Прочитал первые фразы программной статьи Михаила Делягина и поймал себя на мысли, как же удобно должно быть биться насмерть с выдуманными «злейшими коварными врагами» за никому неведомое правое дело, да еще стоя плечом к плечу ни больше ни меньше со всей Россией. Как приятно опровергать утверждения, которые сам же вложил в уста проклятых супостатов, выносить на беспощадный суд «общества» их мысли, которые сам же и придумал. Не забывая при этом говорить о себе во множественном числе. «Мы воспринимали», «мы не стали», «мы не откажемся», даже «мы должны умереть», и в конце, конечно, «мы победим». Еще бы не победить языком, если следовать лекалам геббельсовских мастеров пропаганды, близко к тексту пересказывать самые, что ни на есть пропагандистские передачи Киселева-Соловьева-Мамонтова и других российских теле-радио-интернет «мастеров слова» за государственный счет.
А дальше... Одни вопросы.
Тов. Делягин. Кто такие «либералы», которые имперскую реваншистскую истерику, накачанную лживыми пропагандистами, «наивно воспринимают... как слепую и полную поддержку власти с ее очевидными пороками». Сергей Алексашенко, Александр Невзоров или Михаил Веллер? Может, крайние националисты, которые разделились именно по крымскому вопросу? И кто конкретно считает нынешнюю имперскую эйфорию «слепой и полной поддержкой власти»? Все? Точно? От Навального, постоянно говорящего, что никаких 90 процентов у власти нет и в помине, Андрея Макаревича, в повседневной жизни встречающего только благодарность и искреннее сочувствие, до того же Михаила Веллера? Вы уверены?
Вы, ученый-экономист, убеждены, что всерьез можно говорить о «85 процентах поддержки государства (как вы скромно назвали Владимира Путина, лично принявшего решение начать работу по возврату Крыма в состав России) в связи с Крымом», если никто никогда нигде всерьез не обсуждал вопрос присоединения. Вообще. После объявления в стране по существу военного положения и включения на полную пропагандистской машины все голосования прошли единогласно, а кто хоть что-то говорил против, тот немедленно объявлялся врагом народа. Достаточно вспомнить атаку на того же Андрея Макаревича. Вы же сами написали, что воссоединение России с Крымом для большинства произошло помимо его воли. То есть никто этого и не желал, но когда разразилась пропагандистская истерика, было дано разрешение на использование российской армии на территории Украины, какой же обыватель хотел чувствовать себя врагом, да еще прихвостнем телевизионных «украинских фашистов»? Кто устоит от соблазна стать самым настоящим патриотом, продолжателей дела предков, не вставая с дивана, не сделав ничего, кроме как совершенно естественно выразив поддержку освобождения русских от фашизма? Только ответственные граждане, привыкшие думать, анализировать, получать информацию из разных источников, делать из нее собственные выводы, граждане, которых геббельсовской ложью нынешней госпропаганды не купишь. Их вы языком победить собираетесь?
Кто «с упоением поддержал украинский фашизм»? Кто конкретно, и кого именно? Не по российскому телевидению, а в реальности. Никто никого? Выходит, что политическое самоубийство несуществующих «либералов» от Навального до Невзорова произошло в мозгах большинства лишь на основе телевизионной пропагандисткой картинки, а не реальных открытых политических дебатов? Так и в накачанной лживой госпропагандой нацистской Германии коммунисты были исчадиями ада, русских, которых в глаза не видели, считали людьми второго сорта, а в евреях и цыганах отказывались признавать даже просто человеческие существа.
Зачем автору притворяться, что у него провалы памяти? Ведь выдуманных в том числе и тов. Делягиным «либералов» сделали «раздражителем, отвлекающим на себя общественное негодование и отводящим его от правящей бюрократии, укрепляя и поддерживая тем самым ее позиции» вовсе не в 2014-м, а уже в декабре 2011 года государственная телепропаганда подсунула обывателю «поедателей НТВ-шных печенек» — «врагов Отчизны», которые раскачивают лодку путинской стабильности. Автор не знает этого? Запамятовал? Сомневаюсь.
Зачем деланно удивляться, что «Крым неожиданно объединил самые разные социальные группы», если «маленькие справедливые победоносные войны» именно для того и существовали в истории человечества? Как же объединились в едином порыве разные социальные группы Германии после аншлюса Австрии, признанного Нюрнбергским трибуналом аннексией и оккупацией, захвата Польши, Франции! А в Италии после завоевания Эфиопии…
Зачем писать «мы», рассказывая свою собственную историю сначала очарования какой-то расплывчатой магазинной картинкой устройства цивилизованного европейского общества, а потом разочарования в самостоятельно придуманном мифе, превратившемся в карикатуру Кукрыниксов? Ведь это лично господин Делягин прямо с университетской скамьи в 1990-м пошел в эксперты к председателю Верховного Совета РСФСР Борису Николаевичу Ельцину. Он в 1992-93 гг. работал в Группе экспертов уже президента Ельцина, в 1994-96 в его аналитическом центре, в 1996-97 был референтом помощника Ельцина по экономическим вопросам, а с июня 1997 по август 1998 даже советником ныне покойного первого заместителя председателя правительства РФ Бориса Немцова.
Понятно желание молодого человека добиться всего сразу, мигом, по мановению волшебной палочки на руинах советской экономики построить жизнь в только что развалившейся стране «не хуже чем у других». Но разве серьезный ученый, эксперт, прекрасно знающий, что французская и американская демократии строились двести с лишним лет, а британская — и того более, про экономики даже не говорю, мог думать, будто достаточно что-то такое скопировать. Почему, встретившись на длинном пути с многочисленными трудностями, немедленно развернулся на сто восемьдесят градусов, от разочарования и безнадежности заголосил о крахе Запада, на самом деле несбывшейся мечты, полной своей и почему-то российского общества с ним несовместимости. Какое уж тут «взросление». Так при первых неудачах ведут себя капризные избалованные дети. А чтобы прикрыть инфантильность, все средства хороши. И выдуманные традиционные ценности как нельзя кстати.
Что же является очень «традиционными европейскими ценностями» по Делягину? Мракобесие, ненависть, нетерпимость к чужому мнению, агрессия, отказ от самостоятельного мышления, поиска истины в пользу слепого поклонения мнению большинства, которым так удобно прикрывать произвол и беззакония узурпаторам власти? Это ценности эпохи Просвещения XVII-XIX веков, которые создали нынешнюю Европу, легли в основу политических свобод и демократии как базовых ценностей современного общества, организации государства как самоуправляемой республики, религиозной толерантности, рыночных механизмов, современной науки, наконец? Этими идеями вдохновлялись авторы Декларации прав человека и гражданина, Всеобщей декларация прав человека ООН? Или в поисках милых ему ценностей автор отправился в машине времени в Средневековье, а, может, вовсе во времена Ветхого Завета?
Вопросы-вопросы-вопросы. И очень неприятные. А ответ напрашивается простой. Это все миф. Нет никаких телевизионных «либералов». Нет никакого «Запада», который заявляет устами Делягина «хороший русский — это мертвый русский, и, чтобы заслужить хотя бы нейтральное отношение, вы должны умереть». Не было никогда «нацистского террора», от которого по телевизору «спасли 2,3 миллиона русских». Молчаливое большинство не с Делягиным, сколько бы он не называл себя «мы», «нас», «общество», и вовсе не является «фундаментом формирования» адекватной неизвестно чему политической силы. Оно пока с государственными пропагандистами и телевизионным победителем телевизионных же супостатов. И что? Точно также советский народ и миллионы коммунистов «единодушно поддерживали политику партии и правительства», но никто не вышел на улицу в августе 1991 года на защиту обанкротившегося коммунистического режима и ГКЧП. Потому автор и не упоминает ни разу в своей статье имя Путина, что без путинской государственной имперской пропаганды реваншистской политической силы из большинства при всем желании не слепить. И еще. Не стоит правое дело на демагогии, подтасовках, передергивании; используя методы Михаила Делягина, можно обрести что угодно, но только не правоту.
От редакции. Есть что сказать по этому или по какому-либо иному вопросу? Пишите нам на post@siapress.ru, nureev@siapress.ru или на vk.com/yuri.nureev. Не забудьте о подписи, желательна также и фотография.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов блогов.
Щас налетят читатели, охотники и прочия 444 ые и оазвернут историко полит экономическую (грубить не хочу, но и словом дискуссия это назвать тоже не могу), а посему всех адекватно воспринимаемых ситуацию в этом действе участия не принимать. Игнор это самая лучшая реакция на провокационные выпады проимпериалистов
Мазурин, для вас цитирую Делягина. Попробуйте прочитать это несколько раз - может до вас с первого раза не доходит. Если будут вопросы, спрашивайте.
"Воссоединение России с Крымом, для большинства произошедшее внезапно и помимо его воли, вызвало удивительно массовый и длительный эффект, который наивно воспринимать, подобно либералам, как слепую и полную поддержку власти с ее очевидными пороками.
Сделанные уже фольклорными свыше 85% граждан, которые поддерживают государство (и, по мнению российских либералов, честно выраженному на плакатах, являются их «единственной проблемой» в России) в связи с Крымом, отнюдь не поддерживают его разрушительную либеральную социально-экономическую политику.
Россия поддерживает воссоединение с Крымом и благодарна за него власти, — но отнюдь не забыла о своих повседневных интересах и не склонна прощать власти пренебрежение ими.
Правящая бюрократия сумела представить последствия своих разрушительных действий как результат западных санкций (на деле породивших лишь малую часть социально-экономических проблем нашей страны), переложив на Запад ответственность за свою пагубную политику в духе кошмарных 90-х годов. Но это не сделало ее более симпатичной в глазах общества, не отмыло ее донельзя коррупционную репутацию и не вызвало поддержки ее безумных мер в важнейших сферах общественной жизни.
С другой стороны, либеральная оппозиция, энергично и открыто выступившая против насущных и самоочевидных интересов общества, разоблачила себя в его глазах и окончательно вычеркнула себя из России, делом доказав свою несовместимость с самим существованием нашей страны."(Делягин)
Так же как и "Гвоздь" полностью согласен. А ответы? Да не будет ответов. Опять будет размазывание пропагандистской каши для очередного скармливания мифическому "большинству" привыкшему сидеть у зомбоящика и кричать "одобрям" всему тому, что льется грязным потоком с экрана "первоканальных" СМИ.
Глядя, читая и слушая это "большинство" понимаешь - ответов не будет. Чтобы давать ответы нужно сначала научиться думать.
От души посмеялся! Что здесь можно сказать - срочно к врачу!
Ни стыда не совести у вас нет, очередной раз совравший, мазурин!
100-тый раз даю ссылку на того, кто говорит о еврейской совести.
https://www.youtube.com/watch?v=eRhsWqi2GQE
Я писал, что у всех наций разный менталитет разное понятие о совести. Приводил этому доказательства. Повторяю и их.
в иудаизме ростовщичество порицается в отношении своего народа и рассматривается, ни много ни мало … как средство для захвата власти в иностранном государстве или другом народе:
«Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост, иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост» (Второзаконие, 23: 19);
«…и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать] (Второзаконие 28: 12);
«Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их служить тебе, народ и царства, которые не захотят служить тебе — погибнут, и такие народы совершенно истребятся» (Исайя 60: 10-12).
В христианстве совсем другое отношение.
В 1139 году Второй Латеранский собор постановил: «Кто берёт проценты, должен быть отлучён от церкви, и приниматься обратно может только после строжайшего покаяния и с величайшей осторожностью. Взимателей процентов нельзя хоронить по христианскому обычаю». В 1179 г. папа Александр III запрещает процент под страхом лишения причастия. В 1274 г. папа Григорий X применяет более строгое наказание - изгнание из государства. В 1311 г. папа Климент V вводит в качестве наказания отлучение от церкви.
"менее всего похожей на позицию гражданина своей страны."
Не надо путать гражданина страны и любителя вылизывать .... филейные части "великого пэжэ".
http://via-midgard.info/news/article/6444-rostovshhichestvo-v-sovremennom-mire.html
Да, про "вопросы" Мазурина.Я лично давал на них ответы не раз.
Например один вопрос Мазурина.
"Кто «с упоением поддержал украинский фашизм»? Кто конкретно, и кого именно? Не по российскому телевидению, а в реальности. Никто никого?"
Поддержали те, кто ни разу не встали на защиту Донбасса, кто не сказал ясно и внятно; украинские власти, прекратите убивать людей, оставьте их в покое, уберите свои войска с Донбасса, сядьте за стол переговоров.
А Георгиевскую ленточку я повязываю с огромным уважением к памяти тех, кто боролся с такими как вы и иже с вами с оружием в руках. И мне глубоко наплевать на ваше столь откровенное презрение к этому символу Победы русского народа над фашизмом.
Теперь вот нам - их сыновьям и внукам приходиться противостоять выкрестам вроде вас и ваших кумиров.
А вот доказательство этому.
«Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост, иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост» (Второзаконие, 23: 19);
«…и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать] (Второзаконие 28: 12);
«Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их служить тебе, народ и царства, которые не захотят служить тебе — погибнут, и такие народы совершенно истребятся» (Исайя 60: 10-12).
Второзако́ние — пятая книга Пятикнижия (Торы), Ветхого Завета и всей Библии. В еврейских источниках эта книга также называется «Мишне Тора» (букв. «повторение Закона»), поскольку представляет собой повторное изложение всех предыдущих книг.
А вот еще одно веское доказательство.
Волю к овладению деньгами у нас, в еврейских семьях, воспитывают с раннего детства. Именно в методе «вольпинизма» секрет еврейского сказочного богатства. Потом, конечно, сюда приложатся и «заговор», и «сверхсолидарность евреев», но основой стала еврейская вера в богоизбранность. «Бог отдаст нам все богатства мира!» — твердили евреи из века в век. Богатство им отдал, конечно, не Бог (творческая, мыслящая, праведная — сверхличность Вселенной), а Вселенная (майя, иллюзия материального). Бог, думаю, скорбел, гляди на дела моих единоплеменников. Но Вселенная дает каждому по вере, а не по праведности. Уж куда яснее сказать, чем в Евангелии: «Будет Вам по вере вашей».
Без мессианизма еврейства наш заговор был бы пустышкой. Он и есть пустышка, «плацебо», держась за которую, евреи думают, что поймали Господа за Бороду. Невозможно объяснить еврейский успех только материальными факторами. Разве не могли противопоставить заговору жалких и гонимых безродных бродяг другие народы свой, более мощный заговор? Разве не имели власти могущественные государи над иудейскими своими подданными?
Но я воспитан в среде, верующей в деньги мира, как собственные Деньги, и прикладывающей (уже затем) к этой вере множество правдоподобных плацебо. Еврей прирожденный вольпинист (как и негр — прирожденный боксер, спортсмен), но это не значит, что другие народы не способны освоить вольпинизм. Просто им труднее, потому что их менталитет (еще одно плацебо для родительской вселенной) включает в себя много вредных для обогащения представлений."
Открытое письмо Березовского русскому народу.
http://rightblog.ru/73
Так кто здесь геббельсовские приемчики пропаганды включает? И явно перебор у вас Мазурин с геббельсами и гитлерами.
"наплевать на ваше столь откровенное презрение к этому символу"
Вот это передернул. Киселев курит в сторонке. А когда Автор высказывал презрение сможете ответить? В какой фразе? Только четко и без передергиваний.
А может это и не раввин вовсе, а переодет Киселев пропагандирует....?
"Если человек идиот, то это надолго."
Действительно. Вот уже старость в Белоруссии на российские денюжки встречает а перспектив излечения не видно. Надолго.
Ну а наиболее истеричные, как правило, начинают "тянуть волынку" - геббельсовская пропаганда, трусливый антисемит, российский холокост, русский фашизм и прочая "нацистская чушь", не имеющая к действительности никакого отношения.
Странно, но вы становитесь похожи на шелудивого пса, пытающегося увернуться от лапы медведя...
Плохо выглядят ваши оправдания.
Люблю слушать Евгения Сатановского - ну просто умница, мужик, очень хорошо и с уважением отношусь к Анатолию Вассерману. Но почему-то мне кажется, что Мазурину эти евреи не нравятся и он писал и будет писать о них "гадости". Он антисемит?
Только дрянь-человек так легко раздает другим людям такие эпитеты.
Ну а что касается скопища граждан с известными фамилиями на том самом сайте, согласитесь, тоже объективный факт. Хоть ты семит, хоть антисемит, но это факт. Думаю, идеология сайта вам тоже известна, если, конечно, ваши извилины не заровнялись под прессом разного рода мазуриных демагогов.
И еще - мне абсолютно всё равно, что вы думаете обо мне: у нас элементарно разные взгляды на окружающую действительность. И это нормально. А кто прав покажет жизнь.
Цитата:
"Но почему-то мне кажется, что Мазурину эти евреи не нравятся и он писал и будет писать о них "гадости""
Доказательства где? Почему "кажется"? Опять голословный треп и жалкие оправдания?
Доказательства где? Почему "кажется"? Опять голословный треп и жалкие оправдания?(Мазурин)
Евгений Сатановский: Как раз из ежедневных заходов на украинские телеканалы и делаю такие выводы. Страны там нет — и, за исключением советских рамок, очерченных Лениным и Сталиным, никогда не было. Отказ от этих рамок обрушил ту общность, которая была выстроена советской властью — искусственно, но уж тут как есть. А сегодня там есть обычное население, есть уголовники, есть националисты — как всегда на Украине, не пытающиеся построить своё, а стремящиеся притоптать чужое (поляков и евреев почти не осталось — ну, так остались русские), и есть группа олигархов, исчерпавшая ресурсы для разворовывания и начавшая душить друг друга. Януковича свергли именно они — вместе с гопотой и националистами, поскольку он начал пытаться подминать под себя первый бизнес-эшелон. Но они-то точно не лучше.
Что до того, фашисты или не фашисты Ярош и его «Правый сектор», Тягнибок и его «Свобода», Кличко и его «Удар», на это у меня есть семейный опыт — и в гражданскую, и в Отечественную мои с ними там воевали. Половину семьи положили. И политик, который борется с «жидьбой и москалями» для меня - фашист. Поскольку я как раз «жидьба» и таким останусь.
На генассамблее НЕ голосовали за версию Запада по Крыму 93 страны. Включая Индию, Китай, Бразилию, Аргентину, Египет, Израиль, ЮАР, Казахстан, и много кто ещё. Понятно, что плюнуть Америке в лицо могут немногие, кому с ней в любом случае чай не пить, детей не крестить и кур не воровать. Плюс Армения и Белоруссия, на 100% зависящие в экономике от России. Ну, тут Россия берёт пример с Израиля, который делает то, что необходимо и плюёт на весь этот «умм-шмум», по Бен-Гуриону.
И, кстати, Израиль не участвовал в голосовании НЕ из-за забастовки. Израиль не будет ссориться с Россией из-за Украины и решать, кто прав, кто виноват в этом конфликте. Не еврейское это дело. А уж из-за ЕС или США тем более не будет. Он не является частью Америки, и Обама им, к счастью, не управляет.
Что до деятелей культуры, которых Вы упоминаете, — с некоторыми из них я позволяю себе дружить. Практически всех знаю лично. Отношусь к ним с чрезвычайным уважением и полагаю, что те, кто их шельмует, мерзавцы и уроды, которые не стоят их плевка. Искренность их у меня не вызывает никакого сомнения. Но это вовсе не значит, что я обязан с ними соглашаться. У них своя точка зрения, у меня своя. У них свой подход к жизни, у меня свой. Они полагают, что если начальство - сукин сын в том и в этом, и ещё вон в том, то оно и во всём остальном кругом неправо, и против него надо бороться. Имеют право так думать. Я уверен, что нынешних заменят только те, кто будет хуже их — и тут работает еврейский принцип «закон страны — закон».
Что до Украины — у них своя информация, у меня своя. Деятель культуры обязан быть совестью и нервом нации, и пепел Клааса должен стучать в его сердце. Я не деятель культуры. Я наблюдаю за происходящим со стороны, опираясь на информацию, которой они не имеют, и на опыт исторического анализа, который не входит в число необходимых этим замечательным людям творческих инструментов. И потому позволяю себе иметь свой собственный взгляд на происходящее, который говорит, что присоединение Крыма к России — это хорошо и для России, и для Крыма. Точно так же, как присоединение Украины к Германии или США было бы очень хорошим для Украины — хотя и не для России. А аннексия Израилем Иудеи и Самарии была бы идеальным выходом для палестинцев, какой бы статус они в итоге ни получили. Но тут — или у начальства есть бейцим, или их нет. У Путина они есть. Ну, хотя бы за Крым ему спасибо.
Мазурин,аплодисменты в студию!?
2 мая 2014 года в Одессе несколько сот боевиков убили и сожгли, по официальным данным, 48 противников государственного переворота. 9 мая в Мариуполе заезжие боевики под командованием депутата Ляшко сожгли вместе с обороняющимися городское управление милиции за попытку выдворить этих боевиков.
"Год назад люди с лозунгами Бандеры и свастикой на рукаве начали гражданскую войну на Украине. С почти ритуального сожжения живых людей. Открытым текстом спрошу: могут ли примириться с убийцами те, кто избавил от них мир? Могут ли ветераны, сражавшиеся против чёрно-красных немецких и бандеровских знамён, примириться с теми, кто сейчас встал под эти знамёна и назначил эти цвета символом победы? Можно ли оставить республику под властью тех, кто год назад ко дню победы развязал гражданскую войну?"
При этом эрудит напомнил о продолжении артиллерийских обстрелов вооруженными силами Украины жилых районов прифронтовых городов Донбасса.
"Фашизм в целом и нацизм в частности — хоть немецкий, хоть украинский — исчадие европейской цивилизации. После нашей победы укронацисты еще
десять лет сидели в подготовленных немцами подземных схронах, кормились на английские и американские деньги и убивали тех, кто налаживал на Украине нормальную жизнь. Сейчас они делают то же самое. Не изменился ни заказ, ни заказчики. И вновь, как в начале сороковых, единственные, кто называет фашистов фашистами — мы с вами! Нам с вами предстоит вновь их сокрушить."
Источник: http://ren.tv/novosti/2015-05-08/vasserman-ukrainskie-fashisty-delayut-zhe-chto-v-nachale-1940-h © REN.TV
Мазурин, нравятся вам евреи Вассерман и Сатановский?
Вот еще один которому что-то "кажется".
Цитата:
"Но почему-то мне кажется, что Мазурину эти евреи не нравятся и он писал и будет писать о них "гадости""
Доказательства где? Почему "кажется"? Опять голословный треп и жалкие оправдания?
И не нужно мне в ответ постить бред какого-то ...... обиженного Богом человека. Просто, своими словами ДОКАЗАТЕЛЬСТВА СВОИХ СЛОВ.
И никаких аплодисментов, только крики "позор фашистам" в ваш адрес.
Совок: "Но почему-то мне кажется, что Мазурину эти евреи не нравятся и он писал и будет писать о них "гадости"."
Вот два прекрасных примера, что нациствующего дерьма хватает среди всяких народов.
Вот здесь (https://pbs.twimg.com/media/CODEe8RWcAA6Cxb) и здесь (http://www.znak.com/urfo/news/2015-10-21/1047866.html), о уровне развития таких вот "высокодуховных" совков и друней, и других "высокодуховных телезрителей", посетителей "высокодуховных сайтов", вроде RT. Причем как видно из фамилий в комментариях "этих "высокодуховных посетителей сайта RT" дерьма хватает среди разных наций.
Так! Вот как говорит Мазурин о евреях! Антисимит - отмороженный антисимит!
Как это хантер не сказал, что эти два еврея делают что-то приятное . ВВП. Этот "высоконравственный" клоун всех, кто хоть в чем-то поддерживает Путина, обвиняет во всяких извращениях.
Кстати, хантер и Мазурин, нравятся вам Сатановский и Вассерман в свете того, что они говорят? Как всегда нет ответа?
Но с оговоркой: Передёргивания, подтасовки и ложь - типичные приёмы автора и иже с ним либероидно-забугорной лживой аморальной иррациональной пропаганды.
Открытое письмо Березовского русскому народу.
http://rightblog.ru/73
Мазурин, это говорит еврей. Он говорит, что "Просто им труднее, потому что их менталитет (еще одно плацебо для родительской вселенной) включает в себя много вредных для обогащения представлений."
Он говорит то же самое что и я. Говорит, что у разных наций разный менталитет.
И это доказательство того, что вы, как сказал правильно Ланд:
Передёргивания, подтасовки и ложь - типичные приёмы автора и иже с ним либероидно-забугорной лживой аморальной иррациональной пропаганды.
А попросту негодяй.
Что же, еще раз неопровержимые факты.
" , Политические переговоры с Англией и Францией
Московские переговоры 10 апреля 1939года.
Трёхсторонние политические переговоры между СССР, Великобританией и Францией, начавшиеся ещё 10 апреля, шли на основе англо-французского проекта от 27 мая с советскими поправками от 2 июня.
Предусматривалось вступление союза в силу в следующих случаях:
в случае нападения одной из европейских держав (то есть Германии) на договаривающуюся сторону;
в случае немецкой агрессии против Бельгии, Греции, Турции, Румынии, Польши, Латвии, Эстонии или Финляндии (всем им договаривающиеся стороны давали гарантии защиты);
в случае, если одна из сторон будет вовлечена в войну из-за предоставления помощи по просьбе третьей европейской страны."
Эти переговоры были сорваны по вине Англии и Франции.
По мнению Черчилля,
« Препятствием к заключению такого соглашения (с СССР) служил ужас, который эти самые пограничные государства испытывали перед советской помощью в виде советских армий, которые могли пройти через их территории, чтобы защитить их от немцев и попутно включить в советско-коммунистическую систему. Ведь они были самыми яростными противниками этой системы. Польша, Румыния, Финляндия и три прибалтийских государства не знали, чего они больше страшились, — германской агрессии или русского спасения. Именно необходимость сделать такой жуткий выбор парализовала политику Англии и Франции. Однако даже сейчас не может быть сомнений в том, что Англии и Франции следовало принять предложение России, провозгласить тройственный союз и предоставить методы его функционирования в случае войны на усмотрение союзников, которые тогда вели бы борьбу против общего врага.
Уинстон Черчилль. Вторая мировая война.
-------------------
Лондонские переговоры — в советской историографии название переговоров между представителями Великобритании и Третьего Рейха, происходивших в июне — августе 1939 года, одновременно с Московскими переговорами между СССР, Великобританией и Францией.
Лондонские переговоры имели целью заключение широкого англо-германского соглашения по политическим и экономическим вопросам. По официальной советской версии послужили причиной срыва Московских переговоров и заключения германо-советского договора о ненападении.
----
Но если следовать расхожей логике: "Кто первый встал, того и тапочки", то первый в очереди дружбы с Гитлером именно Великобритания и Франция. Кто последний заключил дружбу с Гитлером, оказался как раз не причем.
Учите матсчасть, трёхцифирный!
Не нужны ему факты. У него другая задача - он отрабатывает иудины сребреники.
В июне 1939 года Эстония и Латвия заключили с Германией договора о ненападении (с СССР обе страны заключили договора о ненападении ещё в 1932 году. Черчилль сказал по этому поводу: «Таким образом, Гитлеру удалось без труда проникнуть в глубь слабой обороны запоздалой и нерешительной коалиции, направленной против него»
2. 1934 год. Пакт Пилсудского-Гитлера (Германия, Польша).
Договор о ненападении между Германией и Польшей. Он был дополнен договором о торговле и мореплавании, отдельными соглашениями по вопросам печати, кино, радиовещания, театра и др.
Предусматривалось сохранение пакта в силе и в случае вступления в войну с третьими государствами одной из договаривающихся сторон.
3. 1935 год. Морское Англо-Германское соглашение.
Британское правительство удовлетворило требование Гитлера о том, чтобы «мощь германского флота составляла 35 % в отношении к совокупной мощи Британской империи». Пропорция 35:100 должна была применяться как к общему тоннажу флота, так и к каждому классу кораблей.
4. 1936 год. Антикомиртерновский Пакт (Германия, Япония).
5. 1938 год. Мюнхенский сговор (Англия, Франция, Германия, Италия).
Соглашение касалось передачи Чехословакией Германии Судетской области.
5.1. 30 сентября между Великобританией и Германией была подписана декларация о взаимном ненападении.
5.2. Аналогичная декларация Германии и Франции была подписана чуть позже.
6. 1939 год. Германо-Румынские экономические договоры и соглашения.
Кабальные договоры, навязанные монархо-фашистской Румынии, поставившие румынскую экономику в зависимость от военных нужд фашистской Германии.
7. 1939 год. Договор о ненападении Германии на страны Прибалтики.
-----
Учите матчасть не по буквам, а по смыслам. Хотя в вас я не уверен.
Вы Сталина с Гитлером заключенных в дружеских объятиях видели? Это потому что у вас (либероидов) специфические представления о дружбе, извращенное и выхолощенное. В то же время в дипломатических кругах межгосударственный договор можно назвать хоть "слянием в едином экстазе", но смысл содержится в строках и намерениях.
Какие были намерения у Британии и Франции при заключении "мюнхенского сговора"? Правильно. Натравить Гитлера на СССР.
Какие были намерения у СССР при заключении Пакта? Правильно. Во первых, вернуть себе территории и население, еще 30 лет назад принадлежавшее единой Российской Империи, но украденной, той же Францией и Британией. Во вторых, оттянуть нападение Гитлера на СССР и перенаправить его на Британию с Францией.
Но сие вам неведомо, Ибо....Ибо....
Да-да. Англосаксы практикуют такое. Сначала нагадить, а потом извиниться. Сначала разбомбить, уничтожить Ирак-Ливию, а потом сказать, что ошибочка вышла.
Только Сталин не делили Европу, она поделена еще с Венского конгресса. Сталин лишь восстанавливал статус кво. Т.е. восстанавливал нарушенный англосаксами Венский конгресс...
Сталина весь мир благодарить должен, а не грязью поливать (иже с вами).
Да, в отличии от совков, англосаксы осознают и признают свои ошибки. А совки начинают искать себе оправдание и винить кого угодно, но только не себя любимых.
Ланд, а почему вы взяли за основу Венский конгресс, а не договора времен Татаро-монгольского нашествия, которые нарушили русские князья?
Так что товарищ комовский работник, вы бы вначале к зеркалу подошли бы, да бревнышко из своего голубого глазика вытащили!
И этот договор о "дружбе" как-то повлиял на события, предшествующие Второй Мировой войне?!
Что повлияло на то, что помогло Германии захватить всю Европу?Действия Англии,Франции, Польши!!! Что повлияло на огромные жертвы СССР в Великой Отечественной войне? То, что Европа не пошла на союз с СССР на ранней стадии, не задушили Гитлера в зародыше. Именно поэтому нам пришлось отдать столько человеческих жизней для победы, в то время как вся Европа стояла раком перед Гитлером.
Я ответил на то, что повлияло на "огромные жертвы СССР в ВОВ. Но повторю.
"То, что Европа не пошла на союз с СССР на ранней стадии, не задушили Гитлера в зародыше. Именно поэтому нам пришлось отдать столько человеческих жизней для победы, в то время как вся Европа стояла раком перед Гитлером."
"Не Европа дружила с Гитлером,когда тот захватывал СССР"(444)
Вот любопытный архивный документ — список военнопленных, сдавшихся советским войскам в годы войны. Напомним, военнопленный — это тот, кто воюет в форме с оружием в руках. Итак, немцы — 2 389 560, венгры — 513 767, румыны — 187 370, австрийцы — 156 682, чехи и словаки — 69 977, поляки — 60 280, итальянцы — 48 957, французы — 23 136, хорваты — 21 822, молдаване — 14 129, евреи — 10 173, голландцы — 4 729, финны — 2 377, бельгийцы — 2 010, люксембуржцы — 1652, датчане — 457, испанцы — 452, цыгане — 383, норвежцы — 101, шведы — 72.
Перед началом войны с СССР Гитлер обратился к европейцам с призывом к крестовому походу против большевизма. Вот как на него откликнулись (данные на июнь — окрябрь 1941 года, в которых не учитываются огромные воинские контингенты Италии, Венгрии, Румынии и других союзников Гитлера). Из испанских добровольцев (18000 человек) в вермахте была сформирована 250-я пехотная дивизия. В июле личный состав принял присягу Гитлеру и отбыл на советско-германский фронт. В течение сентября-октября 1941 года из французских добровольцев (примерно 3000 человек) был сформирован 638-й пехотный полк. В октябре полк был направлен под Смоленск, а затем под Москву. Из бельгийцев в июле 1941 года был сформирован 373-й Валонский батальон (примерно 850 человек), переданый в подчинение 97-й пехотной дивизии 17-й армии вермахта. Из хорватских добровольцев были сформированы 369-й пехотный полк вермахта и Хорватский легион в составе итальянских войск. Примерно 2000 шведов записалось добровольцами в Финляндию. Из них приблизительно 850 человек участвовали в боевых действиях под Ханко, в составе шведского добровольческого батальона. К концу июня 1941 года 294 норвежца уже служили в полку СС «Нордланд». После начала войны с СССР в Норвегии был создан добровольческий легион «Норвегия» (1200 человек). После принятия присяги Гитлеру он был послан под Ленинград. К концу июня 1941 года в дивизии СС «Викинг» было 216 датчан. После начала войны с СССР начал формироваться датский «Добровольческий корпус».
http://www.youtube.com/watch?v=GduzJ8N6f-4
Вот оно лицо "порядочных людей" по совковски - Киселев, Соловьев, Мамонтов и вот такие Катасоновы!
У адекватных людей нет, но обида на то, что они со своей лживой человеконенавистнической идеологией, проиграли, так и не построив "светлый коммунистический рай" во всем мире. И вот теперь они, обозлившись на всех, кто не пойдя их "светлым путем", живет лучше чем они, решили построить "великий русский мир", такой же нищий, как и "светлое будущее"!
P.S. Да, фашистов в каждой стране да сколько-то найдется. Вам ли этого не знать, нациствующий совок из Белоруссии?
Опять передёргиваете, защищая своё гнусное, лживое англосаксонское кубло. Признают они так: "Мы видимо ошиблись, но будем и дальше так делать, не взирая ни на кого, остальные будут делать то что скажем мы". Это буквальное заявление Блэра, который ни на йоту не отклоняется от колониальной политики Британии.
Венский конгресс относится к Европе, и события 19-20 веков касаются именно Европы. А то что было в 13-м веке, касается только Российской территории и культуры. И пусть Европа благодарит небо и Россию за то что Россия есть в её судьбе.
Кстати к мощи Германии, что-то у совков и ландов, наступают провалы памяти, а кто помогал Германии, в обход Версальского договора, запретившего агрессору создавать и иметь авиацию, бронетанковые войска, химическое оружие? Да и кто способствовал приходу Гитлера к власти, запретив немецким коммунистам вступать в союз с социал-демократами, у них тоже почему-то пропадает из памяти.
Особенно венгры, чьи попытки бороться за независимость дважды подавляли российские и советские войска. И если в 1956 году, еще сделали марионеточное государство, то в 1849 году, русские солдаты умирали за то, что бы венгры не посмели выйти из-под власти Гасбургов.
И поляки, кого дважды, с участием России лишали независимости.
Недаром Россию называли "Жандармом Европы".
Хотелось бы от вас, получить ссылочку оригинала, где Блэр сделал данное заявление, что бы не пришлось вам потом оправдываться, доказывая, что даже если не делал, то думал, как это пришлось делать нашим патриётам с заявление Олбрайт, по поводу Сибири.
Совравшим уже не единожды нет веры на слово. Так что просим, предъявите, а то я подобных заявлений, кроме как от вас не встречал.
http://www.kommersant.ru/doc/2840518
http://lifenews.ru/news/166088
http://www.novayagazeta.ru/news/1697515.html
http://cont.ws/post/140108
А вот дальше уже кто на что горазд в интерпретации, а вернее пересказанного из СМИ. (самых гуманных и неполживых мире)
Ну понятно, все как обычно, патриотам лучше знать, что он хотел сказать. Даже лучше чем тот кто говорил.
Очень понравилось "самых гуманных и неполживых мире СМИ" про габреляновские lifenews и усмановский "Комерсант".
Во первых, он говорит не себе а в эфир. Т.е. для всех.
Во вторых, каждый понимает в меру своих умственных способностей (ну или привязанностей). Только не выдавайте себя за суперзнатока последней инстанции. Дешёвки не катят.
Вот и приведите, где он всем сказал: "Мы видимо ошиблись, но будем и дальше так делать, не взирая ни на кого, остальные будут делать то что скажем мы".
В приведенных вами ссылках нет ни слова "но будем и дальше так делать, не взирая ни на кого, остальные будут делать то что скажем мы".
А вот теперь, то что я и говорил: "Во вторых, каждый понимает в меру своих умственных способностей", все эти патриётические домыслы, братии понявшей, что политическая проституция и лизание подошв царя-императора, дело более прибыльное, чем махание лопатой или работа токарем. Так что не правы вы, дешёвки в вашей патриотической среде не только катят, но и даже очень котируются. Вон Маша Катасонова, Кристина Потупчик, Маргарита Симоньян и многие другие это доказали неоднократно!
http://photos.state.gov/libraries/russia/5/izvestiya/izvestiya-fake.jpg