Продолжаю рассказывать про дорожный ремонта на участке улице Грибоедова, до ж/д вокзала. Не знаю почему, но меня привлекает любая стройка. Нравится смотреть и снимать постройку домов, наших кустовых площадок, теперь вот дороги как ремонтируют снимаю. Может просто инженерный ум о себе говорит. Еще в детстве любил конструктор...
1. Меньше лирики. Июльский день, мы вместе с Альбертом Исмагиловым прогулялись к месту ремонта. Решили оценить скорость работ.
2. В начале июля я уже гулял в этом месте и написал пост даже. Тогда работы были в самом начале, только снимали плиты. На 21 июля уже полностью уложена дорога в бордюрный камень и отсыпана под асфальт пешеходная дорожка в сторону ж/д вокзала.
3. Встретили интересную машину, пришлось даже постоять понаблюдать за ней. Оказалось, что это передвижная бетономешалка, для подготовки смеси цемента.
4. Как видно на фото, немного сузили проезжую часть, точнее, ее просто огородили бордюром, ограничили.
5. Плохая погода, постоянные дожди, наверное, внесут в работу дорожников коррективы, и сместится срок сдачи, но а как же контракт, там как раз все сроки прописаны?!
6. Во время прогулки Альберт спросил, ровным ли будет бордюр... Конечно, ровным: используют специальное оборудование, иногда геодезическое, но чаще... веревку. Но, как видим, все правильно, ровно!
7. У дороги стоит тороговый центр, и, конечно, раньше были у него парковочные места. Только вот сейчас заметил, что одни инвалиды парковаться могли... Как же много на районе таких «инвалидов» я видел тут! Но теперь точно никакой парковки никаких «инвалидов» не будет!
8. Песчаная насыпь... Мне вот интересно, под ней что-то есть — плиты, например, и что будет на песке?
9. Заезд во двор, возле театра, используется как место складирования и стоянки техники.
10. А вот и обратная сторона улицы — дорога от ж/д в город — пока без изменений. Плиты сняли, подровняли — и все.
11. Мне кажется, за нее возьмутся, когда закончат одну сторону. Может, там и движение сразу откроют. Посмотрим...
12. Посмотрим на технику, что используется на строительстве, и материалы тоже.
13. Это, как я уже узнал, Ресайклер, спасибо Саше djogot за наводку. Еще бы увидеть его в работе, на дорогах Сургута.
14. Все для ремонта располагается возле театра, на въезде во дворы. Тут же склад бордюров, еще вагончики для работников, техника стоит разная.
Даже вечером — а гуляли мы в девятом часу уже — работа кипит, конечно, не так сильно, но что-то все равно делают. Хочется, чтобы сделали быстрее, но главное, качественно.