16+
Больше новостей

Да 72.7%

Нет 24.4%

Не знаю 2.9%

Всего голосов: 311

Больше опросов

​Как можно разгрузить въезд в Сургут и грибоедовскую развязку, где будет новый автовокзал

Предлагаю установить светофор на Тюменском тракте на повороте к поселку Юность

Фото автора
Фото автора

Написал письмо к главе Сургута с предложением, которое поможет разгрузить грибоедовскую развязку, где планируется строительство нового автовокзала.

В целях разгрузки въезда в город по Тюменскому тракту прошу дать поручение соответствующим службам рассмотреть следующее предложение.

С учетом того, что:

– осуществляется интенсивное строительство жилых домов на улицах Есенина и Билецкого;

– на улицах Саянской и Дмитрия Коротчаева до района ж/д в прошлом сезоне был проведен капитальный ремонт;

– на улице Саянской обустроен пешеходный тротуар,

предлагаю установить светофор на Тюменском тракте на повороте к поселку Юность.

Скриншот сервиса 2gis

Таким образом часть автомобильного потока, идущего в сторону города, на указанном светофоре будет поворачивать в сторону поселка Юность с дальнейшим движением в сторону района ж/д, а также иметь возможность развернуться. В результате разгрузится грибоедовская развязка.

Обращаю внимание, что при реализации указанного предложения необходимо осуществить капитальный ремонт тротуара от улицы Контейнерной до ж/д вокзала в связи с его ветхостью.



09 декабря 2019 в 14:35, просмотров: 7262, комментариев: 16


Комментарии:
это шутка? как это может разгрузить эту развязку??? никак. дорога 5 "з" тоже не поможет для утреннего выезда всех в город. все едут через узкую Грибоедовскую развязку. Усольцева от китайки до Тюменского тракта с выходом на Югорский тракт надо построить. лет через 10 может построят.
Вот вот, г-н депутат видимо не очень понимает где проблема. Проблема вьехать в город. Единственный вариант решения проблемы - строительство еще одного вьезда в город, например к Сити-Молу через Белый Яр - там уже есть зимник, достроить его не должно стоить космических денег.
P.S. И насчет автовокзала бабка надвое сказала. Народ по-моему достаточно ясно выразил свое мнение об этой "замечательной идее". Хотите в Сургуте свой Шиес?
Швондер
Логичнее не светофор, а шлагбаум.
Сергей Б
С колючкой. И вышки по периметру.
Ольга D
Уважаемый автор, а Вы точно из Сургута? В нашем городе проблема в другом, как выехать из района ЖД, а никак в него заехать...
Флудер
У меня географический кретинизм, но предположу, что если из района ЖД прорубить дорогу в кооп. Виктория, то это изрядно разгрузит Аэрофлотское шоссе.
Швондер
Комментарий удален модератором из-за нарушений правил сайта.
Мономах
Комментарий удален модератором из-за нарушений правил сайта.
Четатиль DXBL
Так Усольцева с выходом на Югорский тракт выйдет как раз на перекресток Киртбая-Югорский тракт. Там вся пробка и образуется. В ближайшие пару лет еще тыс. три с гаком вселится новоселов в уже построенные и строящиеся дома. Это примерно 1000 авто при нашей степени автомобилизации населения. Ну и вишенка на торт- автовокзал, как подарок от властей и ИНВЕСТОРА. А как помогут те дороги, что собираются строить параллельно собираясь еще на 100 тыс населения в городе увеличить одному богу известно. Тут обычно срабатывает правило - гладко на бумаге, но забыли про овраги.
Местный
Из Питера виднее проблемы избирательного участка)))
Alkonowa1ow
Здесь простого решения не предвидится. Расширение полосы на развязке исключено. А вот светофоры на Югорском тракте тормозят движение и создают пробки. Для того, чтобы избавиться от светофоров нужны развязки с ул.И. Киртбая и ул. Ф.Показаньева на двух уровнях с дорогами-дублерами. Вопрос в наличии пространства и подземных коммуникациях. Опыт строительства продолжения ул. Маяковского показал, что не все так просто, даже при наличии финансирования. Надо учесть, что в Сургуте есть Мостострой-11 если его привлечь он многие проблемы дорог мог бы решить с помощью технологий мостовых переходов. Кстати монорельс в Сургуте- это тоже по адресу к Мостострою-11.
tdn Alkonowa1ow
Тут Остапа понесло (с)
Alkonowa1ow tdn
Понесло бизнес строительный от цены за квадрат в 100 руб в былые времена. А дорожного бизнеса при это в микроскоп не рассмотреть. Поэтому имеем, то что имеем. И планы вводить по 300 тыс. Квадратов никто не отменял. Поэтому ситуация на дорогах будет ухудшаться при нынешней схеме распределения транспортных потоков в городе, заложенных ещё в 70 годы когда об автомобильных проблемах на дорогах никто и думал, потому как их не было по определению. Тотальная автомобилизация началась в Сургуте с 2005 года. И за 15 лет нагрузки на дороги только росли. Что говорить, если в городе не ни одного подземного перехода. Все перекрёстки главных магистралей разводят потоки на одном уровне с помощью светофоров. Московский Мостотрест, который владеет 25% акций Мостостроя-11 мог бы поделиться с коллегами из Сургута проектами по строительству дорожных развязок с помощью мостовых технологий да и монорельс в Москве они построили ещё 2000 годах. Было бы желание властей этим заниматься. Как-то вот так.
Alkonowa1ow
Имеется ввиду 100 тысяч руб. За квадратный метр.
d|RRcj{}50TpzZm{ Alkonowa1ow
"в городе не ни одного подземного перехода" во многих городах миллионниках уже пришли к выводу о их неэффективности. Эстакады, многоуровневые дороги...это конечно футуристично и красиво, эпоха золотой нефти по 100 баксов уже история, да и финансовые потоки всё больше в центр направлены. Остап Бендер например о Рио де Жанейро любил мечтать... не вредно
d|RRcj{}50TpzZm{
Платные парковки, серьезные штрафы за наезд на газоны, больше парктроников и эвакуаторов, комфортная среда для пешеходов, велошеринг, развитие общественного транспорта с выделением отдельной полосы.
вера
очередное воровство

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Вы можете войти на сайт или зарегистрироваться