С каждым ЧП, происходящим в России, повторяется одно и то же: спустя едва ли не считанные минуты после трагедии появляется говорящая законодательная голова с одним-единственным словом — «ЗАПРЕТИТЬ!»
— Что запретить-то?
— Не знаем! Но вы пока пишите в новостях, а мы за это время придумаем, что!
Запрещают все, что угодно. На этот раз вполне предсказуемо достается авиационной отрасли: итак, во-первых, ЗАПРЕТИТЬ эксплуатацию самолетов старше 15 лет; во-вторых, ЗАПРЕТИТЬ в стране вообще все авиакомпании, кроме трех самых крупных.
Градус маразма и глупости выше и выше. Отвечая на законодательные порывы многодумцев, хочется внести, наконец, и свое предложение: а не пора ли ЗАПРЕТИТЬ публичным, но совершенно некомпетентным персонам вообще открывать рот в течение нескольких часов после ЧП? Пусть говорят эксперты, спасатели — словом, те, кому есть что сказать существенного. Сколько можно пиарить свою «ограниченность» на крови?..
От редакции. Есть что сказать по этому или по какому-либо иному вопросу? Пишите нам на post@siapress.ru, nureev@siapress.ru или на vk.com/yuri.nureev. Не забудьте о подписи, желательна также и фотография.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов блогов.
Эксперт - узкий специалист и констатирует узкий спектр фактов. Спасатель - спасает, но не стыкует факты.
Но кто же является подлинно компетентным? Правильно. Автор данной заметки.
Кстати, если Пушкова и Гутенева так стало беспокоить состояние российской авиаиндустрии, что же у них не вызвало "словарного поноса" вроде "запретить, не пущать", назначение Сердюкова индустриальным директором авиационного кластера госкорпорации «Ростехнологии»?
Метроджет (Когалымавиа) - небольшой чартерный перевозчик, авиапарк которого состоит из шести (теперь уже из пяти) старых Аэробусов А321 и двух АэробусовА320. Средний возраст самолётов -- более двадцати лет.
Происшествия:
1) Авария Ту-154 в Мешхеде (2010 год)
24 января 2010 года в аэропорту Мешхед самолёт Ту-154М «КогалымАвиа» (на момент аварии находился под управлением Taban Air) произвёл грубую посадку с подломом стоек шасси и отрывом хвостового оперения. Посадка осуществлялась при погоде ниже минимума, первоначально из-за плохих метеоусловий экипаж планировал уйти на запасной аэродром Исфахан, однако в связи с сильным недомоганием одного из пассажиров было принято решение о посадке в Мешхеде. Погибших нет, около 40 человек получили ранения.
2)Аварийная посадка в Домодедово (2010 год)
27 апреля 2010 года в аэропорту Домодедово аварийно сел самолёт Аirbus A320 компании «Когалымавиа», совершавший рейс из Москвы в Хургаду.
3) Катастрофа Ту-154 в Сургуте (2011 год)
1 января 2011 года самолёт Ту-154Б-2 (RA‑85588), выполняя рейс Сургут — Москва (аэропорт «Домодедово»), сгорел в аэропорту Сургута. В процессе руления на взлётно-посадочной полосе в хвосте самолёта произошло возгорание, что привело к возгоранию всего фюзеляжа и взрыву одного из топливных баков. Несмотря на своевременно проведённую эвакуацию, три человека погибло, около 40 получили травмы различной степени тяжести. Самолёт сгорел в течение 10 минут.
4)Катастрофа A321 над Синайским полуостровом(2015 год)
31 октября 2015 года разбился самолёт Airbus A321, выполнявший рейс 7K9268 Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург, на борту которого находились 224 человека (217 пассажиров, в том числе 24 ребенка, и 7 членов экипажа). Крушение произошло на территории Синайского полуострова в 100 км южнее города Аль-Ариш. Все 224 человека погибли. Катастрофа является крупнейшей в истории российской авиации.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ! ЛЕТАЙТЕ САМОЛЁТАМИ ТОЛЬКО ПРОВЕРЕННЫХ И НАДЁЖНЫХ АВИАКОМПАНИЙ. НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА БИЛЕТАХ - ЖИЗНЬ НЕ СТОИТ ТОГО!!!
Государство обязано, наконец, это сделать -- убрать с рынка не только развалившуюся Трансаэро, но и всех остальных г....ноперевозчиков!
На новых и исправных самолётах мы сможем безопасно взлетать, лететь и приземляться.
Если не ошибаюсь, за все годы с ее самолетами не было ни одного серьезного инцидента. ПОЭТОМУ и УБРАЛИ.....Самолеты вообще падают не часто с высоты в 10 км, этот, в Египте самолет падал, а так бывает когда ему помогают упасть. Хотя может и правда от плохого обслуживания упал.