16+
Больше новостей
Больше опросов

Иногда лучше пешком

Сургутские такси не дорожат своими клиентами

Произошел на днях у меня конфликт с одной из самых популярных городских фирм такси, активно рекламирующей себя во всевозможных источниках. Пользуюсь ее услугами уже давно, и все когда-то было отлично: большой парк автомобилей, удобные способы заказа машины и гибкая скидочная политика, а самое главное – не нужно долго ждать.

Погода у нас сейчас дождливая, иногда зонт не спасает, и я вызываю такси почти каждый день.

Запомнились три поездки, особенно последняя.

В первом случае перепутали оба адреса. Приходит СМС-уведомление: «Машина к точке А подъехала». Выхожу, но машины нет. Звоню диспетчеру: оказалось, авто подъехало к соседнему дому. Причем мой адрес в их программе числится уже несколько лет. Ладно, не обратила особого внимания. Сажусь в машину, едем. И тут я понимаю, что мы движемся по какому-то странному маршруту. Спрашиваю водителя: «Куда мы едем?» Называет адрес, но совсем не тот, который я указывала. Самое интересное, что они даже не созвучны, чтобы можно было перепутать.

Во втором случае заказывала машину туда-обратно с ожиданием в несколько минут. Так вот, внимательный дяденька-таксист несколько раз напомнил мне, что за каждую минуту ожидания я должна буду заплатить пять рублей. И ведь посчитал! Ждал меня ровно четыре минуты!

Ну а третья ситуация перевесила мой выбор в сторону «никогда больше им не позвоню». Заказала я автомобиль почти за полтора часа до выезда. Вызов мой забрали буквально сразу же. За 15 минут до назначенного времени пришла СМС — машина приехала. Выхожу ровно в то время, на которое и заказывала, но опять никого нет... Звоню оператору, та клятвенно обещает, что я уеду уже через пару минут. Жду, проходит еще пять минут. Приходит сообщение: назначена новая машина. Звоню, начинаю ругаться. Почему поменяли машину вместо того чтобы сказать, что предыдущий водитель слился? Я бы успела выйти к дороге и поймать автомобиль там. В ответ обещают, что в течение пяти-семи минут новая машина уже подъедет. В общем, я опоздала на встречу почти на полчаса. При этом, кстати, когда я звонила в другие службы такси, операторы отвечали, что предварительные заказы не принимают. Эта же фирма молча приняла заказ, не предупредив, что может возникнуть казус в связи с часом пик.

В связи с этим вопрос: почему когда ждут меня, я плачу деньги, а за то, что я жду их, они не сбавляют цену аналогично своей же таксе (пять рублей за минуту)? Я сама водитель (правда, сейчас без авто) и знаю, что любой мало-мальски опытный автолюбитель прикидывает в уме расстояние и понимает, за какое время он доедет из точки А в точку Б, даже в период максимальной загруженности дорог. Зачем тянуть до последнего, если понимаешь, что не успеешь к нужному времени? Ведь там ждет пассажир, у которого может быть важная встреча, или ему просто нужно прибыть на место вовремя. Я, например, работала в компании, где за пять минут опоздания «срезали» с премии тысячу рублей. То есть если бы я ехала туда, то меня оштрафовали бы на три тысячи. Ну где же нормальный сервис в нашем городе? Может, конечно, это мне везет как утопленнику…

Причем цены у нас за поездку даже в соседний дом в среднем составляют 120-140 рублей. Водитель из них получает около 80-90 процентов. Неужели на подобных условиях нельзя набрать адекватных людей? Не нужно мне скидок, я лучше переплачу за качество. И, наверное, промолчу о воспитанности и культурности наших сургутских таксистов — это вообще отдельная тема…



18 августа 2015 в 13:30, просмотров: 2593, комментариев: 11


Комментарии:
Наталья
А еще видимо та же известная фирма указывает одну машину, а приезжает другая (водитель сказал, что не внесли изменения в программу), сообщает, что машина подъехала, а её еще минут пять ждешь на крыльце. А также начала делать надбавку от 50 руб. к стоимости поездки за провоз кошечки в корзинке на коленях хозяйки в ветклинику, называя это "транспортировкой животных".
Это всё о 44 44 44. Я тоже от них отказалась.
Пшолты
Потому что в это известное такси набрали сами знаете кого,которые ездят сами знаете на чем. Выводы делайте сами знаете какие.
Шесть четверок это, конечно, страшная вещь. У меня коллега пользовалась этим такси, тоже с кошечкой была, помню, много у нее было приключений. Отказалась. Пересела на то такси, которым пользуюсь я, дороже, говорит рублей на 20-30, зато водители адекватные, машины чистые и сервис приличный. Премьером зовут.

Что касается машин, поданных не туда, приехавших не вовремя - это, скорее, вина не водителя, а диспетчеров и недоработки в самой фирме. По своему опыту знаю (ибо путь к Премьеру был долог и тернист, много какими фирмами попользовался), что непутевая диспетчер может отправить на вызов на 25 мкр машину, которая в данный момент на Белом Яру. На полном серьезе. Может еще и адрес в процессе перепутать запросто. И об ожидании не предупредить, что пассажиру подождать надо будет минут 30-40. Ну и чем дешевле такси, тем больше шансов, сев в него, произнести сакраментальное "Ну все, я попал" когда водитель вместе "здрасти" спрашивает, где ул. Федорова, к примеру. Навигаторы, вестимо, совсем не судьба завести.

В общем, что в Сургуте, что на большой земле преподчитаю пользоваться фирмами где а) водители на ухоженных машинах (увы, это всегда иномарки, то есть ценовой диапазон выше, причем в некоторых фирмах и иномарку могут дать с помойки) б) где подтверждение заказа не только по смс, но и по голосовому автоответчику (смс могут потеряться) в) где есть обратная связь. В том же Премьере я всегда, к слову, могу выйти напрямую на менеджера и даже директора. Слушают внимательно, меры принимают. Еще Джип неплох.

Ну и да, один из основных критериев - знание водителями ПДД. Если начинаются шахматные гонки, повороты налево с правого ряда и далее по списку, мы едем ровно до первого же места, где можно встать, я выхожу по-английски, не прощаясь, и еще и не расплачиваясь. Это мои деньги и моя жизнь и они мне достаточно дороги.
Рустам05
Контингент пассажиров в Сургуте такой, что им( в большинстве) без разницы на чём их везут, хоть на самокате, главное, чтобы дёшево было. Таких как автор статьи мало. Поэтому и такси дешёвое пользуется большей популярностью у людей, чем более комфортное, но дорогое. Я сам редко езжу на такси. Но если езжу или надо жене куда-то поехать пока я на вахте, то у меня есть номера телефонов 2-х адекватных таксистов на нормальных машинах, которых прошу куда надо отвезти.
Four Рустам05
Тогда как объяснить подобные проблемы на большой земле? Это не контингент, это пресловутый менталитет. Мы получаем ровно то, на что сами же и соглашаемся. То есть если мы будем жаловаться, высказывать претензии, если нас не устраивает качество - выбирать другую таксофирму, тогда да, будет нормальная конкуренция и тому подобное. А так имеем то, что имеем. Я до сих пор помню чудное мгновение, когда в Москве вызвал такси, которое клялось и божилось, что сотрудничает со всем аэропортами (машинки и правда красивые и комфортные, чистые и все прочее), а водитель возьми на меня и наори, что я, дескать, не знаю, куда машину заказываю, то есть, не знаю, как и по какой улице доехать до гостиницы, в которой я жил. А я всего лишь назвал адрес гостиницы (улицу и номер дома в Юго-Западном районе). Ну естественно, что после того, как он не смог ответить на вопрос, а должен ли я быть в курсе нюансов передвижения по улицам первопрестольной, он поехал один, а по телефону была сообщена жалоба, разве что не на разговорном русском. Так что не в контингенте дело. Дело в том, что мы сами позволяем такое отношение к себе. Один-два нажалуются клиента, остальные промолчат, компания сделает вывод, что это единичные случаи (им удобнее такие выводы делать, незатратно). Поэтому нам хамят в УК, магазинах, травят салатами и не могут довезти без проблем из одного района в другой.
Рустам05 Four
Объяснить тем, что и на "Большой земле" такой же контингент как и в Сургуте.
Марина Пудовкина
Рустам05 прав, готовы мириться с низким уровнем сервиса за недорого - получайте прокуренный ушатанный автомобиль, который слава-Богу-что-доехал. Езжу на такси сейчас очень редко, раньше, когда ездила чаще, если машина опаздывала, просто платила меньше. чем надо, или не платила вообще, смотря на сколько опаздывает машина.
ieroglif8
У вышеупомянутой широко известной фирмы диспетчера в Тюмени, что доподлинно известно. Ошибочки случаются.
В.Е.В.
Я тоже отказался от шести 4. По тем же причинам: приезд раньше назначенного времени и уезд не дождавшись меня, и гонки на дороге, и плохо говорящие по русски водители. Жаль что некогда нормальное такси превратилось в сообщество бомбил.
Всеволод Кабозе
Отказался не отказался, естественно потребитель голосует рублем, но в данном случаи расплатились жизнью! Вопрос в другом, давно принят закон, вроде как который должен был упорядочить работу таксомоторов,но...... кто ездит за рулем такси? Как их принимают на работу и выпускают на линию? ответ- а ни как!!! на работу главное чтоб паспорт и прописка была,иногда на год выдачи водительского удостоверения посмотрят. Ну а на линию выходят- кто когда захотел и в любом угодном состоянии, контроля как со стороны руководства таксомоторных фирм нет,так и со стороны контролирующих органов. На каком основании водители занимаются перевозкой пассажиров? Официально ни кто из них в такси не работает. Так же как и не работают принятые по данному виду Законы! Именно от этого и продолжаются все эти беды.
Всеволод Кабозе
по поводу диспетчеров, неправильных адресов и конечной точки маршрута. Сейчас диспетчерские услуги в основном работают через программу установленную в смартфоне водителя такси, там указывается только начальный адрес (откуда забрать клиента) о конечной точке маршрута как правило говорит сам клиент.( это к комментарию выше)
Показать все комментарии (11)

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Вы можете войти на сайт или зарегистрироваться


Топ 10

  1. ​В Ханты-Мансийске полицейские раскрыли кражу шашлыков с помощью собаки 2497
  2. Качество питания в российских школах родители могут оценить на портале Госуслуг 1579
  3. Евгений Дьячков: «Как ни странно, государство сдержало обещания о гарантированных выплатах в поддержку авиаотрасли» 1418
  4. За прошедшие сутки в Югре выявлен 81 новый случай заражения COVID-19 1306
  5. ​В деле о погибших в 2016 году акробатах из Нефтеюганска появились отягчающие обстоятельства 1140
  6. ​Семье умершего от отравления школьника в Сургуте оказывают психологическую помощь 1130
  7. ​В Югре растет число классов, ушедших на карантин из-за COVID-19 и ОРВИ 1043
  8. В Сургуте сбили девушку, которая переходила дорогу 1007
  9. ​Три депутата думы ХМАО попали в список самых богатых 996
  10. ​Земельные лоты на комплексную застройку в Сургуте отсутствуют, а те, что выставляются, не пользуются спросом у застройщиков 934
  1. Владимира Зятькова, погибшего на реке Черная, похоронили в Ишиме 640697
  2. Жителя Сургута оштрафовали на 30 тысяч за картинки с Летающим Макаронным Монстром 268046
  3. Аферист обманом оформил на сургутянку кредит 52217
  4. Десять сургутских спортсменов стали мастерами спорта 23108
  5. В Сургутском районе 4-летний ребёнок отравился ртутью 19496
  6. ​В Сургутском районе ищут пропавшую с угодьев беременную женщину // ОРИЕНТИРОВКА 16707
  7. ​Житель Сургута ворвался в общежитие с автоматом в руках // ВИДЕО 15740
  8. Аллея у Мемориала Славы в Сургуте стала местом сбора пьяных подростков 11635
  9. Глава Сургута проверил тротуары на улице 30 лет Победы, которые затапливает водой 11352
  10. ​В Сургуте сгорел двухэтажный дом // ВИДЕО 8573
  1. Владимира Зятькова, погибшего на реке Черная, похоронили в Ишиме 640697
  2. Жителя Сургута оштрафовали на 30 тысяч за картинки с Летающим Макаронным Монстром 268046
  3. ​Кто такой Зятек? 56406
  4. Аферист обманом оформил на сургутянку кредит 52217
  5. ​Жительница Нефтеюганска продала горожанам путёвки, но деньги присвоила себе 31763
  6. ​В Сургуте погиб последний «классический» вор в законе Владимир Зятьков 30341
  7. ​Четверо погибли, четверо госпитализированы: в Сургуте крупное ЧП на реке 29773
  8. Десять сургутских спортсменов стали мастерами спорта 23108
  9. ​Почему глава Сургутнефтегаза Богданов не праздновал День нефтяника с министрами и губернатором Комаровой 23009
  10. Слишком много истории?.. 22094