвечая на одну из таких жалоб, в администрации Сургута заявили, что автобусы малого класса будут сняты с линии после 8 ноября 2019 года, но увы, сегодня 20 декабря, и постояв определенное время на остановке «Проспект Мира», вы обнаружите, что данный вид транспорта все еще работает.

Я понимаю, что, возможно, не всегда поток людей на таких маршрутах высок, но это не означает, что нужно использовать крошечные и разбитые модели. Особенно учитывая, что сейчас в Сургуте наступают холода. И помимо того, что в салон таких автобусов сложно попасть, так в них еще и часто стоит невыносимый запах бензина.

Маз-206 – один из вариантов, которые можно закупить и использовать на таких маршрутах

В 2018 году свой автопарк обновил главный городской перевозчик — АО «Спопат», в 2019 году транспортная компания «ЗапСибАвто», осуществляющая перевозку людей по маршруту №26, приобрела пять новых низкопольных автобусов. Остается надеяться, что в 2020 году предприятие ООО «Тракт», которое заведует маршрутами №8 и №21, возьмет пример со своих коллег.



20 декабря 2019 в 11:23, просмотров: 3160, комментариев: 14


Комментарии:
Миледи
Летом в одном из старых автобусов этого же маршрута (тоже катафалк, правда, не ПАЗик) испачкала футболку на спине. Спинка сиденья была в копоти! В копоти, Карл!
Уважаемый автор!Вы правы.Старые автобусы прошлого века не должны ездить по новым "современным" дорогам города Сургута,где "укладывают" миллиарды,но ямы и колея - проблема еще та.В завершении Вы ответили на главный "конечный" вопрос."Кошелек" ОА значительно отличается от "кошелька" ООО.Так же как чиновникам я объясняю разницу проездного билета (школьного) и карты горожанина.Теперь для "пользы" карты горожанина чиновники установили терминал в школе,чтобы булочку из буфета только такой(!) картой можно было оплатить.
Марина Соболевская Миледи
Миледи, спасибо Вам. Только сейчас я поняла, ГДЕ я поймала черное пятно на белую шубу!!!
Румпельштильцхен Миледи
Может до вас кочегар там ехал. Не судите строго)
Румпельштильцхен
С 8 маршрутом пальцем в небо автор попал. Нет там толп, сколько вижу, автобусы возят воздух
Моби
Пазики никогда и не были городскими автобусами, даже будучи новыми
Alkonowa1ow
Из истории пассажирского автотранспорта Сургута. Будучи проездом в Сургуте в 1963 году. Пришлось добираться от пристани ( район речного вокзала) до центра старого Сургута. Курсировал автобус на базе ГАЗ-51. В июне 1965 г. уже по приезду на постоянное место жительства пришлось добираться от аэропорта Сургут ( район ул.Геологической и пр. Комсомольского) до центра старого Сургута автобусом типа современного ПАЗ- 652. Запомнились верховые защитные от солнца стёкла. Прогресс налицо. В начале 70-х появились ЛиАЗы, которые основательно потрудились на пассажирских перевозках Сургута. Были конечно, начиная с 1975 года, венгерские ИКАРУСы с надписью «Миннефтегазстрой». Старожилы помнят. Была такая «привилегия» работающих сургутян- ведомственный автотранспорт. Доставка до места работы и обратно. Даже в пределах города. Было у руководителей понимание, что хилый городской транспорт обеспечивает лишь несколько городских маршрутов. Самый протяженный №1НГДУ- Гидростроитель. Были и пригородные маршруты в п. Белый Яр, п.Юность, п. Солнечный, МО-29(Барсово).Они и сейчас есть. Прошло более 50 лет, а мы обсуждаем работу автобусов на городских маршрутах! Не кажется ли, что это застой какой-то? Те же остановки автобусные продуваемые всеми ветрами. Те ожидания. Те же интервалы движения. Как бы сократить. То же сокращение расстояний между остановками. Чтобы не идти 5-10 мин а то больше до нужного маршрута. А так стандарт между остановками-до 700 м. Те проблемы молодых мам войти с коляской в автобус, не говоря об инвалидной коляске. Проблемы кажется вечные. Но их же надо решать, несмотря на тотальную автомобилизацию сургутян.
Румпельштильцхен Alkonowa1ow
Тотальная автомобилизация как следствие недоразвитого общественного транспорта Сургута
Будулай Алмазов Alkonowa1ow
Длинный, красный и пустой, называется- "Газстрой". Эти икарусы вечно почти пустые по городу мотались.
Мономах
А еще помним как вахтовому транспорту было запрещено дальше автовокзала по городу передвигаться! И пробок не было!
Румпельштильцхен Будулай Алмазов
Все работали, вахты были, некому кататься было. А сейчас полгорода в будни днем на дороге, работают когда?
Все-таки надо статью за тунеядство возвращать. Или ты самозанятой и платишь 6% или тунеядец-платишь штраф и на исправительные работы идешь.
Alkonowa1ow Будулай Алмазов
Да была такая поговорка у сургутян. Потому как людей возили утром и вечером, днём везли главбуха в банк или в статистику или Стройбанк. В основном.
Alkonowa1ow Мономах
Для того чтобы передвигаться по городу ведомственному транспорту необходимо было получить в ГАИ разовый или постоянный пропуск, который как правило находился на переднем стекле у водителя. То есть город не был проходным двором. Сегодня демократия. Личный грузовой автотранспорт может загружать городские дороги, парковаться на обочинах и во дворах. При этом непонятно занят ли обслуживанием конкретных городских предприятий либо город у него место ночевки, а работает может за сотни км в соседних городах. Рынок. А ведь город особенно зимой тратит деньги, чтобы отвоевать место на дорогах и во дворах от постоянно выпадающего снега. Чтобы как то обеспечить функционирование в первую очередь общественного транспорта, скорой, пожарных и других служб, избежать пробок на дорогах и дворах, снизить аварийность и травматизм. С другой стороны отсутствие ограничений по городу для любого автотранспорта и рост порой не приводит к тому, что невозможно выделить для общественного пассажирского транспорта, аварийных служб выделенную полосу либо организовать реверсные полосы движения.
Будулай Алмазов Румпельштильцхен
Конкуренция на рынке труда и, соответственно, безработица (желательно в разумных пределах)- это капитализм. А гарантированное рабочее место и закон о тунеядстве- это про социализм. Если смешать эти понятия, то в кризис немалая часть населения может под суд пойти. Если государство чего-то не гарантирует, то, наверное, и наказывать за это не должно. Бродяжничества тоже касается.

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Вы можете войти на сайт или зарегистрироваться