Все образовательные учреждения в своей оферте предоставляют образовательный продукт. С позиции образования «образовательный продукт» это содержание, которое предлагает то или иное учреждение, с точки зрения экономики – единица обмена, имеющая определенную цену времени и/или денег. С социологических позиций, «образовательный продукт» есть то, что удовлетворяет потребности человека и, через него, потребности общества. Каждое из этих определений является неполным, но в целом они, взаимодополняя друг друга, они приближают нас к пониманию, что образовательный продукт это тот нематериальный актив выпускника, который способен обмениваться на общественные блага: работа, престижная должность, гранты и т.п.
Каков сегодняшний образовательный продукт наших выпускников и на что готовы поменять нынешние школьники свой нематериальный актив? Чего ждут и к чему стремятся будущие профессионалы? И кто он – профессионал будущего? Эти и другие вопросы легли в основу IV Сургутского форума «Экономика, образование, общество: влияние информации на профессионала». Форум призван объединить профессионалов нашего времени в разных сферах деятельности и тех, кто считает себя профессионалами, передовых родителей, которые заинтересованы в успешной карьере своего ребенка, талантливых школьников и студентов.
Приглашаем вас принять участие в обсуждении этих важных вопросов 21-23 октября на IV Сургутского форуме «Экономика, образование, общество: влияние информации на профессионала». Регистрируйтесь на сайте: http://www.forum86.ru/