Ронять в нужное время в нужном месте скупую мужскую слезу, практически не содержащую хлорида натрия, император научился еще в школе КГБ, будучи молоденьким лейтенантом. Некоторые проблемы возникали с левым глазом. Тот иногда сбоил, начинал по-бабьи хлопать ресницей и выдавать не одну, а две, три и даже четыре крупных слезинки. Правый не подводил никогда. Испускал одну каплю размером 3,6 мм, скатывающуюся до середины щеки и высыхающую в течение 14 секунд. Достаточно, для того чтобы произвести впечатление на юных, неопытных девиц и сентиментальных дам бальзаковского возраста.
«Никаких сюрпризов сегодня не должно быть», - решил император и в середине своей пламенной речи, обращенной к ликующей толпе на Манежной, отдал неслышный приказ правому глазу. Из того выкатилась слезинка диаметром 3,6 мм, добежала до середины щеки и тут же высохла на ветру. «Вот-вот, как раз то, что нужно», - подумал император. «Спишем на ветер. Женское население, скорее всего, не поверит. И хорошо. Пусть думают, что... Что думают? Да пусть думают, что хотят».
После этих мыслей, мелькнувших под занавес короткого победного спича, избранный всенародным голосованием император всея Руси торжествующе ухмыльнулся. Внутренне. Как и положено опытному разведчику.