16+
Больше новостей

Положительно, был(а) пионером 43.6%

Положительно, не был(а) пионером 10.7%

Отрицательно, был(а) пионером 25.5%

Отрицательно, не был(а) пионером 15.4%

Не знаю 4.7%

Всего голосов: 149

Больше опросов

​За рулем Водитель!

В последнее время в разных СМИ встречаю информацию о конфликте ГИБДД, автошкол и учеников последних. Началось все с того, что одна сургутянка, не сдав экзамен, подала в суд на ГИБДД. Прецедент создан. Наверняка, если потенциальная автоледи выиграет суд, то толпы «несправедливо заваленных» курсантов попрут подавать иски.

Недавно была встреча руководителей окружной Госавтоинспекции с представителями автошкол, где последние настаивали на том, что у кандидатов в водители на экзамене возникают психологические проблемы из-за того, что он стал сложнее. Процитирую:

«При приеме практического этапа экзамена инспектор называет маршрут с перечислением названий улиц и упражнений. Кандидат находится в состоянии стресса. И в этих условиях, согласитесь, далеко не каждый может сразу определить, куда и как он должен двигаться. Отсюда и возникают проблемы, а в итоге, и несдача экзамена», — сказал директор автошколы «ТоргАвто» Владимир Васильев. Он предположил, что процент сдавших экзамен был бы намного выше, если бы инспекторы проработали маршруты и принимали экзамены строго по ним, не перечисляя названия улиц, упражнений, которые должен выполнить экзаменуемый, а просто говоря номер маршрута.

Я вспомнила, как мою группу обучали вождению именно в городе, а не на полигоне. Нас дрессировали, как медведей на велосипеде. Каждый день одни и те же улицы, одни и те же перекрестки и кольца-развязки. И знаете, даже в таких условиях многие из группы просто не смогли проехать маршрут, который отрабатывали пару месяцев… Стресс? Однозначно, у некоторых особо впечатлительных. Остальные же просто приходили на занятия через раз или слушали инспектора в пол-уха. Я, кстати, до сих пор могу «с закрытыми глазами» проехать этот маршрут.

Зато, когда я, в прямом смысле, выехала из зоны комфорта, то думала, что меня хватит инфаркт.

Я не знала, где какие знаки, в какие полосы становиться и так далее. Пришлось ночью, когда машин не так много, проезжаться по нескольку раз по маршрутам, которые могут мне пригодиться: до работы, до ж/д, до «Сити Молла» и другие. Ладно, маршруты, нам даже не показывали, как переключаться на скорости выше третьей (по крайней мере, женской половине группы). Зато как мантру повторяли: «выехала, сразу на вторую, потом на третью, иначе инспектор поставит минус за «неуверенное вождение».

Поэтому я полностью поддерживаю заместителя начальника УГИБДД УМВД России по ХМАО-Югре Константина Крылова в его мнении, что «главная задача — не подготовить кандидата для успешной сдачи экзамена в ГИБДД, а подготовить будущих водителей, которые будут максимально адаптированы в условиях реального дорожного движения».

А еще недавно мне пришлось сдать экзамен в ГИБДД. И там вместе со мной, конечно, были на пересдаче еще и водители мужчины (большинство). Так вот, пока мы ждали, когда нас пригласят в аудиторию, мы разговорились.

И я удивилась тому, что практически каждый из них пересдает экзамен уже в третий, а то и в пятый раз!

Только потому, что билеты они не подучили, а даже десяти-двадцатилетняя практика вождения, оказывается, не помогает в таком «плевом» деле. Мужчины просто заходили, клацали на клавиатуре на верный, по их опыту, вариант, и ошибались. А потом недоумевали: «почему же я не сдал?»

Мне иногда страшно на дорогах города — новички едут по правилам, но они непредсказуемы (по себе знаю), а опытные передвигаются по правилам, выдуманным ими самими. Поэтому думаю, что автошколы все-таки должны взяться за своих учеников, потому как настоящий стресс (в отличие от экзамена) их ждет после. Пусть пересдают по десять раз, если надо, зато нервишки покрепче станут. А ГИБДД, все-таки, стоит приглядеть за инспекторами, они не все белые и пушистые.



18 ноября 2016 в 16:26, просмотров: 2349, комментариев: 3



Топ 10

  1. «Антивозрастные крема эффективны, но они не могут заменить похода к косметологу» 2062
  2. Инициативные сургутяне самостоятельно залатали огромную яму 1078
  3. ​Экс-полицейский подозревается в избиении задержанного в отделе полиции в ХМАО 813
  4. ​Аэропорт в ХМАО поймали на нарушениях требований безопасности 775
  5. ​Проект «ДУМАть и решать»: поддержка бизнеса, ремонт дорог и другие проблемы // Владимир Болотов 633
  6. Поставки кнопочных телефонов в Россию резко выросли, смартфонов – упали 606
  7. Жителей 18 муниципалитетов ХМАО покусали клещи 559
  8. ​Победителем второго чемпионата работников ТЭК по интеллектуальным играм стала команда нефтяников 527
  9. ​Уралсиб Онлайн вошел в рейтинги лучших мобильных банков 437
  10. ​Югра вскоре получит собственный план импортозамещения на пять лет 422
  1. Крупные зарубежные бренды одежды возвращаются в ТРЦ Сургута 2458
  2. ​Человек 2365
  3. ​НГДУ, готовься! В Сургуте начнут отключать горячую воду 2178
  4. «Антивозрастные крема эффективны, но они не могут заменить похода к косметологу» 2062
  5. Вартовчанин решил заступиться за женщину и погиб 1998
  6. ​Югорчане высказались против самокатов 1792
  7. В Сургуте сносят пятнадцатилетний гаражный кооператив ради ремонта дороги 1621
  8. Инфоистерия 1597
  9. Сургутянин зарезал велосипедиста из-за просьбы не мусорить 1588
  10. ​Мост через Обь закрывается на ремонт 1570
  1. Имя им — легион 8936
  2. «Люди, у которых кто-то из близких страдал расстройством пищевого поведения, риск заболеть выше в 10 раз» 7605
  3. В Нижневартовске ночью загорелся военкомат - на месте нашли «коктейли Молотова» 5260
  4. ​Остановить вечный двигатель 5051
  5. «По статистике, самые частые пациентки – 55 лет, но рак молодеет. Самой юной пациентке, прошедшей наше отделение – 21 год» 4873
  6. ​Совесть Атанаса 4735
  7. Как и зачем голосовать за благоустройство — замдиректора ДАиГ Сургута Алексей Усов 4572
  8. ​Ледоход в Сургуте начался 4533
  9. ​Арктика: вахта человеческих судеб 3961
  10. ​В смертельном ДТП в Югре погибли два человека 3548