«- Не-е-е-е, Тарас. Извини. НИКОГДА! Ну представь, преподаватель теории музыки и общего фортепиано, который слушал произведения великих композиторов только на пластинках у Екатерины Владимировны Лоншаковой. Иногда, когда повезёт, бывала в пионерских лагерях, и тогда смотрела оперы, балеты, театры. Любитель актёров, кино и театра, который делал интервью только с теми, кого Департамент культуры в Сургут позовёт... А здесь ведь у меня - ВСЁ, дорогой мой. Знаешь, был эпизод, после которого я поняла, что я больше не патриот Сургута. При всём моём уважении к нему, он меня взрастил, воспитал и вырастил. Но я всё-таки пыталась расти и сама. Так вот. Вячеслав Полунин. Гастроли. Купила задолго билеты по бешеной цене, ждала концерта как свидания с первой любовью. Наступает заветный день. У ДК "Энергетик" - никого. В чём дело? Продано на ПОЛУНИНА, который - космополит, весь мир его на руках носит, у него аншлаги по всему миру - 10 билетов. Объявление: "Концерт не состоится, потому, что..." Мне было безумно стыдно за наш город. На Пенкина, на Моисеева, на тюремщика-Новикова - аншлаг. А на Полунина вот так. И всё. А здесь, кстати, недавно открылся его театр. При желании не только на все постановки могу пойти, но и, в принципе, даже на работу к нему устроиться. О каком Сургуте речь, душа моя?!»
За неимением надобности что-либо добавлять к вышесказанному, откланяюсь.1