Спешные правки избирательного законодательства вредны для здоровья кандидатов, ведь аневризм лучезапястного нерва никто не отменял. Теперь нужно быть совсем уж безбашенным, чтобы пойти на выборы не от одной из четырех партий, а от народа, разминая попутно кисть. Наибольшие шансы у представителей армспорта.
Потом, визит Змановского, который «читал вашу Конституцию». Так и хочется поправить - «читал НА вашу Конституцию». Председатель окружной избирательной комиссии дистанцируется от основного документа, как от инвазии вирусом. Болел я вашим описторхозом, ничего страшного. Маркова, видите ли, неправильно сняли, без оттяжки. Пороть ремнем тоже можно по-разному, оказывается, с оттяжкой - больнее.
Поход на выборы клонов, всякие там провокационные опросы - детский сад, ясельная группа по сравнению с тем, что происходит внутри самого механизма выборов. Механизм кряхтит и чихает черным дымом. Приезжает Хлестаков-Берзина, ей - жилье, питание, 200 тысяч в месяц (если верить тому, что писали). Потом выясняется, что - не ревизор. Немая сцена. Николай Васильевич Гоголь все-таки был великим знатоком устройства российской действительности, до сих пор по его выходит. А потом и настоящих ревизоров прислали - из Лангепаса. Там, видимо, избирательное дело поставлено на широкую ногу, что ни день - то выборы, опыт накопился - девать некуда.
Дальше, будем надеяться, будет еще много интересного. Не может не быть интересно на выборах, где основная задача - дискредитировать саму процедуру. Снятие кандидатов за плохой подчерк, урны с двойным дном и выскакивающими клоунами, стриптиз членов избиркома, одновременный прорыв канализации на всех избирательных участках - чего еще ждать?
Потому что потом надо ведь сказать: «ребята, посмотрите, что твориться! Это жеж ни в какие ворота не лезет! На что идут народные деньги!». И - в целях экономии народных денег, а также сохранения морального облика - вот вам тихая мирная процедура назначения профессионального городского управленца. Такое у меня предположение имеется.