16+
Больше новостей
Больше опросов

​Записки постороннего

В ответ на блог Олега Владимирова «Почем километр для народа?»

Не удивила статья Олега Владимирова «Почем километр для народа? Изыскания начинающего платоноведа». Не стали неожиданностью отстраненное повествование в стиле «чума на оба ваших дома» и плохо скрываемое презрение к протестующим по неизвестной причине, ведь никакой трагедии автор в результате своих изысканий не обнаружил. Так, знаете ли, кое-где у нас порой, а в общем и целом — жить можно. Краткий пересказ от своего лица всех доводов власти не мог не оставить читателя в легком недоумении. Действительно. И чего дальнобойщики-то в Москву отправились? Чего бузят? Все ж нормальненько.

Вот ведь, О.Владимиров с владельцем транспортной компании сели и посчитали, что цена за килограмм перевезенной муки вырастет всего на 50 копеек, и резкого скачка цен не произойдет. Конечно, что такое 50 копеек за килограмм муки, которая в розницу продается минимум по 40 рублей? Сущие копейки. А то, что оптом при цене 20 тонн расфасованной муки от 15 до 22 рублей за килограмм, рост доходит до 3%, об этом можно и умолчать. Ведь при планах-то правительства ограничить инфляцию в 2016 году 6-7 процентами тщательно вычисленные О.Владимировым и специально приглашенным экспертом минимум 2,5-3% повышения транспортных расходов уже не кажутся такой мелочевкой. А что делать с мнением не менее квалифицированных экспертов, которые приводят совсем другие цифры?

«Исходя из наших расчетов, тарифы на перевозку увеличатся в среднем на 10%. Это то повышение, которое касается только самого сбора в зависимости от удаленности точек загрузки и выгрузки,сообщил правительственной «Российской бизнес-газете» руководитель отдела междугородних автомобильных перевозок компании Itella в России Дмитрий Колотильщиков, — конечно, при авансовой системе оплаты такого сбора, перевозчикам придется изыскивать дополнительные свободные средства, которых в нынешней рыночной ситуации попросту может не быть. Придется обращаться в кредитные организации, что, в свою очередь, скажется на дополнительной тарификации перевозок». И это в ситуации, когда объем перевозок падает, рублевые цены в лучшем случае стабильные, если не уменьшаются, а издержки перевозчиков, проценты по кредитам, стоимость топлива, запчастей и самих автомобилей, в конце концов покупаемых за твердую валюту, растут как на дрожжах. Не зря же автор, который почему-то обо всем этом предпочел не говорить, считал их в евро.

О.Владимиров: «Бонус» в том, что до марта следующего года введен мораторий на штрафные санкции — разработчики, видимо, поняли, что пока система не отлажена, наказывать за ее огрехи нельзя». И опять ни слова о том, что это не кто-то там «понял», а перепуганное протестами дальнобойщиков начальство приняло решение не взимать штрафы до марта месяца, да еще снизить их с заоблачных 450 тысяч и миллиона до 50 и 100 тысяч рублей, а теперь и до 5-10 тысяч. Что Ротенберги получили концессию без всякого конкурса, концессионный договор не опубликован, а на создание «Платона» Газпромбанк — карманный банк государственной монополии «Газпром» (о чем чинуши предпочитают не говорить) выделил кредит в 27 миллиардов рублей. При этом чистый убыток Газпромбанка за 9 месяцев 2015 года составил 31,1 млрд руб. (против прибыли 9,2 млрд руб. за аналогичный период прошлого года).

Ни словечка не прозвучало и про то, как российская госпропаганда с первых же дней «работы» системы «Платон» замалчивала протесты дальнобойщиков. Что только благодаря поддержке соцсетей, блогеров и чудом еще уцелевших независимых СМИ, которых автор, видимо, относит к категории «люди, которым собственно на проблему наплевать — лишь бы пошуметь», удалось донести требования протестующих и начать хоть какое-то подобие диалога. Даже тишайшим депутатам Госдумы от «Единой России», встрепенувшимся не по своей воле, пришлось покритиковать Правительство. И единоросс Федоров, оскандалившийся заявлением о том, что Виктору Цою тексты песен присылали из ЦРУ, тоже не остался в стороне. Забыв, что самолично голосовал за закон, вводящий сборы с грузовиков за проезд по федеральным трассам, рубанул сгоряча про депутатов и чиновников, проигнорировавших распоряжение Путина зафиксировать на четыре года действующие налоговые условия: «Тем самым они прямо проявили акт саботажа и нарушения решения главы государства».

Да, вроде бы, автор постарался придать объективности своей статье, но после прочтения невозможно отделаться от ощущения, что тут какая-то путаница, мешанина из реальных фактов и умолчаний, которую может допустить только человек, который не хочет видеть всю полноту картины, не заинтересован разобраться в глубинных причинах происходящего.

Да, в Европе за проезд по реально существующим автомагистралям взимается плата. Да, в Польше сначала построили дороги, а потом сделали их платными. Но почему так произошло? Почему автору стало обидно за державу? Там начальство правильное, семи пядей во лбу, чиновники сплошь умницы, исполняющие все точно вовремя, а у нас …...? Нет. Просто дело в том, что в демократической стране, где граждане на честных свободных конкурентных выборах избирают не только депутатов, но и курс развития страны, подобное аттракциону введения российской платы за отсутствующие автомагистрали и даже приводимой нам в пример белорусской системы BelTall было бы просто невозможно. Реальная оппозиция камня на камне не оставила бы от правительства и президента. На карьере депутатов, поддержавших это безобразие, можно было бы поставить крест, а правящая партия не оправилась бы еще очень долго от оглушительного удара, нанесенного по своей электоральной базе. Какой же дурак-самоубийца рискнул бы там провернуть фокус с «Платоном», Ротенбергами и взиманием «платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования»?

Такое возможно только в странах, где вместо граждан подданные, от которых вообще ничего не зависит, а царь со своими приближенными миллиардерами и прикормленными чинушами навсегда. Вот и остается лишь сетовать, что это сделано не вовремя и не так, как надо бы, кручиниться, что дороги не построены, называть похабщину «инфраструктурным инструментом вне российского контекста», раздражаться, что реализация подкачала, а вызванный неуклюжими действиями власти рост недовольства превращается в опасную для государства (!!!) тенденцию. Не для незаменимых президента-правящей партии-правительства Путина, а для всего российского государства, для России, которую отдельно от Его Величества уже никто и не представляет.

В таком случае в сухом остатке остаются слова не Верещагина, а, скорее, Володина: Есть Путин — есть держава, нет Путина — нет державы, за которую должно бы быть обидно... Только за Россию и ее жителей, отказывающихся быть гражданами своей страны, стократ обиднее и больнее.

От редакции. Есть что сказать по этому или по какому-либо иному вопросу? Пишите нам на post@siapress.ru, nureev@siapress.ru или на vk.com/siapress. Не забудьте о подписи, желательна также и фотография.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов блогов.



10 декабря 2015 в 10:57, просмотров: 2964, комментариев: 29


Комментарии:
Читатель
Просто так навскидку. Не проверял цифры, но выглядят убедительно.
Цитата:
"При полной загрузке (34 т) грузовой седельный тягач с обычной колесной формулой оказывает давление на грунт от 1,4 до 2 раз большее, чем легковой автомобиль. Без загрузки (8 т) оказывает меньшее или практически такое же удельное давление на грунт, как и легковой автомобиль. 0.4-0.6 условных единиц против 0.5 у легкового! Более того, колес может быть и больше, что делает удельное давление грузовика еще меньше!

В копилку эрудита:

Шпилька на женских туфлях оказывает большее удельное давление на грунт, чем самая большая фура. Все конечно зависит от количества колес, давления в шинах, массы женщины и остроты шпильки… Но грузовик в зависимости от всех этих показателей оказывает давление от 0.5 кг/кв.см до 4 кг/кв.см, а изящная женщина весом 50 кг, примерно 8 кг/кв.см. Т.е. разница от 16 до 3 раз. Не в пользу женщины между прочим Стоит ли обложить налогами ношение туфлей на шпильках? Рекомендую рассмотреть…

Давление овцы на почву составляет 2 кг/кв.см, что в 4 раза выше, чем давление среднего ТАНКА…"
Ссылка - http://eugenyshultz.livejournal.com/635156.html
Ну что женщины, с вас причитается.

По всем остальным пунктам ПОЛНОСТЬЮ согласен с Автором.
"В начале декабря 20 объединений производителей продовольствия и розничной торговли, среди которых Национальная мясная ассоциация, «Руспродсоюз», Рыбный союз, «Союзмолоко», Зерновой союз, Ассоциация компаний розничной торговли, Союз независимых сетей обратились к премьер-министру Дмитрию Медведеву с письмом, где говорится, что все технические сбои с "Платоном", и не достаточностью оборотных средств для внесения минимальной предоплаты у малых и средних транспортных компаний, привели к тому, что крупные перевозчики не справляются с возросшим из-за проблем более мелких конкурентов спросом «...привел к росту тарифов на перевозки на 20–30%, а в отдельных регионах страны — до 100%».
И еще, плата за проезд по федеральным трассам взимается и с пустых фур. Так что даже при условии, что предложение когда нибудь превысит спрос, как минимум, не рассчитывая на возможность найти груз в обратном направлении, оплата и за проезд в обратном направлении будет закладываться в контракт.
Так что платить Ротенбергам придется всем, кроме тех, кому хамоны и рокфоры привозят самолетами!!!
Наталья Мошкина hunter
Караул! Грабят!
йося
....."В таком случае в сухом остатке остаются слова не Верещагина, а, скорее, Володина: Есть Путин — есть держава, нет Путина — нет державы, за которую должно бы быть обидно... Только за Россию и ее жителей, отказывающихся быть гражданами своей страны, стократ обиднее и больнее"...
За кого обидней и больней, за чмырдяев предателей и недоносков, да их вообще расстреливать надо, а сочувствующих на лесоповал пожизненно.
А что касается Президента, таки был один раздербанил почем свет, другой чуть не пропил, благо страна большая оказалась на всю здоровья не хватило, пришел нормальный поднял с колен, вернул Крым, показал кому надо очко в сортире и ништяк, народ воодушевился, а вы пишите пишите пособнички, чем больше вы свое гнилое нутро выворачиваете тем сильнее и сплочённей мы становимся, это говорю вам Я, ЙОСЯ Великий он же ватник, патриётик, школота, колорада. умеющий ежели чё с калашём виртуозно упражняться, а ваш удел за баландой в очереди в тухлой компании торчать.
Roks йося
Вы конечно можете потерпеть и подождать,Кстати, во времена "клятых либералов" нефть проседала до 9 долларов. Как сказал покойный Немцов: "хотел бы я посмотреть на этих, которые Россию с колен подняли, при цене нефти 10 долларов"...Всё зря, и сбитый беззащитный бомбардировщик и легализованные убитые и не легализованные (засекреченные) "двухсотые" и фейерверк из крылатых ракет с Каспия и взорванный боинг с туристами, всё коту под хвост..... Многоходовочки уже достали.
Пшолты
У меня кот ,при встрече с собакой, весь такой страшный становится,шипит ужасно. При первой возможности удирает. Тот ещё виртуоз. Как ты.
Пшолты
Это я Йосе.
йося Пшолты
Братан, у тебя такое классное погоняло.
Читатель
Цитата:
"Я, ЙОСЯ Великий он же ватник, патриётик, школота, колорада. умеющий ежели чё с калашём виртуозно упражняться, а ваш удел за баландой в очереди в тухлой компании торчать."
Мания величия прет. Один из симптомов болезни. Один из основных симптомов. Очень напоминает одного человека, ну того которого "поддерживают 85%".
Пшолты йося
Это не погоняло. Это направление тебе. "Виртуоз".
hunter Наталья Мошкина
Я уже как-то предлагал любителям мелкого царька, которых, как они утверждают 127 млн. - организовали фонд "поддержки голодающих Ротенбергов", ежегодно, в течении 13 лет, перечисляют туда всего-то по 100 рэ с носа (правда им и за своих несовершеннолетних детишек придется приплатить) и все. В чем проблема? Ведь если любишь Путю - будь добр любить и его дружков.
А-а-а-а. Понятно, ведь большинство этих "идейных борцов" привыкли больше получать деньги, под разными патриотическими "соусами" (например как эти, которые с косметичками, получившие на патриотические новогодние утренники для детишек детских садов ), а не отдавать, даже столь любимым ими патриётам, ибо они есть "идейные борцы за денежные знаки".
hunter йося
Великий ватник йося: "...умеющий ежели чё с калашём виртуозно упражняться..."
Ну пока энтот борец с "мировым мпериализьмом", не с калашЁм в Лугандонии и СирияНяш предпочитает бороться, а с "клавой и компом" - изобретениями "клятых мперилистов", бороться за денежные знаки.
йося, а как там ваши турецкие джинсы, носки и дубленка поживают? Пока так и не сожгли их, поменяв на ватничек и портянки? А то вон некоторые патриоты, собрались антитурецкие футболки шить, да вот незадачка, приходится ждать когда ткань из Турции, застрявшая на границе, подойдёт.
Маленький сюжет про предпринимателя и паразита, победившего в России, в хорошем дорогом импортном костюме, рассказывающего про плохой Запад.
https://youtu.be/nWYfaXwwmME
p\s. Телезрителям смотреть не рекомендуется, а то не дай бог "Кондрат" хватит!
Cовок
"Просто дело в том, что в демократической стране, где граждане на честных свободных конкурентных выборах избирают не только депутатов, но и курс развития страны"(Мазурин)
Результаты референдума.
В референдуме, состоявшемся 17 марта 1991 года, из 185,6 миллиона (80 %) граждан СССР с правом голоса приняли участие 148,5 миллиона (79,5 %); из них 113,5 миллиона (76,43 %) ответив «Да», высказались за сохранение обновлённого СССР.

Считаете ли вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновлённой Федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности? Да — 76,43 %
Народ выбрал "курс развития страны".Мазурин, почему не возмущаетесь тому, что демократы узурпировали власть,подменили "курс"?
------------
"Да, в Польше сначала построили дороги, а потом сделали их платными."(Мазурин)
На автомобили с максимальной массой 3,5 т и больше и автобусы распространяются несколько другие правила. Водители грузовиков обязаны оснастить кабины своих машин датчиком ViaToll, так как проезд для этих категорий транспорта по Польше является платным по всем дорогам страны.
http://czech-consult.ru/travel/33-autodorogi/427-platnye-avtodorogi-evropy-polsha.html
Dylan hunter
Предприниматель настоящий мужик, просто взорвал экономический форум своим выступлением, единоросса вынес в одну калитку как ребенка, жаль таких дебатов на центральных каналах нет. Еще очень впечатлил председатель совхоза.
Швондер
Смотрел. Поддержал. Поржал. Едросик такой забавный. Возглавлятель хренов. А ведь фактически он - слуга народа - живет, кушает, красиво одевается, живет в Швейцариях - за счет таких как мы. И т. Потапенко его кормит в частности. А гонору то у слуг. Слуга похож на собирательный персонаж из Шатунова, Слепова и прочих малолетних героев.
йося
Чите отдельное спасибо за постановку в один ряд с, польщен весьма и весьма польщен, и специально для охотника йося носит соки русские а вместо джинсов горку-5 и машинку далеко не виртуальную.
а насчет мании, да какая уж тут мания, что Йося великий это ж банальный заурядный факт которому давно никто не удивляется, и чёйт вас это до сих пор возбуждает
Читатель. йося
Да не за что. В один ряд, в одну палату, в одну камеру и именно в таком порядке. Заслужили.
йося Читатель.
Комментарий удален модератором, так как не по сути материала.
Александр Мазурин Cовок
Вас, совков, не поймешь. ГКЧП восстало против результатов референдума, вы же плачете горькими слезами по нему - родимому, да по совку сталинскому без всяких там обновлённой Федерации и равноправных (!!!) суверенных (!!!) республик, да еще зачем-то ссылаетесь на тот самый референдум. Ведь одной из главных целей ГКЧП ставило перед собой как раз не допустить подписания договора о создании Союза Суверенных Государств. Народ выбрал курс развития страны, 20 августа 1991 года новый союзный договор должны были подписать Белоруссия, Казахстан, РСФСР, Таджикистан и Узбекистан, осенью к ним могли присоединиться Азербайджан, Киргизия, Украина и Туркмения... Но аккурат 18 августа ГКЧП, вопреки воле народа и результатам референдума о превращении СССР в Федерацию равноправных суверенных республик, совершило попытку государственного переворота. Вы уж определитесь, милый совок Анатоль из Белоруссии, с кем вы. С ГКЧП или народами СССР.
Я снова не удивлен, что вы информацию о платных дорогах ПОЛЬШИ берете с кое-как слепленного сайта "Ассистент в Чехии". Для совков, не вылезающих из информ-помоек, это нормально. Специально для ....... вас - официальная карта ВСЕХ платных дорог Польши на РУССКОМ языке: http://213.25.68.37/TollOverviewMap/default.aspx?lang=ru&AspxAutoDetectCookieSupport=1 Берегите себя.
Александр Мазурин Читатель
Читатель! Спасибо за поддержку!
hunter Dylan
Dylan, вы что? Вы представляете сколько "ваты" после таких дебатов сляжет с инфарктом? У нас столько валидола не выпускается.
Кстати, есть еще одна новость - в связи с приближением рейтинга Путина к 100% спецслужбы РФ в 5 (ПЯТЬ) раз увеличили заказ на поставку гранатометов для разгона толпы. (http://so-l.ru/news/show/zakaz_specsluzhb_rf_na_granatomet_dlya_razgona_tolpi_5)
Cовок
Цены по участкам на платных дорогах Польши для автотранспорта до 3,5т.
http://www.polska.lv/info/centrs/ru/katalog/Informaciya/2/Platnye_dorogi_Polshi/130
Мазурин, а для всех остальных машин свыше 3,5 т. все дороги платные.и они все должны быть оснащены специальным устройством.
-----------------------
Что касается референдума о сохранении СССР. Жалкий демагог - народ на референдуме решил сохранить СССР? ДА! Требуй выполнения этого решения! Требуй закрытия ельцин центра Требуй суда над всеми гробовщиками развала СССР! Или заглохни!
Dylan hunter
С таким премьером как Медведев от голода быстрее слягут. Один царь уже по толпе стрелял, чем это кончилось все помнят. На фоне Путина и едро себе рейтинги рисует аж в 67% - наивные чукотские юноши.
Александр Мазурин Cовок
С вами обхохочешься! Привести страницу с ценами для автомобилей массой менее 3,5 тонн да еще, черт побери, на ЛАТВИЙСКОМ сайте, где ни словечком не упомянуты другие автомобили, и из этого сделать сенсационный вывод, что в Польше все остальные дороги платные для большегрузов!!! А карте и официальному ПОЛЬСКОМУ сайту не поверить. Бедный-бедный совок... Понятно, почему суд над членами ГКЧП, которые вопреки воле народов СССР сорвали подписание нового союзного договора, предусматривавшего создание на месте сталинского СССР обновлённой Федерации равноправных суверенных республик, за что и голосовали люди на референдуме, не считаете судом над "гробовщиками развала СССР". Жаль, не довели дело до конца, амнистировали преступников, забивших последний гвоздь в крышку гроба вашего любимого совка - СССР...
Пшолты
Сказать всё что думаешь в этой стране становится подвигом и событием номер 1. Хреновый признак.
Пшолты йося
Охранником работаешь?
Пшолты
Комментарий удален модератором из-за нарушений правил сайта.
Cовок
Мазурин, пошел ты на хутор ловить бабочек! Сачек купи.
Вот информация с форума тех людей, которые ездили в Польшу.
" Вот вернулся с австрии,по дороге нашел зеленую машину в Польше и спросил про Виатолл.В общем ситуация такая.При составе более 3.5 т обязательно покупать Виатолл.Сказали что можно приобрести прямо на границе,говорят прямо за постом Западный Буг есть офис,но я не проверял.Я выезжал в Чехию и там был такой офис,говорят купите ,а потом при выезде сдадите там где будете выезжать .Но когда я уже возвращался с Австрии .но по другой дороге то не то что офиса не видел при въезде в Польшу ,я вообще границы не нашел -так что покупать надо раз и на всегда и скорее всего на Варшавском мосту.В общем проехал на свой страх и риск всю Польшу без него."
"По поводу Виатолл я все выяснил.Купил себе такой прибор и автоматом кинул на счет 40 долларов.Суть реально в том что без этого счастья в Польше нахлобучат на 1000 евро.Это если состав более 3.5 тонн. www.viatoll.pl/ru/gruzovie-transpor...va/novosti Всем ознакомится.Я приобрел Виатолл со стороны Германии ,когда въезжаешь с Франкфурта на Одере.Через километр после моста поворачиваете направо,на Таможенный терминал куда едут все фуры.Там справа оригинальное здание со всякими брокерами-там по табличкам находите Виатолл.
Из плюсов что когда едешь по польским автобанам не надо искать мелочь или платить в Евро по убийственному курсу,просто подъезжаете под арку с надписью Виатолл и там автоматически считывается сумма с вашего бокса,который кстати вешается когда вы с прицепом на лобовое стекло,когда нет -прячите в специальный пакет,а то будет считывать на каждом посту ,не зависимо платите вы налом или нет."
Мазурин, тебе следует опровергнуть это какой-то ссылкой на то, что в Польше машинам больше 3,5 т. не нужно покупать Виатолл.
---------------
Для сравнения. Беларусь.
Транспортные средства, обязанные оплачивать проезд по платным дорогам на территории Республики Беларусь с 1 июля 2013 года:
механические транспортные средства, зарегистрированные за пределами Таможенного союза с технически допустимой общей массой не более 3,5 т;
механические транспортные средства с технически допустимой общей массой более 3,5 т.
Для танкиста Мазурина и прочих. Машины. зарегистрированные в Беларуси, России,Казахстане с массой меньше 3,5т. не платят на платных дорогах ничего.
Браво! Оказывается, опровергнуть надо не "проезд для этих категорий транспорта (более 3,5 т) по Польше является платным по ВСЕМ дорогам страны", не "для всех остальных машин свыше 3,5 т. ВСЕ дороги платные", как писал совок Анатоль из Белоруссии, а опровергать надо "что в Польше машинам больше 3,5 т. нужно покупать Виатолл". Хотя сам совок черным по белому и пишет, что: "когда едешь по польским АВТОБАНАМ (не знаю, как еще выделить для совков) не надо искать мелочь или платить в Евро по убийственному курсу, просто подъезжаете под арку с надписью Виатолл и там автоматически считывается сумма с вашего бокса". Физкульт привет, жалкий маршал бронетанковых войск БССР!
А за что брать деньги с легковых автомобилей в Белоруссии? В БССР вообще-то имеются современные автобаны, на которых максимальная разрешенная скорость 140 километров в час? В Польше таких дорог не одна и не две, а целых 1500 км, да еще 500 км строятся. Кстати, все сборы идут не в бездонную бочку "бюджета", а без остатка напрямую в польский Национальный дорожный фонд, финансирующий дорожное строительство.
Cовок
Комментарий удален модератором, так как оскорбляет автора и читателей сайта.
444 Cовок
И тут не успел...
Показать все комментарии (32)

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Вы можете войти на сайт или зарегистрироваться


Топ 10

  1. ​«Мы движемся в античеловечном направлении: подливаем яд в свой же стакан» 3375
  2. ​В субботу сургутяне простятся с Сергеем Полукеевым 1827
  3. ​Сургутян поразило мрачное небо перед дождем // Фотофакт 1786
  4. Бывшего работника нефтедобывающей компании будут судить за коррупцию и мошенничество 1545
  5. ​Диктатура не пролетариата 1184
  6. ​Депздрав Югры: Вакцинация может стать обязательной только по решению санитарных врачей службы Роспотребнадзора 1058
  7. ​Вот это поворот 801
  8. ​Ликвидация гуманитарного направления в моей родной гимназии Салахова – чудовищная ошибка 788
  9. Куда сходить в Сургуте на выходных 19-20 июня? // АФИША 768
  10. ​Во время пожара в дачном доме в Нижневартовске прогремел взрыв 667
  1. ​Умер Сергей Полукеев 8089
  2. ​Пушистая компания: сургутяне гуляют по торговым центрам с котами на поводке // Фотофакт 7391
  3. Сергей Полукеев: «После того, как жители вышли кольцом, вариант что-то построить на Грибоедовской развязке равен нулю. Мы же не самоубийцы» // ВИДЕО, ТЕКСТ 7003
  4. Елена Соловьёва: «Нас ждут Греция, Хорватия, Черногория, но авиасообщения с ними прекращены. Зато открыты Маврикий, Португалия, Сейшелы — что далеко и дорого» 4401
  5. ​Три пришествия Полукеева 3913
  6. ​Дворник из Нижневартовска стал героем мема из-за шляпы 3690
  7. ​Тамара Лычкатая: «Уничтожают не меня — уничтожают театр» 3636
  8. ​В Свердловской области столкнулись две машины из ХМАО: четверо погибли, пятеро госпитализированы 3536
  9. ​«Мы движемся в античеловечном направлении: подливаем яд в свой же стакан» 3375
  10. ​В выходные на сургутском пляже был полный аншлаг 3356
  1. ​График отключения горячей воды в Нижневартовске будут публиковать на интерактивной карте 16155
  2. ​«Какая дикость…» Новые рекламные конструкции в Сургуте возмутили даже священника 11252
  3. ​В Нефтеюганске привиться от коронавируса можно в МФЦ 10748
  4. #НГ #БОГДАНОВ70. Спецвыпуск «НГ» 10011
  5. ​Причиной смертельного ДТП в Югре стал выезд на встречку 9920
  6. В югорской реке водолазы нашли труп мужчины 9684
  7. Мэр Нижневартовска покидает свой пост 8836
  8. В Сургуте из окна многоэтажки выпал подросток 8528
  9. ​Судя по всему, Филатов начал знакомиться и работать с Сургутнефтегазом задолго до назначения 8144
  10. Теперь точно откроют: в Сургуте завершают обустройство пляжа 8120