16+
Больше новостей
Больше опросов

​России нужна одна государственная авиакомпания

Реакция на катастрофу самолета «Когалымавиа»

Крушение авиалайнера А321 «Когалымавиа» стало крупнейшей авиакатастрофой в современной России. Такой масштабной трагедии, унесшей жизни 224 человек, не было также за всю историю СССР. Депутат Государственной Думы РФ (фракция КПРФ), член Комитета по обороне Вячеслав Тетёкин прокомментировал произошедшую трагедию и что нужно делать, чтобы избежать подобных катастроф в будущем.

Прежде всего, депутат-коммунист подчеркнул, что хотел бы выразить соболезнования родным и близким пассажиров самолета А-321, погибшим в этой чудовищной авиакатастрофе.

В свое время нам рассказывали сказки о прелестях рыночной экономики. В частности, нам говорили о том, что ликвидация госкомпании «Аэрофлот» и появление десятков новых авиакомпаний будут способствовать развитию конкуренции, улучшению качества обслуживания, снижению цен на авиабилеты и т.д. и т.п. Думаю, что сегодня люди уже сыты по горло подобными либеральными россказнями.

К великому сожалению, эта трагедия в очередной раз показала, что возникшие в «лихие» 90-е годы мелкие авиакомпании не могут обеспечить безопасность авиаперевозок. Ведь эксплуатация авиатехники дело крайне дорогое. Имея парк самолетов в несколько штук, по финансовым соображениям фактически невозможно содержать самолеты надлежащим образом. Мелкие авиакомпании не могут позволить себе закупать новые самолеты, поэтому использует старые, от которых зачастую отказываются большие авиакомпании из-за сомнений в их безопасности.

Поэтому нужно срочно разгонять все эти мелкие авиационные ООО. А «Когалымавиа» относится именно к таким фирмам. Сегодня у нее всего девять самолетов. Убежден, что в российской гражданской авиации должна быть одна государственная компания. Одновременно требуется воссоздать Министерство гражданской авиации, которое бы несло всю полноту ответственности, в частности за техобслуживание, эксплуатацию, поддержание летной годности, подготовку летного и инженерно-технического персонала и т.д. Дабы предупредить визги прозападных либералов, молящихся на неприкосновенность рыночных догм, нужно обратить их внимание на то, что крупнейшая мировая авиакомпания Emirates Airline является государственной.

Однако самим фактом создания госкомпании нельзя решить главной проблемы – ответственности за безопасность полетов. В России, по некоторым оценкам, более 800 самолетов наших авиакомпаний зарегистрированы в иностранных государствах. Преимущественно в оффшорах – на Бермудах и в Северной Ирландии. Только у одного из крупнейших национальных авиаперевозчиков «Аэрофлот» из 163 самолетов в российском реестре находятся всего 26 «Суперджет-100».

Нужно иметь в виду, что «прописка» самолета имеет принципиальное значение. Ибо именно страна регистрации отвечает за поддержание летной годности того или иного воздушного судна. У нас же получается, что российские уполномоченные органы не несут ответственности за состояние более чем 800 самолетов. Уже не говоря о том, что российская казна недополучает налогов от их использования. Такого нет нигде в мире, кроме как в Узбекистане и в … России.

Эта тема поднималась мной еще в 2012 году. Тогда «Единая Россия» отклонила соответствующее протокольное поручение. Теперь мы расплачиваемся за это сотнями человеческих жизней.

Учитывая размеры нашей территории и огромные расстояния, гражданский авиационный транспорт должен иметь стратегическое значение. Сегодня же наше небо оккупировано подержанными Боингами, Эйрбасами, бразильскими Бобмардье и канадскими Эмбраерами. О каком импортозамещении и национальной безопасности можно говорить в этом случае?

Представляете, что будет, если заклятые друзья запретят лизинг этих самолетов? В стране наступит настоящий коллапс! И здесь встает вопрос о необходимости проведения структурных реформ всей российской экономики. Нужно срочно возрождать отечественную промышленность, в частности российский авиапром. Нужно дать нашей гражданской авиации отечественные самолеты, загрузив тем самым наши производственные предприятия заказами. Только обеспечив технологическую независимость, можно говорить о подлинной независимости страны.

От редакции. Есть что сказать по этому или по какому-либо иному вопросу? Пишите нам на post@siapress.ru, nureev@siapress.ru или на vk.com/yuri.nureev. Не забудьте о подписи, желательна также и фотография.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов блогов.



03 ноября 2015 в 17:20, просмотров: 1905, комментариев: 14


Комментарии:
Ну вот еще один "авиаспециалист", уже определивший причины этой трагедии, еще до завершения расследования. Что это так трясет наших патриотов от одной мысли, что возможен был теракт?

Цитата: "Дабы предупредить визги прозападных либералов, молящихся на неприкосновенность рыночных догм, нужно обратить их внимание на то, что крупнейшая мировая авиакомпания Emirates Airline является государственной."
Но при этом, хочется напомнить этому "экономисту" совкового разлива, что кроме Emirates Airline в ОАЭ имеется еще 10 авиакомпаний, если он не в курсе.

Цитата: "Нужно срочно возрождать отечественную промышленность, в частности российский авиапром. Нужно дать нашей гражданской авиации отечественные самолеты, загрузив тем самым наши производственные предприятия заказами."
А вот тут возникает закономерный вопрос, а где деньги собираются брать? Опять к народу в карман полезут, подняв цены, как делается это в РЖД? Или включением печатного станка, как предлагает "великий экономист совкового разлива" Глазьев, который и экономистом то ни когда не был, что бы окончательно добить экономику? Или посмотрят на обитателей Садового кольца и Рублевки?

Цитата: "Одновременно требуется воссоздать Министерство гражданской авиации, которое бы несло всю полноту ответственности, в частности за техобслуживание, эксплуатацию, поддержание летной годности, подготовку летного и инженерно-технического персонала и т.д."
А вот тут согласен, ибо у семи нянек дитя без глаза. Наплодили кучу контролирующих ведомств, дублирующих друг друга, но в итоге ни за что не отвечающих. И вот главное что тут сказано "несло всю полноту ответственности", а то как обычно у нас - ни кто из ответственных работников ни за что не отвечает!!! В том числе и депутаты!
Швондер
Комментарий удален модератором из-за нарушений правил сайта.
Пшолты
У комуняки Тетёркина нарушены причинно-следственные связи. Разбился самолёт. Причины пока неизвестны . Нужна одна авиакомпания . Бред сивого комуняки. Хорошо что он не работает врачом. Хотя от комуняк и так много народа полегло.
Заглянувший
Была при коммуняках уже одна авиакомпания... Бились не слабее, чем сейчас. Просто молча все это делалось. Один плюс - билеты дешевые были, а может наоборот - доходы выше. Не об тех мерах все говорят.
альберт леонов
— Мы должны понять, что частный сектор на транспорте не годится. Самолёт — источник повышенной опасности. Россия — самая транспортная страна. Частник это всё не осилит. Нужны мощные самолеты. Наши машины — самые мощные в мире. В начале 2000-х остановили выпуск наших лайнеров. Ту и Илы ни разу не падали. «Боинги» и «Эйрбасы» падают регулярно. Так зачем нам на них летать? Не надо их закупать, — заявил лидер ЛДПР
http://lifenews.ru/news/167927
Пшолты альберт леонов
Лидер ЛДПР-известный клоун.
hunter альберт леонов
Товарищ леонов, этот клоун из ЛДПР, собиравшийся мыть сапоги в индийском океане, вон заявил о пользе назначения Сердюкова индустриальным директором «Ростеха».
444 альберт леонов
А мне больше всего понравился источник, откуда вы черпаете свою и чужую "мудрость". Самый скандально-желтый бесстыжий телеканал Lifenews. Хоть чуточку бы постеснялись...
Значит, КПРФ уже знает причины аварии? Точно причины ее в том, что кто-то там не в состоянии содержать самолеты надлежащим образом? Уверены на сто процентов? А если, как сегодня это, похоже, выясняется, причина могла лежать и тикать в чемодане одного из пассажиров? Вы тогда извинитесь перед читателями СИАпресс, возьмете свои слова обратно? Что-то мне подсказывает, что нет. Просто, с тем же выражением лица понесете так же безапелляционно что-нибудь другое.
Советская авиапромышленность в условиях открытого рынка оказалась полностью неконкурентоспособной. Все эти Илы и Тушки всеми авиаперевозчиками, имевшими советский парк и получившими возможность выбирать поставщика, при первом же удобном случае были заменены на импортные. И в бывшем СССР, и во всех странах "советского лагеря". И ничего с этим не поделаешь. Не было в СССР индустрии, ориентированной на клиента, на рядового потребителя. На войну все уходило. Автомобиль сначала вымучивали из немецкого Опеля-Москвича пока он окончательно не устарел, потом в конце концов купили в Италии и держались на нем еще тридцать лет. Бытовая электроника ни в какое сравнение с импортной не шла. Сантехника - финская, трамваи чешские, автобусы венгерские, и те устаревавшие на ходу. А автомат Калашникова - да, делали. И ракеты-балеты тоже имели место быть. Но для рядового обычного человека, к сожалению, доходило лишь то, что без плоскогубцев переключить на другую программу было невозможно...
Flyer альберт леонов
Бред несет ваш ЛДПРовец.
Изучите для начала, сколько потеряно Боингов и Эрбасов, соотнеся с количеством выпущенных машин - очень удивитесь.
А еще удивитесь, если изучите статистику по количеству перевезенных за год пассажиров и безопасности полетов В США и ЕС, "Частники не выдюжат", ога..
Я уже молчу о том, что многие "советские" самолеты - тупо слизаны у того же Боинга. Как, например, Ту-154 - это "подделка" под Боинг-727.
prosto prohogii
Дело говорит Тетекин. Развелось частных компашек, что блох в старом кобеле. Ни ответственности ни денег. три самалета в наличии и все гробы, по 15-20 лет их кто-то имел по полной, а потом, эти молкотравчатые покупают по дешевке: летайте уважаемые россияне, вашим жизням грош цена! главное, барыш.
prosto prohogii 444
интересно, как эта тикающая штучка у какого-нибудь пассажира прошла досмотр? Тут уже вопрос к египетским властям - что за бардак в аэропорту?
prosto prohogii hunter
Где деньги взять? а подоходный налог вывести на гибкую шкалу. А то всех под одну гребенку причесали - с дворника с его 12 тысяч 13 процентов, и с Сеченова, у которого 30 млн.рублей в месяц - тоже 13. А ведь в Европе такой порнографии нет - к примеру во Франции ставка колеблется от 10,52 %, (минимальная) до максимальной— 47 %, в Германии тоже плавающая шкала - от 14% до 42%. Максимальная предельная ставка в 45% применяется только в случае, если доход превысил 250 731 евро. Предельная ставка в 42% применяется при доходе свыше 52 882 евро. Реальная эффективная ставка для этой суммы в районе 26%.
Roks prosto prohogii
А где взять деньги? Тут на днях в Самарской области открыли суперсовременную базу ОМОНа за 1 млрд. рублей. Зачем строить современные авиазаводы?
hunter prosto prohogii
Если бы прочитали бы до конца, то увидели бы, что именно этот вопрос я и задал.
"Опять к народу в карман полезут, подняв цены, как делается это в РЖД? Или включением печатного станка, как предлагает "великий экономист совкового разлива" Глазьев, который и экономистом то ни когда не был, что бы окончательно добить экономику? Или посмотрят на обитателей Садового кольца и Рублевки?"
Но вам же не досуг читать до конца, платят же не за чтение, а за написание.
А вы серьезно полагаете, что ваш "подниматель с колен" покусится на своих друзей-патриётов, вроде Гоши, Димы Пескова, Сережи Кожугетовича и введет налог на роскошь? Ему проще залезть в карман населения, тем более, что 90% с радостью воспринимают этот грабеж "того кто если не он?"
Показать все комментарии (15)

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Вы можете войти на сайт или зарегистрироваться


Топ 10

  1. ​88 новых случаев коронавируса зарегистрировано в Югре за сутки 1179
  2. ​Бизнесмен Копайгора останется под арестом до конца лета 966
  3. ​Эвакуировали беременных и детей: в перинатальном центре Нижневартовска загорелся архив 901
  4. ​В Нижневартовске сгорел дачный дом, есть пострадавшие 886
  5. ​Коронавирус отменил летнюю сессию в сургутском вузе 880
  6. ​Прямая линия с Владимиром Путиным состоится 30 июня 801
  7. ​Инфекционисты бьют тревогу: ковид стал злее к молодым 792
  8. ​Ненастный понедельник ждет югорчан 747
  9. ​Андрей Трубецкой поздравил медиков Сургутского района с праздником и вручил им подарки 630
  10. ​Как вас могут посадить на пять лет за Навального 541
  1. ​Умер Сергей Полукеев 9118
  2. Сергей Полукеев: «После того, как жители вышли кольцом, вариант что-то построить на Грибоедовской развязке равен нулю. Мы же не самоубийцы» // ВИДЕО, ТЕКСТ 7270
  3. ​Дворник из Нижневартовска стал героем мема из-за шляпы 5051
  4. ​Звонок Полукеева 4878
  5. ​«Мы движемся в античеловечном направлении: подливаем яд в свой же стакан» 4780
  6. Елена Соловьёва: «Нас ждут Греция, Хорватия, Черногория, но авиасообщения с ними прекращены. Зато открыты Маврикий, Португалия, Сейшелы — что далеко и дорого» 4661
  7. ​Три пришествия Полукеева 4265
  8. ​В выходные на сургутском пляже был полный аншлаг 3756
  9. Сургутяне из элитного ЖК пожаловались на соседок, которые устроили в квартире публичный дом 3682
  10. ​Реконструкцию аэропорта в Сургуте тормозят: консерватизм Богданова, бюрократия и туристическая пустота 3499
  1. ​График отключения горячей воды в Нижневартовске будут публиковать на интерактивной карте 16653
  2. ​В Нефтеюганске привиться от коронавируса можно в МФЦ 11792
  3. ​«Какая дикость…» Новые рекламные конструкции в Сургуте возмутили даже священника 11347
  4. ​Причиной смертельного ДТП в Югре стал выезд на встречку 10960
  5. #НГ #БОГДАНОВ70. Спецвыпуск «НГ» 10110
  6. ​Умер Сергей Полукеев 9118
  7. Мэр Нижневартовска покидает свой пост 9064
  8. В Сургуте из окна многоэтажки выпал подросток 8833
  9. Теперь точно откроют: в Сургуте завершают обустройство пляжа 8447
  10. ​Судя по всему, Филатов начал знакомиться и работать с Сургутнефтегазом задолго до назначения 8253