А власти сквер не захотели. Они готовят участок для инвестиционной продажи под строительство торговли и развлекаловки. Правда, до сих пор в городе С. все больше получаются мини-черкизоны, а «Metro» не может найти куска земли, но вот все же, все же… Деревья сажать бессмысленно, сказал один из ответственных товарищей: они вырастут, и наши дети будут в этом парке жрать пиво. Лучше создадим инвестиционно-привлекательный проект.
Логика, как бы помягче выразиться, странная. Получается, что предназначение высаживаемых деревьев в том, чтобы под их кроной «жрали пиво». Я-то думал, что этим делом как раз занимаются в торгово-развлекательных центрах. Которые, кстати, не растут по 20 лет, а максимум через два-три года готовы «к разврату». А парки создают именно для нынешних и будущих поколений, тем самым делая более разумной, экологичной и комфортной среду обитания.
То есть.
Чем более приспособлен к качественной жизни город, тем он привлекательней для собственных, в первую очередь, жителей. Если жители свой город любят и не хотят из него уезжать (хотя бы по той причине, что в нем есть рекреативная среда), в такой город и толковые инвестиционные проекты зайдут сами собой. Так что деревья на центральном проспекте в этом смысле – это куда перспективнее, чем очередная барахолка. Но ведь дерево в карман не положишь…