16+
Больше новостей
Больше опросов

​Когда рекламу делает сапожник

Реклама — двигатель торговли. Спрос рождает предложение, говорят нам. Особенно во время кризиса. Но предприниматели слишком уж заспамились, и это уже начинает раздражать.

С недавнего времени мы небольшим количеством жителей подъезда установили за свой счет видеонаблюдение, управляющая компания посодействовала нам в этом — спасибо ей за это.

Наверное, вы понимаете, каких трудов стоит собрать денег и мотивировать людей — почему подъезд нового дома нужно держать в чистоте и порядке.

Стало чуть спокойнее и чище. На двери и в подъезде распечатали вот такую наклейку.

В наш подъезд, как и в другие, ходят рекламщики-сапожники. По-другому я их не могу назвать: постоянно закидывают почтовые ящики газетами, повествующими о чудо-эликсирах, обклеивают стены трудно отдираемыми наклейками или вовсе закидывают все помещение бумагами. Реклама сапожников обычно выполнена кустарным способом, телефоны предпринимателей — мобильные, часто однодневные или не действующие. Я звонил пару раз по таким телефонам: обычно предприниматель сетует на кризис и отсутствие клиентов; один «качественный электрик» вообще меня удивил, сказав: «Я плачу деньги, там уже не интересно, как они рекламируют». Так может, у них нет клиентов именно потому, что на свежей известке возле моей двери стоит черная печать: «Красивый ремонт»?..

Эта реклама которую вешают на дверь входной двери, похожа на наглое попрошайничество.

Я как-то для интереса не выбросил такую и посмотрел: это оказалась доставка еды на дом.

Мало того что они «палят» мою дверь всяким мошенникам (я ведь могу быть в отпуске и реклама может висеть месяц) — за такую наглость они не предлагают даже пятипроцентной скидки! Цены выше, чем в другой службе доставки.

Интересно, рекламщики смотрят статистику или делают отчеты? Особенно смешно выглядят торговые сети и магазины. Такое чувство, что они живут в двухтысячных: запустили печатный станок и не останавливают. Их газеты и макулатура с вечера появляются в ящиках, а уже с утра уборщица выкидывает их в помойку. Ребят, никто вашу рекламу с телевизорами и курочками не смотрит! Все уже давно знают, и это есть в интернете. Весь ваш бюджет уходит в мусорку.

Конечно, некоторую малую долю приносят те, кто читает эти бумажные объявления. Я видел, как люди стоят на остановках и смотрят подолгу на эти иногда даже написанные от руки записки. Хотя у многих уже смартфоны по 30 тысяч с информационными системами, соцсетями и скоростным интернетом.

По закону на таких спамеров-рекламщиков никак нельзя повлиять. В законе «О рекламе» об этом ничего не сказано. Более того, он даже защищает их: можно было бы поставить их телефоны на автоматический дозвон (каждые пять минут) но закон «О связи» запрещает использовать этот метод, так как считает что это использование каналов связи во вредительских целях и мешает нормальной работе абонентского устройства. Да и телефонные номера они меняют часто, если на них начинают жаловаться. Это как борьба с ветряными мельницами...

Реклама должна быть — но не такая наглая. Это уже становится похоже на хулиганство. Зачем заваливать подъезды по что штук газет? Никто эту макулатуру не уносит домой: она так и лежит под ногами. Люди из принципа ее не забирают. Положите небольшую аккуратную стопку — кому надо, тот возьмет. Может, эти строки дойдут до нескольких людей из тех, кто занимается такими вещами. Вы только делаете хуже своему бизнесу: оттого, что вы пачкаете подъезды и лифты, никто вам не позвонит. Можно сказать, я дал вам бесплатную статистику по тому, что действительно происходит на вашем рекламном поприще.

От редакции. Уважаемые читатели siapress.ru, если вы хотите поделиться на нашем портале своим мнением по этому или по какому-либо иному вопросу, мы ждем ваши тексты на post@siapress.ru или nureev@siapress.ru. Не забудьте о подписи, желательна также и фотография.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов блогов.



09 июня 2015 в 09:39, просмотров: 2880, комментариев: 11


Комментарии:
Спорные выводы. Когда есть спрос, будет и предложение - один из основных законов рынка. Если бы люди не обращали бы внимания на такую рекламу, ее бы и не было.

Оставим за скобками вопрос воспитания, ибо лепить на известку, двери и т.д. то, что потом не отодрать, действительно не стоит, речь о другом немного.

Россия - страна, в которой компьютерной грамотностью владеют, как ни странно, минимум. То, что вокруг нас, 30-40 летних, куча коллег и друзей ходит с крутыми девайсами за "30 тысяч" соответствует реальности. Вопрос в том, кто из них и на каком уровне умеет пользоваться. Даже в этой возрастной группе далеко не все смогут адекватно и быстро найти нужную информацию.

В возрастных группах до 30 и после 40 ситуация еще хуже - найти найдут, но далеко не факт, что то, что искали, и там, где хотели. Это только кажется, что молодежь у нас прямо такая продвинутая в электронном плане. На самом деле, хотя процент продвинутых там и высок, но не все так радужно. Как только дело доходит до того, что надо найти, а не скачать бесплатно с торрента (потому и высокоскоростной интернет в такой моде в России), то возникают проблемы.

Поэтому аудитория у такой рекламы есть и будет. В основном у той, что ложится в ящики и вешается на двери.

Кстати, о дверях. Автор, в том объявлении, что вы налепили на дверь подъезда - две грамматических и одна орфографическая ошибка уровня средней школы. Кроме того, что оно сигнализирует о ваших добрых намерениях, оно еще говорит об уровне грамотности живущих. Интернет - великая сила, но пользоваться им надо все же уметь.
Альберт Исмагилов
Four, много написали. Спасибо. Перед тем как написать я наверное общался с соседями? Никто не звонит по таким вот сапожникам. 1, 2% может.
Заметка эта у меня зрела уже года два. Если хотите, могу показать видеозапись (при личной встрече) с камер как люди разбирают почту и даже не смотрят эту макулатуру.
Хочу сказать, ваша методичка по рекламе устарела
Four Альберт Исмагилов
Соцпрос среди соседей это, бесспорно, очень показательная, детальная выборка с широким охватом и, самое главное, дающая безукоризненно достоверный результат, претендующий на отражение реальных настроений в обществе.

С таким же успехом по результатам общения с домочадцами за кухонным столом можно подавать петиции, вносить законопроекты и делать еще много чего. Если вы настолько увлеклись социологией, то рекомендую обратить внимание на то, как проводятся соцопросы, возьмите Леваду или ВЦИОМ. Второй, конечно, не шибко показательный, но технологии, в общем-то, научные заложены были изначально, другое дело, как результаты обсчитываются.

Записи с камер мне не надо показывать, я тоже общаюсь с соседями и тоже вижу, как гуляет почта. В моем подъезде половина исправно уносит ее домой и внимательно читает (о, ужас, правда?), треть из этой половины потом, к примеру, заказывают суши, или пироги.

Что их все объединяет, так то, что игнорируемыми остаются печати и штампы на стенах. Так я с этим вроде и не спорил. Поэтому прежде, чем выносить вердикт моим методичкам, может, стоит провести более объемлющее исследование?
Four Альберт Исмагилов
Ну и остался без внимания пункт с тридцатитысячными телефонами. Если вы, конечно, живет в элитном доме, или, к примеру, в долине нищих, то бесспорно, можно найти и айфоны в алмазиках. А по факту, вряд ли вы на глазок можете определить у большинства стоимость телефона. Не зная марки и всего прочего. То есть это чисто ваше восприятие, не претендующее ни на что, тем более, не говорящее ни разу о том, как именно человек пользуется телефоном.
~Ariadna~
Согласна с автором. В новостройке на жд, стены грузового лифта исписаны маркером (грузчик, электрик и телефончики), "живого" места нет. Разве не мелкое хулиганство?
альберт леонов
реклама это такой продукт, эффективность которого давольно спорна. когда нам говорят что "телеканал имеет аудиторию примерно 400 000 потенциальных зрителей" а другой чуть менее. потому надо размещаться только у нас. сразу возникает вопрос: сколько "потенциальных зрителей" смотрит данный канал в данную минуту?, сколько из тех смотрящих заметит вашу рекламу, сколько придет по ней? ответов нет.
так же обстоит дела с газетами, радио и листовками. эффективность ни кто не представил, но убедить в ее необходимости стараются менеджеры по продажам. по сути продажа рекламы это тоже самое что и продавать колбасу. чем больше продал, тем больше зарплата. видов рекламы много. не спорю есть очень интересная реклама, смотреть приятно, есть отдельная тема социальная реклама, но вот как то про нее говорят, даже проводят конкурс, а ее не видно. (я сам размещаю соцрекламу на своих экранах бесплатно, очереди не видно почему то).
так вот это все безобразие будет продолжаться до тех пор, пока рекламодатели не поймут что эффекта практически нет.
Альберт Исмагилов
Four, Вы о чем? Мне все равно на статистику ВИЦОМов и каких-то там Левад. Я живу в реальном мире. Иногда кухонная политика бывает ценнее )) Факт есть факт - не читают макулатуру, я жил в 3х домах разного уровня все реклама оказывается в конце концов на помойке.

Или может Вы и есть распространитель такой вот рекламы из 90х? ;)
Так я не против, просто не нужно в отчаянии делать тиражом 900 на принтере лситовки и распихивать, расклевать их на каждый сантиметр подъезда.

Я когда звонил одному установщику окон, явно было понятно по словам что нет клиентов. Вся эта реклама подъездная делается мелкими, иногда даже не предпринимателями, просто шабашниками которые не хотят потратить 3-5 тысяч на нормальную рекламу. От них ждать качества и скидок не стоит. В нашем районе особо к ним и не обращаются. Обычно это "сарафан радио" и Интернет.
Альберт Исмагилов
Абсолютно согласен с Леоновым Альбертом. До сих пор кстати собирают кучи тренингов и беру деньги за "холодные звонки" коучи. Втирают про волшебные слова за которые не возможно отказаться. Но все это развод чистой воды )) Есть продукт в определенный момент времени - я хочу его, я его куплю. Не хочу, спасибо мне это не интересно. Все это интересно менеджерам чтобы хлеб свой зарабатывать.
Швондер
А я щитаю что мы живем в свободной стране. Чё хочу, то и пишу
Four Альберт Исмагилов
Задумайтесь над вопросом, почему вы купили именно этот продукт, а не его аналог под другой маркой. Только серьезно подойдите к вопросу. Вам откроются удивительные вещи. Почти все ваши покупки мотивированы тем, что вы увидели, испытали или узнали в вашей жизни. И далеко не всегда это ваш изолированный личный опыт. Две трети - реклама в том или ином виде оставшаяся в вашем подсознании. Почему вы пользуетесь этим браузером, а не тем, к примеру? Потому что он вам понравился? Бесспорно. А что было на этапе до "понравился". Не виноватая я, он сам пришел? Нет, конечно же. Вы о нем так или иначе узнали. Из рекламы в той или иной форме. Странно выглядит, когда человек, живущий в полностью потребительском обществе, движимом спросом, основанным на рекламе, будь то СМИ или просто "word of mouth", отрицает рекламу как таковую и провозглашает абсолютную немотивированность своего выбора рекламой
Альберт Исмагилов
Four, Вы прям мне страшную тайну открыли ))
ладно, на этом закончим. Спасибо, еще раз.
Показать все комментарии (11)

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Вы можете войти на сайт или зарегистрироваться


Топ 10

  1. ​Замглавы Сургута извинился перед горожанами за равнодушие чиновников 4744
  2. Житель Сургутского района скрывался восемь лет после избиения и изнасилования падчерицы 2632
  3. ​Перебегал дорогу: в Мегионе в ДТП погиб ребенок 2142
  4. ​Волн нет: Вадим Шувалов принял центральную площадь Сургута 1720
  5. ​Улицы города преображаются красивым пейзажами 1705
  6. ​Сургутские депутаты не дали чиновникам проигнорировать запрет антимонопольщиков 1564
  7. «Сбербанк сегодня — экосистема, которая нацелена на создание наибольшего комфорта для человека» 1474
  8. ​Из убийцы в террориста: сургутский зэк доагитировался до нового уголовного дела 1427
  9. «Так, как делаем мы, делать нельзя: это скользкая дорожка» 1330
  10. ​Забор нас не спасет 1316
  1. ​Эдуард Иваницкий: «Мы как занюханный колхоз, который радуется приезду Киркорова...» 18484
  2. ​Два человека выжили после падения самолета на воду в Югре 11318
  3. Евгений Дьячков: «Как ни странно, государство сдержало обещания о гарантированных выплатах в поддержку авиаотрасли» 11230
  4. Сургутнефтегаз сохранил лидирующую позицию в рейтинге крупнейших компаний страны 10164
  5. ​СМИ назвали имя нового смотрящего за Югрой 8653
  6. Жители Сургута пожаловались на незаконный ларек 8352
  7. В Сургуте неизвестным веществом отравились два подростка 7339
  8. ​«До пандемии моих детей никто не лапал»: сургутские родители включились в войну против термометрии в школах 6410
  9. ​Бык-нарушитель напугал сургутских водителей 6265
  10. ​Семье умершего от отравления школьника в Сургуте оказывают психологическую помощь 6154
  1. Владимира Зятькова, погибшего на реке Черная, похоронили в Ишиме 644501
  2. Жителя Сургута оштрафовали на 30 тысяч за картинки с Летающим Макаронным Монстром 269785
  3. ​Кто такой Зятек? 59446
  4. Аферист обманом оформил на сургутянку кредит 53359
  5. ​Жительница Нефтеюганска продала горожанам путёвки, но деньги присвоила себе 34169
  6. ​В Сургуте погиб последний «классический» вор в законе Владимир Зятьков 31678
  7. ​Четверо погибли, четверо госпитализированы: в Сургуте крупное ЧП на реке 31490
  8. Десять сургутских спортсменов стали мастерами спорта 23913
  9. Слишком много истории?.. 23800
  10. ​Почему глава Сургутнефтегаза Богданов не праздновал День нефтяника с министрами и губернатором Комаровой 23573