Слушать, что несут государственные ответственные лица после катастрофы самолета «Когалымавиа» - невыносимо.
«Запретить самолеты старше 15 лет…».
«Запретить иностранные самолеты…»
«Запретить полеты самолетов марки А-321…»
«Передать контрольные пакеты всех авиакомпаний государству…»
«Запретить чартеры…»
Боже мой. А там, кто нами управляет, кроме дураков, никого не осталось?
Развалили отечественное авиастроение – мол, наши самолеты неэкономичные. Но, может, нефтедобывающая империя между безопасностью и экономичностью могла бы выбрать безопасность? Где они, экономичные импортные самолеты? Все летают на подержанных – не обязательно плохих, но – подержанных. В результате-то кто летает на новых самолетах? Один Аэрофлот. Значит, ради него одного и разваливался отечественный авиапарк? Ценой жизни граждан?
Если честно, для меня было новостью, что «Когалымавиа» еще жива. Боролась за существование, как-то переформатировалась, зарабатывала 8 миллиардов выручки – это, все-таки, что-то. В каких условиях? Как говорится, не благодаря государству, а вопреки. Сколько ресурсов отнимает это существование «вопреки»?
А ее конкурент – «ЮТэйр»? Из руин была с нуля поднята третья компания в стране, развита внутренняя сеть маршрутов, которой и близко не было в Советском Союзе. «Благодаря» или «вопреки»?
«Трансаэро». Проглотили, как лангольеры, как только ее накрыл кризис (как до сих пор этой участи избегает тот же «ЮТэйр» — ума не приложу). Жадно, цинично, скорей-скорей – лишь бы перераспределить маршрутную сеть. Создавала-то ее Трансаэро, ценой неподъемных кредитов, дорогих (подержанных, опять же!) самолетов – а достанется кому? Потирающему руки государственному Аэрофлоту?
Проблема не в том, что Аэрофлот – явный выгодоприобретатель во всех этих историях (я имею в виду кризисы в отечественных авиакомпаниях). Надо государству, чтобы пассажиры летали одной и государственной компанией – пусть будет так. Только зачем оно, это государство, двадцать лет культивировало конкурентную среду в рынке авиаперевозок, позволяя плодиться и плодиться всевозможным мелким компаниям с одним-двумя самолетами? Почему сразу не создало цивилизованных условий для профессионального развития рынка? Почему вынудило покупать Боинги и Эрбасы и загубило российские самолеты? Чтобы теперь, когда хаос и разруха, прийти к единственно понимаемому пустым умишком решению – все огосударствить?
Так ведь поздно. Интеллектуально неподъемная задача. Потеряно двадцать лет, не догнать уже упущенное. Своих самолетов не построим, а новые западные покупать не на что.
Так и будем на несчастных летчиков списывать катастрофы.
А можно вопрос: "Кто именно привел авиацию в стране к состоянию нуля?"
Ответ: "Чубайсы-Гадары-Ельцины"
Давнишний метод - разрушить до основания а затем...
Но только с "затем" не срастается. Не могут созидать либериоиды. НИЧЕГО не могут.
Суперджет выпускаем 13 шт за 2015 год ( http://superjet100.info/year:2015 ) а какая потребность?
аэрбас собирает по 49 самолетов в месяц!!!!!!!!! а мы?
факт денег нехватет
Интересно другое: как только происходит ЧП так начинается проверочная компания, создаются комитеты, комиссии, новые контролирующие органы... и потом они стадами ходят и проверяют. нет что бы одно ведомство отвечало за все, сейчас отвечает 4 ведомства за эксплуатацию самолетов.
«Запретить самолеты старше 15 лет…». - добавим, "подержанные самолёты" запретить
«Запретить иностранные самолеты…» - скажем так, выдавить из парка, продать в Африку.
«Запретить полеты самолетов марки А-321…» - это и делается, до выяснения обстоятельств трагедии.
«Передать контрольные пакеты всех авиакомпаний государству…» - пренеприменнейше. Потому что нет нынче классического частного бизнеса. Все вокруг государственных дотаций пасутся. Но это не бизнес, а паразитирование.
«Запретить чартеры…» - зачем надо ехать на курорты к ненавидящим тебя?
профукал и политический и финансовый капитал страны. Имея на руках все козыри из колоды профукал. Какие либералы? Кто их допустил до власти с середины 90-х?
Кстати, Трансаэро, единственная, кроме "Аэрофлота", авиакомпания из первой пятерки, которая имела и заказывала российские самолеты. И теперь, после кряка Трансаэро, ВЭБ-Лизингу придется придется или искать покупателя на те 20 из 30 МС-21, на которые ВЭБ-Лизинг заключил договор с "Иркутом" (входит в ОАК) или ...
Самолет рассчитан на 158 пассажирских мест и стандартную дальность полета в 4075 км. Его разработчиком и создателем выступила Китайская корпорация коммерческих самолетов.
Планируется, что С919 совершит первый испытательный полет в 2016 году. До сдачи в коммерческую эксплуатацию самолет пройдет 3-летнее тестирование. Китайская корпорация коммерческих самолетов заявила, что на данный момент корпорация получила 517 заказов на самолет от 21 отечественной и зарубежной компании.
В чем проявляется влияние Преображенского на автора?
"Развалили отечественное авиастроение – мол, наши самолеты неэкономичные."(автор)
А что автор статьи не понимает, что "развалили" не только авиастроение?Что не "развалили"? Нефтегазовую отрасль только. Кто развалил? Тот, кому автор статьи писал хвалебные оды.
Но почему автор, якобы не понимая, что все "развалили" и кто "развалил" не может писать об этом? Да потому что как может потомок Преображенского сказать против тех, кто его создал, поднял из "грязи в князи"???
Не надо наводить тень на плетень! Все, в том числе и авиастроение, развалили ради того, чтобы "преображенские", которых в России ничтожное меньшинство, возродились.
Кстати, о "Собачье сердце".
Почему же это произведение, не только неглубокое и нелогичное, но просто неумное, стало бестселлером «перестроечной» и постсоветской эпохи? Сказались усталость читателей от официоза и желание чего-то «крамольного». Большую роль сыграла общая нравственная и культурная деградация советской интеллигенции к началу «перестройки». Полуграмотные мещане с дипломами (в том числе профессорскими), скверно образованные деятели эрзац-культуры сочли Булгакова «антисоветским» и уже потому элитарным. Увы, миф об элитарности книги вскоре опроверг В. Бортко своим фильмом, который с восторгом приняли мещане, уже совершенно не похожие на Преображенского . Имитируя «культурный флер» и преемственную связь с классической русской литературой, повесть Булгакова на деле предавала ее традиции. Русская литература(в том числе и литература Л.Н.Толстого) основывалась на милосердии, гражданственности, патриотизме, отвергала стяжательство и себялюбие, она воспитывала и духовно поднимала народ, а не презирала его. Эта классика была обременительна для советских мещан, и они предпочли заменить ее таким «продолжателем».
http://www.shut-ki.net/kult/read/Podlost-professora-Preobrazhenskogo.html
Обыкновенные. Из ВШЭ. Или они в сторонке сидят, курят бамбук? И не разу не в госупралении? А их по стране тьма-тьмущая.
Чую! Чую! И от вас несёт ВШЭами...
Не надо никого догонять. Надо все начинать с начала - как начинал СССР. Сейчас даже легче было - наследие СССР еще не совсем "развалили".
Теперь по поводу "Надо все начинать с начала - как начинал СССР." С кем собираетесь начинать? Вы реально считаете, что после всего, что сделали "невменяемые от несменяемости", сейчас сюда, как в сталинский совок приедут западные специалисты помогать возрождать промышленность? Или рассчитываете, что та молодежь, которая обучившись и устроившись за рубежом, приедет в одну из наихудших стран для жизни молодежи? Так с кем собрались строить все заново? С теми, кто только лопатой и языком умеет работать? Или думаете "высокодуховные" Энтео с Хирургом и Саблиным самолеты разработают?
Это не есть троллинг?????!!!!! Что ты сказал по делу, тролль? Сплошные тупые шуточки, повторенные уже 1000 раз,типа;
"поднимателя с колен", 16 лет ведущего "галеру в светлое прошлое", ну или "светлое будущее Верхней Вольты с падающими ракетами", построившего вертикаль, где "ни кто кроме него" и вдруг "незнающего, что "мебельщика" Сердюкова ставят "строить самолеты", скатываетесь к "ЛИБЕРОИДЫ". Ну и как вас после этого назвать, кроме "ваты"?(хантер)
Убожество сплошное!
Вот и приходится, как говорил один персонаж: "Бэс шуму, бэс пыли"
Но вы не потрудитесь припомнить, что могла предложить российская авиастроительная отрасль российским авиакомпаниям, когда в 2002 году, после нескольких лет предупреждений, что "пущать не будут" в Европу, из-за превышения уровня шума? Или может быть российский авиапром, смог что-то предложить в 2006 году, когда к этим нормам присоединились турки и египтяне, тайцы и другие неафриканские страны? Только, как сейчас "Иркут" предлагает МС21 "в будущем", "будущие, потом, самолеты". Вот и пришлось, и государственному "Аэрофлоту" в том числе, пересаживаться на "Боинги" и "Аэрбасы".
И если раньше, еще хоть предпенсионеры занимались разработками, то теперь, когда "подниматель с колен" сделал все, что бы "выпускники мечтали стать чинушами-служками", то и можете продолжать дальше мечтать "о светлом будущем российского авиопрома".
Теперь о "шуме" наших "тушек".
http://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Tu-154/
Но главное не это, вы как обычно слышали звон, но не знаете где он. Запрет был связан не с шумом внутри самолета, а его звуковым уровнем вне самолета, т.е. снаружи. Так что все эти хвалебные отзывы о тишине в самолете выеденного яйца не стоят - сертифицирован по нормам ИКАО был только ИЛ-96 (причем только с двигателями ПС-90А или Pratt & Whitney PW4082, а не НК-92, которые были в базовой комплектации), которых было аж - 6 шт. у Аэрофлота, 3 шт. - Домодедовские авиалинии, 4 в авиаотряде "Россия" (это тот, который путина и путинят возит) и 3 "прощены" Фиделю. Да и к тому моменту и Аэрбас и Боинг выпустили уже более экономичные А340, А350 и Boeing 777, Boeing 787.
А теперь, то что нужно знать о российской экономике: в 2015 году в РФ произвели 1 (один!!!) трамвай, 35 (тридцать пять) троллейбусов (цех работает четыре дня в неделю). Зато "Армат" до 2020 года будет выпущено 2,5 тысячи и ракеты клепаем в три смены, чтобы доказать тем, кто не согласен, что мы самые миролюбивые. И так примерно во всем - Объединенная судостроительная корпорация (80% судостроения в России) - 90% военное судостроение. Объединенная авиастроительная корпорация - из 160 поставленных самолетов только 37 гражданские.
p\s. Довелось мне связаться с одним заводом, по поводу низкого качества их счетчиков электроэнергии, так директор этого завода сказал: "Пошли вы со своими счетчиками. У нас теперь госзаказ, на военку работаем". И после этого - либералы все развалили.
Цитата в ответ: "Дурик, ты зачем усы сбрил?"
---------------
Иероглиф. я. совок, крестьянский сын. Преображенский прямо говорил. что не любит он рабочий класс.И вы прикажете относиться с уважением к этому специалисту по пересадке половых органов от обезьян к придурачным нимфоманкам, тому, кто лечил только богатеньких и при должности? Вы сами то профессорский сынок, или тоже как и я не вышел происхождением?
p/s. Я всегда думал, что "папа Дяди Федора" был прав, когда говорил, что "только гриппом болеют все вместе, а с ума сходят по отдельности", но в России умственное расстройство передается электро-магнитным путем, о чем свидетельствует объявление на страничке адептов федоровской (http://medialeaks.ru/wp-content/uploads/2015/11/nod-600x400.png) секты НОД (https://pbs.twimg.com/media/CS34KIPUsAIWldN.jpg)
"«Вы заметили:
— снижение уровня жизни,
— повышение пенсионного возраста,
— снижения стоимости национальной валюты,
— повышение ставок ЦБ,
— дорогая ипотека,
— сокращение милиционеров,
— закрытие больниц,
— подорожание услуг ЖКХ…
Все это деятельность пятой колонны в нашей стране! Хочешь жить лучше? Поддержи национального лидера в борьбе с адептами Запада!»"
Правда замечательно? Оказывается это не патриётическая едросня и "кремлевские подниматели с колен" лишили россиян пенсий, обобрали их и понастроили себе "скромных жилищ" за десятки миллионов долларов, а Обама, Меркель, Кэмерон, Оланд и "пятая колонна". Маразм, как в совке крепчает год от года!!!
СССР был плохим государством. Народу в нем жилось плохо. Но вот пришли умные люди к власти, развалили этот ненавистный хантеру строй, союз республик и начали строить демократическую Россию. Все бы хорошо, но на определенном этапе к власти пришел Путин и все полетело в тартарары.Все стало то ли не намного лучше, то ли хуже, чем в СССР. Виноват Путин. Вот если бы не Путин пришел к власти, а (здесь у хантера многозначительное молчание - стесняется или боится произнести имя того, кто по его мнению устроил бы жизнь как в какой-нибудь Германии).А что должен был сделать тот, кто должен был прийти к власти вместо Путина или что сделал Путин не так? По памяти вспомню что не так делал Путин по мнению Хантера. Зря посадил "пусек", зря подписал"антигейский закон", зря подписал закон Димы Яковлева, зря провел олимпиаду, зря поддерживал российского производителя(потому, что все российское хуже импортного), зря "крымнаш", зря помощь Донбассу. Вот это все и привело Россию к нынешнему положению. Правильно Хантер? Есть у тебя ответ почему закрываются больницы, дорожают услуги ЖКХ? Можешь что-нибудь по делу сказать?
Насчет идиотских законов, которые вы тут перечислили, они как раз и были рассчитаны вот на таких вот как вы, что бы отвлечь вас и вам подобных, от основной проблемы власти - полной некомпетентности КГБшников, хорошо изучивших методички по провокациям, но полными нулями в экономике и государственном управлении. Ведь то, что построил этот "подниматель с колен" это не государственное управление, а верноподданическая монархия, где место у кормушки выдается за "популизацию".
Теперь понятно почему закрываются больницы, дорожают услуги ЖКХ - это полная некомпетентность и невменяемость от несменяемости "поднимателя с колен", раздающего должности не за заслуги, а за преданность и "популизацию". И вместо Путина ни кто не должен был ПРИЙТИ, а должен был быть избран безо всяких 146 чуровских % и при равном и свободном допуске, безо всяких "Голосуй сердцем, а не умом" и "Не Москва ль за нами". Но рабам же не понять, как можно выбирать!!! По этому и сидят они и ждут, что вот-вот придет "добрый царь", накажет плохих бояр, а пока не пришел, то пусть будет этот, а то вдруг будет хуже!
Чем отличается Лукашенко от Путина, чем отличается беларусская экономика от российской?Главная забота Лукашенко состоит в том как модернизировать производство промышленных товаров и сельского хозяйства, где эти товары продать. Продать, что бы заработать валюту в бюджет.Выпустят больше хороших товаров, заработают больше денег, которые можно потратить на больницы и ЖКХ.
Как работает российская экономика, подробно описал АндрейМовчан на СИА-ПРЕСС
http://www.siapress.ru/blogs/49477
Изучайте матчасть, хантер!
регионам, которые лишены 99% налогов с природных ресурсов, указано бросить все средства на обеспечение роста доходов населения, занятого в государственном секторе." А что вы мне отвечали?
Вот по этому, что этот КГБшник зная из КГБшных методичек, что "Авторитарный контроль в капиталистическом обществе невозможен, если в нем существует значительный независимый капитал, который может спонсировать альтернативных политиков и обеспечивать альтернативное информационное поле" и поняв, кто основная часть населения - совки, привыкшие, что за них кто нибудь подумает и укажет, как им кажется правильный путь и за гарантированую миску пайки будут лизать ему ноги и , мы и имеем то, что реально производят какой-то продукт только 5-6 миллионов из 143 миллионов населения России, а остальные сидят на бюджете. И ваша "луканомика" отличается от "путиномики" только тем, что Лука1, получает нехилые средства от Вована2.
Андрей Мовчан.
Хантер!!! Ау! Вылазь с танка! Экспорт товаров в СССР был выше чем сейчас при том, что ""система привела к вырождению производства, превращению товаров в дорогие и некачественные"???
"как раз те, за кого вы тут рвете свой ..., "(хантер)
Что же ты врешь так низко ...? Забыл, танкист, за кого я рвал свой....?
Что, как обычно память отказала? Уже не помнишь за кого ты тут с 2011 года, когда твой любимый Глазьев, за "косточку с барского стола" начал лизать сапог "батюшки-царя", ты тут рвешь свой лживый з..? Или думаешь, что у всех, как у тебя "старческий маразм"?
Совок: "Экспорт товаров в СССР был выше чем сейчас при том, что ""система привела к вырождению производства, превращению товаров в дорогие и некачественные"???"
Слышь, кочегар бронепоезда, тяму понять прочитанного не хватает? Хотя ни чего удивительного, тому, у кого с памятью проблема, то с осмысление прочитанного вообще беда, пока ему "глазьев с кургиняном не расскажут". Что, мозгу даже понять смысл написанного, не говоря уже про то, что бы самому подумать не хватает?
"Развал СССР и системы СЭВ привел к тому, что страны–сателлиты стали переключаться с товаров, производимых Россией, на более дешевые и качественные товары мировых и региональных лидеров. В результате экспорт небиржевых товаров (до 1990 года СССР все же имел в экспорте чуть менее 60% неэнергетических несырьевых товаров) сильно пострадал."
Для тормозов объясняю - дерьмо, клепаемое в "свехдержаве" сбывали только силой: "попробуй не возьми, то напомним Будапешт-1956 и Прагу-1968, но как только цена на нефть в 80-х грохнулась, то все сказали вот таким вот безмозглым совкам - "Засуньте себе в .... свою дрянь".
И еще, тугодум, прочитай и сопоставь:
"до 1990 года СССР все же имел в экспорте чуть менее 60% неэнергетических несырьевых товаров"
"В 1999 году ДОЛЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА!!! ДОЛЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА!!! ДОЛЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА!!! ОТ ЭКСПОРТА НЕФТИ СОСТАВЛЯЛА ВСЕГО 18%!!!
"в 2014 она уже превышала 50%".
А теперь подумай, если еще есть чем, а если не можешь, то попробуй проконсультируйся с "великим экономистом" Глазьевым, в какое время в России сырьевой экспорт был ниже - до 1990 года, во времена "славного совка" - чуть более 40% (если и с математикой проблемы, то "чуть менее 60% неэнергетических несырьевых товаров", значит что энергетическое сырье - чуть более 40%), в 1999, время "проклятых либералов", когда как сам пишешь - ОТ ЭКСПОРТА НЕФТИ СОСТАВЛЯЛА ВСЕГО 18%!!!, или во времена "КГБшного поднимателя с колен", когда "в 2014 она уже превышала 50%"?
И еще одно, белорусский совок, хоть оплюй свой монитор, но еще раз повторю, у нас своих холопов-пополизаторов хватает, что бы нас тут еще бульбашские холопы поучали, как надо лизать сапоги барину. Либо возвращайся сюда и живи по российским расценкам и лижи сапоги Вована 2, либо лижи сапоги своему Луке 1 и поучай своих братьев-белорусов, как лизать сапоги твоему "барину".
Во первых - все данные я перепечатал со статьи Мовчана.
Во вторых - если сравнивать экспорт СССР в 1990 годах и в 1999,то дураку понятно, что в конце 90-х либерасты этот экспорт практически свели на нет.
И в третьих - не тебе танкисту понять, что такое размер экспорта в 1990,1999, 2014 и как изменялась выручка от этого экспорта в результате роста цены на нефть.
И еще раз для тормоза паровоза, я тебя еще раз спрашиваю, ты живешь в России, платишь по российским ценам? Нет. Вот когда вернешься сюда и из своей пенсии, получаемой из российского бюджета, будешь оплачивать весь маразм невменяемых от несменяемости, тогда и будешь поучать, как надо лизать сапоги Вована 2, а пока вон иди лижи сапоги Луке 1!!!